PDA

Просмотр полной версии : Дилема! Canon Digital Ixus II или Casio EXILIM EX-Z3


mckeks
05.08.2003, 10:56
Помогите Я вот немогу решить кокой из них лучше и какой качественней с каким удобней работать или за каким глюки были замечены Хелп ми Плиизз! Canon Digital Ixus II или Casio EXILIM EX-Z3

dimonk
05.08.2003, 12:46
да практически одинаковы они с технической точки зрения, только у каськи более длиннофокусный объектив в крайнем положении зума. по светосиле сопоставимо, только у кэнона вроде бы более быстрый на максимальном зуме.

единственный совет - посмотри тестовые снимки (тут уж никто другой ничем тебе помочь не сможет - все видят по-разному) и потом покрути обе камеры в руках. кто больше по этим двум параметрам приглянется (качество снимков и внешний вид), тот и твой!

mckeks
06.08.2003, 14:54
Бальшое спасибо! Посмотрел покрутил потрогал ! Мне больше всего понравился Касио! Всетаки он по приятней! Как опробую отпишу!

dimonk
06.08.2003, 17:18
давай :) я не любитель такого дизайна, но все равно интересно...

knor
06.08.2003, 19:14
у канона оптика говорят неплохая...насчет касио ничего не слышал...
вообще мне человек который занимается цифровыми фотиками сказал что все они в одинаковых ценовых категориях примерно одинаковы и разницы в качестве снимков реально не заметно...
лично для меня еще критично чтобы там было побольше памяти потому как докупать дорогие дополнительные модули особо не хочется...
кроме тестовых снимков надо бы взять и попросить каждый из них потестить...у нас в некоторых магазинах предоставляют такое право...пснимать вечером ночью в темном помещении...ну вообщем при разном освещении...и тока тогда выбирать...потому как дажев одинаковых моделях бывает разное качество снимков...

dimonk
08.08.2003, 16:30
касио тоже ничего так оптику использует. поэтому тут выбор зависит почти исключительно от личных пристрастий покупателя :)

mckeks
11.08.2003, 09:45