Irinny
16.09.2011, 18:10
А что вы говорите своей фотографией, и что она для вас?
http://foto_sv.blog.tut.by/files/2010/07/030.jpg
http://foto_sv.blog.tut.by/files/2010/07/01.jpg
http://foto_sv.blog.tut.by/files/2010/07/02.jpg
http://foto_sv.blog.tut.by/files/2010/07/03.jpg
http://foto_sv.blog.tut.by/files/2010/07/06.jpg
http://foto_sv.blog.tut.by/files/2010/07/09.jpg
http://foto_sv.blog.tut.by/files/2010/07/010.jpg
http://foto_sv.blog.tut.by/files/2010/07/012.jpg
http://foto_sv.blog.tut.by/files/2010/07/014.jpg
http://foto_sv.blog.tut.by/files/2010/07/016.jpg
добавлено через 15 секунд
Высказывания фотографов Магнума:
В начале месяца мне посчастливилось единственной представлять нашу страну на первом глобальном мастерклассе Magnum в Осло, который придумали и большей частью организовали Йонас Бендиксен и его супруга Лаара. Такое количество фотографов агентства впервые собралось в одном месте, и они сами признавались, что им было не менее интересно смотреть презентации коллег. К сожалению, я по разным причинам не смогла законспектировать все выступления (Пеллегрин так вообще показывал слайдшоу молча), но все, что осталось у меня в блокноте, предлагаю вниманию уважаемых коллег.
Christopher Anderson.
Фотография — это прежде всего выбор. В чем заключается инстинктивная природа фотографии? Даже когда я иду по улице, или просто сижу в комнате, часть моей головы работает фотографически. Больше думайте о своем собственном выборе, делайте его осознанно. Приучайте себя к дисциплине тотальной готовности — идет ли речь об уличной или о военной фотографии.
Были времена, когда фотографы часами сидели на одной точке и учились наводить резкость на машины, чтобы потом быть не провалиться во время важной съемки.
Если вы хотите стать уличным фотографом, станьте сначала хорошим наблюдателем.
Крис пытается найти что-то практически в каждой фотографии.
Карточки, в которых вы делаете интересные ошибки, гораздо более интересны, чем удачные, но скучные карточки. Рискуйте во время съемки. Ищите такой способ видения, которого у вас раньше не было.
Делайте различие — мастер-класс — это мастер-класс, командировка — это командирока, а ваш собственный проект — это ваш собственный проект.
Люди думают, ты попал в «Магнум» и ты счастлив. Как бы не так. Кстати, я все еще на испытательном сроке в «Магнуме».
Сейчас очень интересное время в фотографии — все уже сделано до вас, и вы можете делать абсолютно все, что вам заблагорассудится.
Меня больше вдохновляет музыка и кино, чем фотографии других. Фотография для меня — это способ общения с миром. И очень важно не обмануть людей своими фотографиями. Всегда держите в голове дорогую вам идею, которую вы хотите изложить вашей фотоисторией.
Обучение фотографии — это не только разбор твоих работ, но и просмотр работ выдающихся фотографов, поэтому в Осло прибыл выдающийся состав Магнума, и другие фотографы.
В редактировании финального отбора последнее слово остается за тобой.
Раз я снял историю в чб, и потом как назло так и посыпались заказы в чб.
Вместе с Харви плыли в лодке к американским берегам с нелегальными мигрантами и лодка начала тонуть, и тут Харви сказал: «Крис, лучше ты сейчас начнешь снимать, иначе потом будет поздно». И так я стал снимать с мыслью о том, что может быть никто и никогда не увидит этих фотографий. Потом меня отправили в Сахару и я ехал с нелегальными мигрантами в набитом несколькими сотнями людей кузове грузовика — редакторы почему-то решили, что мне нравится жесть.
В конце концов я от этого устал и купил себе Holga. Она вернула меня к корням фотографии, это не эстетика, а магия. После этого «отдыха» я стал ездить в Венесуэлу. Каракас — жестокий и чувственный город.
