PDA

Просмотр полной версии : Kreed


sxs
26.08.2003, 04:21
Компания Руссобит-М и студия Burut CT вносят короткое, но важное пополнение в учебники истории будущего! Запомните, а лучше запишите: 15 августа 2003 года н.э. - отправка в печать лучшего российского шутера, самой ожидаемой игры с начала XXI века - KREED!:biggrin:





взято с http://games.alser.kz/

Псих
27.08.2003, 09:13
Да, прочитал вчера эту новость в журнале, с чем и поздравляю ИМХОВЦЕВ!

3BePb
27.08.2003, 12:09
ну так - еще новость в тему ...
названа официальная дата выхода футуристического 3D шутера от первого лица, который разработан воронежской студией Burut CT с использованием передового графического движка X-Tend. На полках магазинов игра появится 29 августа

:dance: так что ждем ! ;)

sxs
27.08.2003, 17:38
Надеюсь что наши группы ослиных релизов не ударят в гряз лицом, и зарелизят эту игруху по полной программе:biggrin:

Добавлено через 1 минуту:
А что если нам, имховцам быстро собрать все силы, добыть игруху, и зарелизить её самым наглым образом в осле, и на фтпыхах.

Хоть чёнить конкретное сделали бы, а то всё качаем, качаем;)

Uehk
28.08.2003, 00:29
Ага... Забацают они StarForce 3, тогда и покачаете :D

sxs
31.08.2003, 22:34
это уж как сказать.
наши умельцы всё могут (если очень надо)

Вся надежда на RuGamez, RuGar или Grusha :rolleyes:

LankyMax
01.09.2003, 10:56
Купил я ее. Защита StarForce 3. На тачке P4-3000 FSB-800 и Asus Fx-5800 на разрешении 1024х768х32 подтормаживает.

Сюжет номаный, но это на этом все и заканчивается. Поддержка игры как всегда на уровне российского сервиса:(

на сайте производителя ваще пусто, токо о том какие они крутые...

Псих
01.09.2003, 15:48
У мя на P IV 2.4 на гиге оперативы и Радеон 7000 не тормозил

Lastique
04.09.2003, 00:17
Неужели этот самый StarForce никак сломать нельзя? Образец вот на винте лежит, глаза мозолит... :(

3EHUT4UK
04.09.2003, 04:20
Ну вот, ждали ждали, а получили вот что!

Kreed

Правильная маркетинговая политика в игровой индустрии - великое дело. Если при каждом удобном случае называть игру убийцей признанных хитов, то и отношение к ней будет соответствующее. И наверняка найдутся умники, которые на всю эту волынку поведутся, и станут говорить, что, дескать, получился "качественный научно-фантастический шутер" и "проект окружает аура тщательной проработки". Не смешите. Если уж Kreed чему и конкурент, то лишь FPS второго эшелона: Chaser и Devastation. Да и не особо состоятельный, честно говоря, конкурент.

Затравка

Никаких скидок на отечественное происхождение. Залезли в один кузов с Doom 3 и Unreal 2 - добро пожаловать под достойную раздачу. Проект такого уровня перво-наперво должен адекватно реагировать на свертывание по Alt+Tab. Kreed действительно переживает его достойно, только изредка шокируя систему до состояния немедленной перезагрузки. Зато во время этих "полетов" игра может запороть саму себя, отказаться загружаться, а после восстановления с оригинального диска и вовсе заявить, что ее родной K2.exe "не является исполняемым файлом win32". Даже если запуск прошел успешно, есть шанс столкнуться с проблемой чтения "автосейвов" или испорченной "сохранялкой", сделанной на движущейся платформе. После всех этих подвигов упоминать о том, что из-за нежно любимого нами StarForce (о нем на коробке традиционно ни слова) диск на некоторых приводах вообще не читается, или что меню не сохраняет настройки клавиш, даже как-то не совсем культурно.

Допустим, со временем ошибки будут исправлены. Раз, два, три - запустили. Первый же ролик демонстрирует имена всех разработчиков и зело непотребную озвучку. Девяти упомянутым в титрах актерам - порицание с занесением, ибо голоса показательно бесцветны. А сам текст, кстати, лично мне показался попросту коряво переведенным с английского языка. Дежурная вражеская реплика "Ты мой!" настойчиво преследует нас на некоторых этапах. Я согласен, я помою, только замолчите! Наш подопечный каждое ранение и каждый прыжок сопровождает жутким кряхтением, а поскольку при прыжках скорость движения серьезно увеличивается (Quake Done Quick, мы и по сей день тебя любим!), с этим голосом придется жить.

