PDA

Просмотр полной версии : Как казаки Америку воевать ходили


Melkor
31.12.2002, 10:07
"Завоевание Америки"


Жанр стратегия реального времени
Разработчик GSC Game World Издатель
"Руссобит-М"
Web-сайт www.americanconquest.ru

оригинал статьи (http://itc.ua/article.phtml?ID=11905)
Скрины (красиво) (http://www.americanconquest.ru/rus/main.html)

Первый беглый взгляд на игру вызывает чувство дежа-вю. Кажется, это все теже самые "Казаки" с улучшенной графикой, большим числом юнитов и увеличенным масштабом карт. Только поиграв в "Завоевание Америки" несколько недель, понимаешь, что это совсем другая игра.



Традиционно проекты GSC принято начинать хвалить с графики. И есть за что. Внешний вид "Завоевания Америки" безупречен. Таких красот в стратегиях мы еще не видели -- кажется, пейзаж вот-вот оживет. Текущей водой, водопадами и порогами, прибоем, отражениями в воде, фотореалистичными скалами, рощами, причудливыми храмами индейцев, резвящимся зверьем (чего стоят только стада бизонов), которое, кстати, может быть смертельно опасно для ваших крестьян, можно любоваться почти бесконечно. Вообще же для "Завоевания Америки" создано около тысячи различных элементов ландшафта и около 200 видов флоры и фауны в четырех климатических зонах. Грандиозное зрелище представляют собой крепости, порой не вмещающиеся в игровой экран, и большие боевые корабли.

Так как все здания в игре увеличились, теперь соотношение размеров юнитов и строений почти реально, появился и новый режим 4-кратного масштабирования карты. Конечно, игра теряет в таком виде часть своей привлекательности, зато руководить баталиями, в которых участвует несколько тысяч солдат с каждой стороны, становится не в пример удобней. Отдельного упоминания заслуживает великолепная графика в меню и в заставках миссий -- художники GSC превзошли сами себя. Ну и конечно, достойна восхищения очень плавная анимация юнитов -- честно говоря, фаз движения не видно вообще. Особенно порадовали пушки, к которым теперь прикреплен расчет (смерть артиллеристов приведет к выходу орудия из строя), знаменосцы и кавалерия.

Звук. Пусть говорят, что в стратегиях он не очень важен, в GSC и здесь сделали все почти идеально. Что озвучивание брифингов, что "голоса" юнитов, что звуки мирной жизни или сражений -- придраться просто не к чему. Музыка хотя и не запоминается, но создает приятный игровой фон, а чего еще можно требовать.

Спев заслуженные дифирамбы аудиовизуальной составляющей игры, перейдем к геймплею. Но сначала несколько цифр для тех, кто в первый раз услышал о "Завоевании Америки". Итак, игра "больше" "Казаков", как минимум, в два раза. Лимит юнитов поднят до 16 тыс. -- это новый рекорд в индустрии. Конечно, не все из приходящихся на одного игрока, скажем в дуэлях, 8 тыс. юнитов будут боевые, тем не менее сражения действительно приобрели необычайную масштабность. Пяти-, шеститысячные армии -- это уже не шутка, а реальность, позволяющая почувствовать себя настоящим полководцем.

Увеличился и масштаб карт. Теперь самая большая из них в 4 раза превосходит максимальную карту в "Казаках". Пешему юниту для того, чтобы пересечь ее, понадобится не менее 15--20 минут. Так что о быстрой переброске армии на другой участок фронта можно забыть, приходится тщательно планировать оборону и атаку. Ну и конечно, следить за раскинутыми на такой территории поселениями становится очень сложно, в связи с этим игра в режиме Случайная карта или с живым противником по сети приобретает новые краски.

В "Завоевании Америки" 12 уникальных наций, три европейские -- Англия, Франция и Испания и 8 коренных американских -- ацтеки, инки, майя, пуэбло, делавары, алгонкины, гуроны, сиу, ирокезы, а также США. Причем они отличаются друг от друга значительно сильнее, чем в "Казаках". Есть различия в юнитах, экономической системе и древе технологий. Стоит ли говорить о том, что солдаты и строения воссозданы со всей возможной исторической достоверностью -- это визитная карточка GSC Game World.

Пожалуй, осталось сказать о том, что в игре 5 кампаний, причем три из них можно пройти за обе противоборствующие стороны. "Путешествие Колумба" -- простенькая обучающая кампания за Испанию. "Крах империи Тауантисуйу" посвящена падению империи инков и знаменитой экспедиции Писарро. Здесь вы выступаете за конкистадоров. В ней нет экономических миссий, только боевые. Наибольший интерес представляют кампании, в которых можно выбирать сторону, участвующую в конфликте, -- "Семилетняя война" (Англия/Франция), "Восстание Текумсе" (индейцы/Франция) и "Война за Независимость" (Англия/США). Именно они наиболее масштабные и позволяют в полной мере насладиться всеми нововведениями игры. Кроме того, имеется девять одиночных миссий и возможность повоевать на генерируемой карте с ботами. Остальные, весьма оригинальные виды игр, к сожалению, доступны только по сети или в Internet.