Не забивайте себе голову идеей, что вы обязательно должны быть фотографом-профессионалом в этом коммерческом мире. Просто будьте фотографом, найдите способ платить кварплату так, чтобы при этом снимать те карточки, которые вы действительно хотите снимать. Вообще это важно — понять для себя, КАКИЕ фотографии вы хотите снимать.
Вы не должны показать зрителю лошадь целиком, чтобы дать ему понять, что это лошадь.
Когда вы собираете фотоисторию, и какие-то хорошие карточки выпадают из ее идейной концепции, не жалейте их, выкидывайте из этой папки. Хорошая карточка всегда получит жизнь. Я предпочитаю очень лаконичный отбор. Если вы сомневаетесь, подходит ли карточка, убирайте ее смело.
Правило фотографии №1 — Всегда оставайтесь свободными и расслабленными, не делайте вымученных снимков.
В мире очень много людей, которые могут делать отличные снимки. Доверяйте себе и делайте их. Добивайтесь того, чтобы техническое исполнение стало незаметным для зрителя, и снимки привлекали их сами по себе.
Когда вы снимаете человека, покажите каков он, а не что он делает.
Крис очень тонко чувствует чужие фотографии, легко определяет, когда люди позируют, предугадывает даже историю создания фотографии. В некотором виде его мастеркласс похож на психологическую консультацию.
Хорошая фотография — это что-то вроде магии. Настроение — это все. Для меня каждая фотография имеет свой саундтрек. В смысле журналистики вы можете передать зрителю опыт пережитого вами. Что я почувствовал, когда стоял там и нажимал на кнопку?
Фотография — это не о том, что вы включили в кадр, а о том, что вы из него удалили.
На самом деле я не верю в объективность в фотографии. Я просто объясняю таким образом себе устройство мира.
Самая большая свобода фотографа — это когда у тебя нет выбора.
Когда Аведон начинал, он прежде всего написал список того, что он никогда не будет делать в фотографии
http://foto_sv.blog.tut.by/files/2010/07/030.jpg
http://foto_sv.blog.tut.by/files/2010/07/01.jpg
http://foto_sv.blog.tut.by/files/2010/07/02.jpg
http://foto_sv.blog.tut.by/files/2010/07/03.jpg
http://foto_sv.blog.tut.by/files/2010/07/06.jpg
http://foto_sv.blog.tut.by/files/2010/07/09.jpg
http://foto_sv.blog.tut.by/files/2010/07/010.jpg
http://foto_sv.blog.tut.by/files/2010/07/012.jpg
http://foto_sv.blog.tut.by/files/2010/07/014.jpg
http://foto_sv.blog.tut.by/files/2010/07/016.jpg
добавлено через 15 секунд
Высказывания фотографов Магнума:
В начале месяца мне посчастливилось единственной представлять нашу страну на первом глобальном мастерклассе Magnum в Осло, который придумали и большей частью организовали Йонас Бендиксен и его супруга Лаара. Такое количество фотографов агентства впервые собралось в одном месте, и они сами признавались, что им было не менее интересно смотреть презентации коллег. К сожалению, я по разным причинам не смогла законспектировать все выступления (Пеллегрин так вообще показывал слайдшоу молча), но все, что осталось у меня в блокноте, предлагаю вниманию уважаемых коллег.
Christopher Anderson.
Фотография — это прежде всего выбор. В чем заключается инстинктивная природа фотографии? Даже когда я иду по улице, или просто сижу в комнате, часть моей головы работает фотографически. Больше думайте о своем собственном выборе, делайте его осознанно. Приучайте себя к дисциплине тотальной готовности — идет ли речь об уличной или о военной фотографии.
Были времена, когда фотографы часами сидели на одной точке и учились наводить резкость на машины, чтобы потом быть не провалиться во время важной съемки.
Если вы хотите стать уличным фотографом, станьте сначала хорошим наблюдателем.