Показывают и анимацию. Если люди движутся просто гадко, то монстры - гадко вдвойне. Motion capture на свете как будто не существует. Анимация прыжка невооруженному глазу не видна - вроде модель как стояла, так без всяких усилий и взмыла в воздух. Монстры, похоже, бессовестно приклеены к полу, ибо мои попытки сбросить их в бескрайнее нигде с узкого мостика (упасть с которого для игрока - милое дело) при помощи основного режима стрельбы местного РПГ привели к полному фиаско техники будущего. И это только начало.

Продолжение

Сюжетную основу умом не понять. Из всех перипетий можно выделить лишь две вещи: а) генераторы и б) кристаллы. Прочие интересные детали подаются в виде здоровенных кусков текста, разложенных в сюжетно важных местах. Как в свое время говорил Алекс Гарден по поводу "туториала" к Homeworld, "в определенный момент мы заметили, что большие куски текста в играх никто не читает". Для "Бурута" этот момент, видимо, еще не наступил.

И последний писк моды - щедро сдобренные эффектом "ползут полосы по экрану" заставки на движке. На протяжении всей игры приходится наблюдать, как герои встают друг напротив друга и не только не открывают рот, но и не жестикулируют. Изыскам с движением камеры или режиссурой, сами понимаете, тут места нет.

После столь долгой прелюдии добираемся до геймплея. Уровни построены из "очень конечного" количества составляющих по принципу copy/paste. Есть в наличии, допустим, пять вентиляторов, три коридора, зал и шесть обувных коробок - из этих фрагментов собирается уровень продолжительностью в пару часов. Каждый фрагмент используется по несколько раз с минимальными изменениями вроде смены цвета освещения. А чтобы было еще веселее (хотя куда уж больше), можно заставить игрока бегать по одним и тем же коридорам. Зачастую в полном одиночестве нужно возвращаться очень далеко назад по ходу движения, - где-то там открылась дверь. Разумеется, о том, как ее найти, нам не сообщают. Есть и обратный эффект - едкие комментарии о закрытых дверях в стиле "выключатель находится в контрольном отсеке". Да кто ж знает, какая из одинаковых коробок изволит называться "контрольным отсеком"? Kreed страдает тяжелой формой синдрома Chaser - беготня по огромным "зачищенным" помещениям изрядно утомляет даже самых стойких бойцов.

Сравнение с Chaser вообще намного более справедливо, чем того бы хотелось. При виде точно таких же прямых труб вентиляции, по которым нужно долго и нудно ползать, начинаешь искренне удивляться таланту художников. Два или три небольших уровня смотрелись бы на порядок интереснее, да и накладок с унылыми "лифтами на небеса" можно было избежать. А где протяженные карты, там редкий дизайнер не переболеет гигантоманией - к середине игры начинают попадаться громадные, совершенно пустые коридоры с парой монстров посередине.

Да, раз уж мы о них вспомнили, - монстры. Целых 65 видов противников, упомянутых на коробке, получены давно известным методом цветовой дифференциации штанов; на самом деле супостатов с трудом набирается два десятка. Тупость пришельцев на первых уровнях смотрится даже естественно: твари с таким дизайном не могут вести себя нормально. Потом появляются люди, и уж тут-то AI демонстрирует себя во всей красе. Быстренько проанализировав ситуацию и не найдя у подопечного ни чейнгана, ни базуки, а только лишь дохлый дробовик-"двоечку", он всегда принимает одно и то же решение: кидать гранату. Интересности - ноль, индивидуальности - тоже. Уничтожив первую дюжину, начинаешь угадывать момент броска, уклоняться и ловко расправляться с обидчиками. Попытки продемонстрировать превосходство человеческого разума не увенчались успехом: ловко бросать гранаты мешает уродливая физика, не особенно предсказуемо обрабатывающая столкновения с поверхностями. Надо отдать противникам должное, - прятаться они умеют. Но, спрятавшись, совершенно не представляют, что делать дальше, и апатично ждут, когда же хитрый игрок обойдет укрытие и устроит разнос.