Самые заметные нововведения в игре -- система крепостей и показатели морали и опыта у солдат. Сначала о крепостях.

Кроме грандиозных фортов и крепостей, в которых, собственно, и происходит тренировка войск из крестьян и которые представляют собой отличные оборонительные пункты, вы можете разместить солдат буквально в каждом строении своего города, будь то склад или мельница. Так что ситуация, возможная в оригинальных "Казаках", когда одинокий конник мог захватить полгорода, уже не повторится. Неприятеля приходится буквально выкуривать из каждого здания, бросая на штурм свои войска, если вы, конечно, хотите сохранить строения целыми, что немаловажно во многих случаях.

Естественно, враги не сидят в домах как истуканы, а активно отстреливаются, так что жертвы при штурме, особенно форта или крепости, просто колоссальные. Учтите при этом, что ваши солдаты могут просто испугаться плотного огня и смертей товарищей и разбежаться, нарушив целостность строя. Конечно, можно расстрелять цитадель из пушек с безопасного расстояния или выбить меткими залпами всех стрелков, но штурм стоит того, чтобы его увидеть -- грандиозное зрелище.

Собственно крепости -- это маленькие города в городах. Именно здесь тренируются войска и изготовляются пушки. Причем при добавлении к форту конюшни или мастерской они действительно пристраиваются к сооружению. По-прежнему многие апгрейды привязаны к определенным зданиям, но основная масса их совершается в городском центре. Не забыты и портовые сооружения для постройки и апгрейда морских юнитов. Вообще же в игре более сотни различных юнитов и 130 зданий.

Второе важное нововведение, о котором мы уже упоминали, -- мораль и опыт. Теперь после одного дружного залпа, данного в нужный момент, неприятельское подразделение может тривиально разбежаться с поля боя. То же относится и к вашим солдатам. Отрицательно на мораль влияют плотный огонь противника, отсутствие офицеров, фланговые и тыловые удары и некоторые другие факторы. Все это коренным образом меняет стратегию боя. Теперь стоит ждать момента для залпа, устраивать засады и совершать марш-броски в тыл неприятеля. Игра в "Завоевании Америки" стала ближе к тактическим стратегиям. Параметр "опыт" проявляется в том, что у геройских солдат, активно участвующих в сражениях и, главное, поражающих неприятеля, появляется бонус к атаке и морали. Так что вполне реально взрастить собственную гвардию.

Введены в игру и дипломатия, то бишь возможность заключать союзы с нейтральными племенами индейцев, и несколько режимов атаки у юнитов (дальний бой и рукопашная), игровые карты приобрели бoльшую интерактивность благодаря мирным поселениям, древним руинам и сокровищам, тем же мирным и агрессивным животным. Значительно усилился и AI противников -- они стараются не нападать на сильного врага, ищут слабые места обороны и идут в атаку большими армиями.

"Казаки" были во многом сетевой игрой, "Завоевание Америки" же имеет ряд уникальных возможностей, которым под силу сделать ее хитом среди Internet-игр. Так, система автоматических чемпионатов, глобальных рейтингов и родовых гербов не даст соскучиться тщеславным любителям быть во всем первыми. Уникальная функция Vizor позволяет просматривать идущие в Internet игры всем желающим в реальном времени. Исторические баталии опять-таки доступны только при игре по сети (это связано со сложностью создания адекватного AI для битв). Ну и конечно, уникальный режим Война за Землю, в котором кланы и отдельные игроки, выбрав себе страну, будут постепенно завоевывать Америку, отбивая у реальных противников участки территории (их около 10 тыс.). Действительно впечатляет. Вместе с игрой поставляется мощный интуитивно понятный редактор миссий, так что полет фантазии энтузиастов ничто не ограничивает.

Одним словом, наше мнение однозначно -- шедевр. Конечно, в "Завоевании Америки" есть мелкие огрехи в балансе и дизайне, но какой проект их лишен. Но самое главное... Ни одна другая игра не позволит вам поучаствовать в настолько грандиозных, поистине эпических сражениях, как те, что происходят в "Завоевании Америки". Ни одна не даст такого упоения собственной победой.

P. S. В планируемом дополнении мы увидим новые нации, юниты и кампании. В том числе русских на Аляске и в Калифорнии. В "Завоевании Америки 2" -- гражданскую войну в США. Мы уже ждем продолжений.

EjikVTumane
31.12.2002, 19:46
Одним словом - ВЕЩЬ!!!!

RURIK
07.07.2004, 11:26
народ, нужна отучалка от Cd для "Завоевание Америки"

enf0rcer
07.07.2004, 12:56
народ, нужна отучалка от Cd для "Завоевание Америки"
Посмотри тут _http://www.playground.ru/cheats/1069/ или тут _http://www.playground.ru/cheats/1162/ некоторые пишут что работает а некоторые что нет, сам проверить не могу за неимением игры =))

RURIK
07.07.2004, 13:05
enf0rcer:
Посмотри тут _http://www.playground.ru/cheats/1069/ или тут _http://www.playground.ru/cheats/1162/некоторые пишут что работает а некоторые что нет сам проверить не могу за неимением игры =))
спасибо, но у меня тоже нет игры чтобы сразу проверить.. вечером проверю.. завтра скажу..