Крис пытается найти что-то практически в каждой фотографии.
Карточки, в которых вы делаете интересные ошибки, гораздо более интересны, чем удачные, но скучные карточки. Рискуйте во время съемки. Ищите такой способ видения, которого у вас раньше не было.
Делайте различие — мастер-класс — это мастер-класс, командировка — это командирока, а ваш собственный проект — это ваш собственный проект.
Люди думают, ты попал в «Магнум» и ты счастлив. Как бы не так. Кстати, я все еще на испытательном сроке в «Магнуме».
Сейчас очень интересное время в фотографии — все уже сделано до вас, и вы можете делать абсолютно все, что вам заблагорассудится.
Меня больше вдохновляет музыка и кино, чем фотографии других. Фотография для меня — это способ общения с миром. И очень важно не обмануть людей своими фотографиями. Всегда держите в голове дорогую вам идею, которую вы хотите изложить вашей фотоисторией.
Обучение фотографии — это не только разбор твоих работ, но и просмотр работ выдающихся фотографов, поэтому в Осло прибыл выдающийся состав Магнума, и другие фотографы.
В редактировании финального отбора последнее слово остается за тобой.
Раз я снял историю в чб, и потом как назло так и посыпались заказы в чб.
Вместе с Харви плыли в лодке к американским берегам с нелегальными мигрантами и лодка начала тонуть, и тут Харви сказал: «Крис, лучше ты сейчас начнешь снимать, иначе потом будет поздно». И так я стал снимать с мыслью о том, что может быть никто и никогда не увидит этих фотографий. Потом меня отправили в Сахару и я ехал с нелегальными мигрантами в набитом несколькими сотнями людей кузове грузовика — редакторы почему-то решили, что мне нравится жесть.
В конце концов я от этого устал и купил себе Holga. Она вернула меня к корням фотографии, это не эстетика, а магия. После этого «отдыха» я стал ездить в Венесуэлу. Каракас — жестокий и чувственный город.
Не забивайте себе голову идеей, что вы обязательно должны быть фотографом-профессионалом в этом коммерческом мире. Просто будьте фотографом, найдите способ платить кварплату так, чтобы при этом снимать те карточки, которые вы действительно хотите снимать. Вообще это важно — понять для себя, КАКИЕ фотографии вы хотите снимать.
Вы не должны показать зрителю лошадь целиком, чтобы дать ему понять, что это лошадь.
Когда вы собираете фотоисторию, и какие-то хорошие карточки выпадают из ее идейной концепции, не жалейте их, выкидывайте из этой папки. Хорошая карточка всегда получит жизнь. Я предпочитаю очень лаконичный отбор. Если вы сомневаетесь, подходит ли карточка, убирайте ее смело.
Правило фотографии №1 — Всегда оставайтесь свободными и расслабленными, не делайте вымученных снимков.
В мире очень много людей, которые могут делать отличные снимки. Доверяйте себе и делайте их. Добивайтесь того, чтобы техническое исполнение стало незаметным для зрителя, и снимки привлекали их сами по себе.
Когда вы снимаете человека, покажите каков он, а не что он делает.
Крис очень тонко чувствует чужие фотографии, легко определяет, когда люди позируют, предугадывает даже историю создания фотографии. В некотором виде его мастеркласс похож на психологическую консультацию.
Хорошая фотография — это что-то вроде магии. Настроение — это все. Для меня каждая фотография имеет свой саундтрек. В смысле журналистики вы можете передать зрителю опыт пережитого вами. Что я почувствовал, когда стоял там и нажимал на кнопку?
Фотография — это не о том, что вы включили в кадр, а о том, что вы из него удалили.
На самом деле я не верю в объективность в фотографии. Я просто объясняю таким образом себе устройство мира.
Самая большая свобода фотографа — это когда у тебя нет выбора.
Когда Аведон начинал, он прежде всего написал список того, что он никогда не будет делать в фотографии