Концовка

А под конец игры мы добираемся до местного Xen'а. Ведь сколько раз уже говорилось, что эти этапы были худшими из всего Half-Life. Но и здесь знакомые грабли - на картах идиотской зеленоватой расцветки (видимо, для разнообразия - не всей же игре быть коричневой) на нас нападают (простите, не запомнил, кем они являются по сюжету) агрессивно настроенные оранжевые шары. Сотни одинаковых шаров в десятках одинаковых коробок с нарисованными на стенах дверьми.

Продолжают список недостатков системные требования. Игра умудряется подтормаживать практически на любой конфигурации. На минимальных настройках получается невероятно смешная картина - уровень бесстыдно предстает перед нами в чем мать родила, похоже, вообще без текстур. Предупреждаем: не пытайтесь повторить это дома - родственники могут не успеть откачать. Карты по причине своих размеров подгружаются "на лету". Зависание в полсекунды перед очередной дверью в Kreed - суровая реалия бытия.

Изюминкой могло бы стать освещение, но... оно насквозь искусственное. Например, попавший в "световой вентилятор" монстр не отбрасывает тень. На скриншотах оружие выглядит отлично освещенным, однако в действительности модель при переходе из одной области в другую по знаку свыше быстро перекрашивается. То же самое происходит с монстрами - смутные силуэты в мгновение ока превращаются в ряженых клоунов. Положительные моменты в игре можно пересчитать по пальцам: хороши рикошеты, очень атмосферно смотрится "эффект красных глаз" (на полностью погруженной в темноту фигуре монстра всегда видны две зловещие красные точки), и приятен выпускающий настоящую струю пламени огнемет. Все. Задумка с переносными аптечками, щедро выдаваемыми в каждой второй комнате, не работает - переключаться на них и лично "вкалывать" каждую откровенно лень, идея о зависимости количества прибавляемых хитов от текущего состояния героя провалилась - в результате игрок постоянно слоняется не со 100, а с 80 хитами, вот и вся разница. Отражения в воде постоянно распадаются на кубики, и поплавать толком нельзя - окунувшись, наш недоделанный "вампир" скоропостижно отбрасывает копытца. А многоногий робот, на котором разрешают покататься, - вообще сущий кошмар на улице размытых текстур с видом из глаз Черного Рыцаря...

======

После этого хочется сесть и задуматься: неужели все ТАК плохо? Были же игры хуже? Были. Nina: Agent Chronicles и Gore. Но к представителям жанра FPS в тяжелом и среднем весе Kreed с белой перчаткой лучше не подходить. Засмеют.

Автор обзора: Игорь 'Zontique' Сонин

Оценка AG.ru 4/10

Взято с www.ag.ru

e f r [8] o r
04.09.2003, 16:36
подозревал, что получится ацтой..

Jeff
04.09.2003, 19:35
e f r [8] o r
судя по всему именно так и полу4илось...

sxs
04.09.2003, 21:32
а мне кажется что это всё из за спешки, настрополили толпу и решили быстренько бабло срубить.

а насчёт всех багов и вылетов, так это Starforce граждане, тут уж слова нет.

Псих
13.09.2003, 00:38
Мне попер последний босс. А так не очень. Хотя и не вылетало...

grogi
13.09.2003, 06:07
Игра оставила двойственное впечатление.
С одной стороны добротно выполненый, первый российский FPS. С другой стороны из-за @#@#@# PR кампании в российской прессе после покупки ждешь если и не убийцу DOOM 3, то убийцы Unreal 2 точно, ан нет. Довольно среднинький так шутер. И что в итоге - в лучшем случае легкое чувство разочарования.

Digital Pedro
13.09.2003, 11:31
Мне игра не понравилась, даже второму анрылу не конкурент. А жаль, после классных ПКМ я в них поверил

ssintez
21.09.2003, 21:10
Digital Pedro да оно по большей части всегда так... я тоже поиграл минут 10 и стер. карошо что не купил. анрыл и вправду получше будет.. хотя так облизывали ЭТУ игру в журналах..
а вышло все как обычно.
грусно канешна 8-(

sxs
04.10.2003, 08:11
Первый патч для Kreed
Студией Burut CT выпущен первый патч к игре, который вносит следующие изменения:
· устранены ошибки, препятствовавшие работе игры на машинах без установленного TCP/IP
· за счёт оптимизации сокращён используемый объём памяти и увеличена производительность игры
· поправлены некоторые ошибки в звуковой системе (полное отсутствие звуков на некоторых машинах, отсутствие звуков в меню после игры, резкое позиционирование и проч.)
· поправлен интерфейс настроек (добавлено "родное" разрешение для 17" мониторов (1280x1024), подтверждение при необходимости перезапуска игры, переназначение клавиш и проч.)
· исправлена проблема с невозможностью прочитать тексты в меню (на некоторых машинах)
· исправлены некоторые ошибки в многопользовательских режимах
· исправлена ошибка, приводившая в некоторых случаях к падению при загрузке сохранённой игры.
А также:

