PDA

Просмотр полной версии : Безопасность локальной сети


sysser
23.06.2006, 08:38
Сорики...
ОС: Win XP SP2 Prof со всеми последними обновлениями
Фаервол: Outpost Firewall Pro ver. 3.0.557.5918 (437)
Антивирус: Касперский 6.0.0.297g
Соединение: ADSL

Задача:
В настоящее время я администрирую ЛВС в финоргане одной шараге машин 12 (админ я начинающий поэтому извиняйте за незнание в некоторых вопросах) :rolleyes:
Ну так вот:
Для электронной почты выделина рабочая станция с которой с ейчас и вещаю. Сама ЛВС организована на базе сервера Win Server 2003 на машинках Win XP SP2.
Из сети сейчас доступа в НЭТ физически нету так как модем ADSL напрямую подключен к моему компу.
Получается что моя рабочая станция оторвана от общей локалки, что конечно неодобно, приходится постоянно в сервак лазить.
Есть идея установки дополнительной сетевой карты и подключения к моей ЛВС.
Но встает опасность взлома сети и крушения базы, чего допустить никак не могу. Поэтому хочется точно знать: как настроить фарвол или там еще чего нибудь, чтобы надежно прикрыть несанкционированный доступ из вне.
Кто поопытней: что можете рекомендовать?

Bosmr
23.06.2006, 16:24
Есть идея установки дополнительной сетевой карты и подключения к моей ЛВС.
Угу, а потом можно будет развести интернет на остальные компы посредством встроенного в Windows XP "ICS"а, компов у тебя немного, будет в самый раз. Стоит лишь подумать об учете трафика с юзеров.

Касаемо фаерволла: настроятельно рекомендую Visnetic Firewall (http://www.imho.ws/showthread.php?t=22615&page=1&pp=30) , как корпоративный фаерволл под винду - лучше не видел. От Аутпосла лучше отказаться, все-таки персональный он, не для сети.


Для твоей задачи

Наружу должны быть открыты соединения с:

[TCP]
локальный порт удаленный порт
----------------------------------------------------
[135-137,139,445] <X> [all ports] (самое первое правило. Блокируй нещадно эти порты, нечего им наружу торчать открытыми)