Просмотр полной версии : Action Script
Люди добрые помогите, короче я сделал анимированные кнопки во флаше, и хочу постаить на них скрипт, что бы они с мувика на главной сцене кадрами управляли! Если кто-то что-то знает об этом напишите!
Сорри я ошибся разделом, просьба модераторам переместить эту тему куда следует, еще раз сорри!
пользуйся tell terget
только присвой мувику на сцене имя.
ежли не получиться, давай сюда фла, разберемся.
Короче, забирай fla от сюда http://www.hot.ee/rezistor/sait.fla
Заодно может каких-нибудь идей насчет дизайна подкинешь?
Я во флэше новичок, но по-моему это делается так:
on(press) {
gotoandstop(номер нужного кадра);
}
лови, с твоим фаилом поработать не получилось, как видно у тебя стоит 5 флэш, если не откроеться постав мх и посмотри. там в принципе ниче сложного, только намного больше возможностей.
CYD
Это если у тебя сама кнопка и находится в той же сцене, что и все остальное, а я делал так, что у меня все мои кнопки находились в мувиклипе, и тогда скрипт
on (press) {
gotoAndStop(1);
}
не пашет! :)
Axi
Я уже давно пользуюсь Flash MX! :)
on(press) {
gotoandstop(имя сцены, номер нужного кадра);
}
Так вроди
CYD
Хех, а что если задать сцене конкретное имя, то может и выйдет, надо попробывать!
Axi
Что-то я не догоняю, почему ты на кнопках не задаешь параметр hit?
ежли оно тебе надо задай, от этого они хуже работать не будут.
речь то шла о командах а не о дизайне, как подсказал CYD
тож можно, только это малость ущемляет возможности, хотя из всего можно найти выход.
Хех, я попробывал задать сцене имя, ну и ничего не вышло. Или я тупой, или ........ (на этом мысль оканчивается). Короче я задал сцене имя например ss, потом пишу скрипт
on (press) {
gotoAndStop ("ss", 1)
}
и хер там, не пашет! Может скрипт не правельный?
слушай..такой же трабл:))
в теории все легко звучало))
пользуйтесь targetом ребята
.
Axi
Не знаешь, где мона в инете какую-нить документацию по AS надыбать?
Axi
У меня такой вопрос, а можно tellTarget управлять с мувиков. Т.е. у меня все кнопки в одном мувике, а все темы в других мувиках. все это снести на главную сцену?
да, можно только в модусе цели ты ставишь не релативное значение а абсолютное.
выглядит это примерно так
on (release) {
tellTarget (_root.ttt.rrr) {
stop();
}
}
тоесть рут в данном случае корневая сцена, а дальше как в html мувик тттну и внутри ррр.тоесть цель
Axi
Ясненько, будем пробывать!
Хех полазил тут по инету и нашел такой скрипт. Если все кнопки находятся в одном мувике, и ими надо управлять кадрами в главной сцене, то скрипт такой:
on (press) {
_root.gotoAndStop (2)
}
Люди появился еще вопросик по AS, но новую тему решил не создавать.
Короче если делаешь кнопку с анимацией, то как сделать так, что бы при наведении мышкой на кнопку, анимация запускалась секунд через 3. А то иногда бывает, что случайно заденешь кнопку и пошло поехало.
Я ставлю на кнопки такой скрипт:
on (rollOver) {
stop();
}
on (rollOut) {
play();
}
Alex2OO1
11.05.2003, 22:25
2 cursed
Если с английским не проблема (или хотя бы есть переводчик) советую сходить сюда (http://www.7yue.com/resource/resource.cfm).
Всем советую. Море литературы по Flash и DreamWeaver.
Alex2OO1
11.05.2003, 23:04
2 cursed
по поводу последнего вопроса "о задержке". смотри пример. может поможет.
Alex2OO1
Спасибо за ссылку, посмотрим что там есть! :)
Alex2OO1
и за тест тоже :) тока я там ничего не понял! :)
самое простое в мувике анимацию начать не с первого кадра)
Alex2OO1
12.05.2003, 00:17
да!!! забыл. по ссылке, которую я дал. файлы запаролированы (вот блин китайцы! ворованного жалко им). пароль: www.7yue.com
CYD
Это пофигу с какого ты кадра начнешь. Смотри, если вставить анимацию не спервого кадра, а скрипт поставить такой
on (rollOver) {
gotoAndPlay (2);
}
то все равно, если мышка попадет на кнопку, то анимация начнет играть и будет идти до превого кадра со stop ();
решила новую тему не открывать, а спросить тут...
Может у кого есть пример: Мне надо что бы 3 кнопки ( такие, рычажки), называются Red, Green, i Blue, надо, что бы двигая скалу от максимума к минимуму в рядом стосасчем квадрате менялся цвет, в зависимости от содержания Red, Green, i Blue. Заранее спасибо, всем кто хоть чем то может помоч:)
В примерах от Маcromedia есть такой семпл.
.. Macromedia\Flash MX\Samples\FLA\Color_picker.fla :ooh:
Пользуйся на здоровье.
А Бук По єтому у Когото есть????
h0ttab:
h0ttab
у когото безспорно есть
Хм, у меня тут возник вопрос, а почему gotoAndStop, а не gotoAndPlay?
Это одно. Во-вторых, насчет tellTraget:
В панели AS над текстом скрипта есть кнопки с быстрым вводом кода (режим Эксперт), выбираем там кнопку с изображением прицела (insert a arget path) и далее идем по дереву всех объектов необходимую цель, выбираем, если она не обозвана, Flash предложит ее обозвать. Даем ей имя, нажимаем OK, правильный путь вставлен. :cool:
Dim0S:
Хм, у меня тут возник вопрос, а почему gotoAndStop, а не gotoAndPlay?
v skobkah pishem nomer kadra ili label.
gotoAndStop(); -pereidet k zadanomu kadru i ostanovitsya na nem.
gotoAndPlay(); - pereidet k etomu kadru i prodolzit proigryvat movie clip.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.