· добавлена возможность рестарта графической подсистемы без перезапуска игры для применения настроек (таких как разрешение и качество текстур)
· добавлена возможность записи процесса игры в т.н. "демку" для последующего просмотра
· добавлена возможность принудительного запуска игры в режиме GeForce2
· добавлена управление камерой с клавиатуры (повороты и наклоны) для любителей
· расширены настройки звуковой системы.

качать здесь (http://russobit-m.ru/rus/downloads/patch/kreed_patch_1.01.exe)

Jeff
04.10.2003, 12:02
это уже не патч, а аддон какой то получается :rolleyes:

sxs
05.10.2003, 01:29
Jeff


хе хе, это же русский патч

Jeff
05.10.2003, 01:33
sxs
эт точно!:cool:

fantom2003
02.12.2003, 23:36
помогите мне с ключиком для KREED, все дело в том что нашел на нете рабочий образ игры, а ключика нету, помогите пожалуйста

sxs
04.12.2003, 02:00
fantom2003


ссылку на образ то хоть дай?

fantom2003
06.12.2003, 20:16
Лови линк (ed2k://|file|kreed.ISO|727302144|34133C80AF291C68B0F999C5DB52074F|/)

мне не жалко

Лехыч
20.03.2004, 16:24
KREED - это высокотехнологичный 3D-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в далеком будущем. Главный герой, спецагент могущественной военно-религиозной организации Легион. попадает в таинственную космическую аномалию - Крид. Ему предстоит разыскать и уничтожить "отступника" одного из Великих Магистров Легиона, и сделать невозможное вернутся обратно...
Захватывающий сюжет игры сочетается с мрачной атмосферой пост-апокалиптического будущего уровня!
----------------------------------------------------------------
Особенности:
-Игра основана на мощном графическом движке X-TEND,
собственной разработки компании Burut CT.
-24 тщательно продуманных уровня: от терпящего катострофу межзвездного карабля, до планетарной колонии.
-65 типов противников, обладающих собственным набором оружия и тактикой боя.
-12 видов оружия - от ножа и карабина до огнемета и плазменного девастатора.

Высокий искуственный интелект противников - отличить их от живых игроков будет также трудно, как и убить.

Оригинальная игровая вселенная, в которой переплетаются высокие технологии, религиозный фанатизм и аномалии космического масштаба.

25 карт для многопользовательского режима


СЕГОДНЯ УВИДЕЛ И КУПИЛ. Давно рекламный ролик видел.
Вещь!!! Понравилась!!! Жаль что мало времени на игры!!!

aleshkevich
20.03.2004, 18:49
на ag (http://www.ag.ru/?geo?12048) не хвалили

zyto
21.03.2004, 02:57
Мне она не понравилась - сюжет практически никакой, графика - через час игры набивает аскомину, потом не особо продуманное освещение, приходилось увеличивать яркость на мониторе.
Короче прошёл где-то больше половины, надоело, удалил нафиг.

Spongebob
23.03.2004, 00:06
ФУФЛО!!!
Даже и половины не прошел...:eek: Надоело уже на первых уровнях...:blin:

Vic Odin
27.03.2004, 15:06
Тоже не зацепило :( Благо не покупал, а слил из локалки... ;)

StaideR
27.03.2004, 23:16
Вот и я про то же, а ещё говорили, что крид сосьавит конкуренцыю думу 3.
Дум 3 даже пре альфа и то намного красивей крида. Короче полный сакс!!!

Лехыч
28.03.2004, 16:10
ЧЕСНО!!! Как поставил сразу вау, вешь. Но после четырех дней игры как-то поднадоело.
Но так я то вообще особо не играю, лишь в Civilization 3 и все. Но так иногда рамятся мона.