maskman
10.08.2003, 03:07
Grozny
Через прицел инквизиции
Не обижайте! Не издевайтесь! Не трогайте маленьких девочек... Иначе - спасайте свои яйца. Сипец. Иначе однажды ночью маленькая девочка придет к вам домой. Улыбнется доброй улыбкой Матери Терезы. И миниатюрной бензопилой отпилит ваши гениталии, - вы теперь отличный танцор.
Ну, ладно. Не отпилит. Но зато испортит ваш антенну в момент самого важного матча по футболу. А это, согласитесь, гораздо страшнее потери гениталий...
Вот и фильм нам рассказывает про интриганку и маньячку Амели с Монмартра. За фильм она испортит судьбу сто пяти миллионам сограждан, в жестоких пытках замучает в кастрационной комнате 13 маленьких мальчиков и под конец фильма обретет счастливую любовь с двинутым онанистом, собирающим порванные фотографии под фото-автоматами, и они вместе погибнут в одной автокатстрофе, когда их переедет тяжелый танк-бомбардировщик.
На маму Амели упала самобийца-высотница, в результате чего голова мамы ушла почти до самой попы. Выковырять ее оттуда не смогли и мама умерла от голода. Папа Амели - сумасшедший военный доктор, проводящий бесчеловечные эксперименты над людьми в области урологии.
Вот так Амели выросла и стала работать в кафе. Официанткой. Ежедневно, слушая радостные визги умирающего от цианида клиента, она делала тесаком зарубки на своем древянном подносе и кричала "йо-хо-хо!".
Лягушек в их кафе не подавали, но Амели все равно приносила клиентам лягучашьи лапки - в прекрасном соусе из крови кошки, забитой на кладбище в полнолуние ровно в полночь и мозгов вылезшего посмотреть на все это кладбищенского крота.
Ну что? все еще хочется узнать, что было в этом фильме? Ладно, ладно, тогда читайте чуть дальше...
Обычные впечатления...
Как обычно, сразу испорчу вам все впечатления от чтения рецензии. И скажу: мне кино понравилось. Романтика. Комедия. Красиво. Франция, такая знаешь ли, утонченная романтическая комедия для эстетсвующих русских.
Рассказывается в кино, как и понятно, о жизни одинокой девушки. В Париже. И вот ей так фатально не хватает мужской любви. Но - все эти грубые мужланы ее, само собой, не устраивают (меня, кстати, тоже грубые мужланы не устраивают. потому что я вообще женщин люблю ;-)
Пыталя посмотреть этот фильм я почти год, когда первый раз увидел его отрывки 2 сентября 2002 года на дне рождения друга. Друг рекомендовал посмотреть непременно и без вариантов. К мнению друга я прислушиваюсь. Поэтому не прошло и года, как кино оказалось у меня в дисководе.
Снято так, что смотреть интересно и улыбка с лица даже не сходит. Причем начиная с первых секунд фильма - сначала улыбка такая удивленно-непонимающая, а потом - просто радостная и тихо балдеющая.
Чего стоит только один голос за кадром - это вообще фантастика. А модель притягивания маленьких фактов к большим (если просмотришь, поймешь, о чем я) - пробивает на философию.
Так что я тебе советую посмотреть. И тихо порадоваться романтике и нормальному юмору.
Через прицел инквизиции
Не обижайте! Не издевайтесь! Не трогайте маленьких девочек... Иначе - спасайте свои яйца. Сипец. Иначе однажды ночью маленькая девочка придет к вам домой. Улыбнется доброй улыбкой Матери Терезы. И миниатюрной бензопилой отпилит ваши гениталии, - вы теперь отличный танцор.
Ну, ладно. Не отпилит. Но зато испортит ваш антенну в момент самого важного матча по футболу. А это, согласитесь, гораздо страшнее потери гениталий...
Вот и фильм нам рассказывает про интриганку и маньячку Амели с Монмартра. За фильм она испортит судьбу сто пяти миллионам сограждан, в жестоких пытках замучает в кастрационной комнате 13 маленьких мальчиков и под конец фильма обретет счастливую любовь с двинутым онанистом, собирающим порванные фотографии под фото-автоматами, и они вместе погибнут в одной автокатстрофе, когда их переедет тяжелый танк-бомбардировщик.
На маму Амели упала самобийца-высотница, в результате чего голова мамы ушла почти до самой попы. Выковырять ее оттуда не смогли и мама умерла от голода. Папа Амели - сумасшедший военный доктор, проводящий бесчеловечные эксперименты над людьми в области урологии.
Вот так Амели выросла и стала работать в кафе. Официанткой. Ежедневно, слушая радостные визги умирающего от цианида клиента, она делала тесаком зарубки на своем древянном подносе и кричала "йо-хо-хо!".
Лягушек в их кафе не подавали, но Амели все равно приносила клиентам лягучашьи лапки - в прекрасном соусе из крови кошки, забитой на кладбище в полнолуние ровно в полночь и мозгов вылезшего посмотреть на все это кладбищенского крота.
Ну что? все еще хочется узнать, что было в этом фильме? Ладно, ладно, тогда читайте чуть дальше...
Обычные впечатления...
Как обычно, сразу испорчу вам все впечатления от чтения рецензии. И скажу: мне кино понравилось. Романтика. Комедия. Красиво. Франция, такая знаешь ли, утонченная романтическая комедия для эстетсвующих русских.
Рассказывается в кино, как и понятно, о жизни одинокой девушки. В Париже. И вот ей так фатально не хватает мужской любви. Но - все эти грубые мужланы ее, само собой, не устраивают (меня, кстати, тоже грубые мужланы не устраивают. потому что я вообще женщин люблю ;-)
Пыталя посмотреть этот фильм я почти год, когда первый раз увидел его отрывки 2 сентября 2002 года на дне рождения друга. Друг рекомендовал посмотреть непременно и без вариантов. К мнению друга я прислушиваюсь. Поэтому не прошло и года, как кино оказалось у меня в дисководе.
Снято так, что смотреть интересно и улыбка с лица даже не сходит. Причем начиная с первых секунд фильма - сначала улыбка такая удивленно-непонимающая, а потом - просто радостная и тихо балдеющая.
Чего стоит только один голос за кадром - это вообще фантастика. А модель притягивания маленьких фактов к большим (если просмотришь, поймешь, о чем я) - пробивает на философию.
Так что я тебе советую посмотреть. И тихо порадоваться романтике и нормальному юмору.