PDA

Просмотр полной версии : Программирование на Perl


RaRuRi
20.04.2004, 17:59
Предлагаю Вам плод своих трехлетних разработок
Это набор библиотек, облегчающих написание программ
Я работаю программистом в колледже и с помощью этих библиотек я написал программы:

Система учета студентов
Система учебных планов
Система учета кварплаты
Система библиотечного учета
Тестовая система
и другие, более мелкие
В тексте каждой библиотеки я дал небольшое описание для каждой подпрограммы, а также в архиве лежит скрипт edit.cgi, чтобы посмотреть как работает главное мое творение, на котором основана работа всех моих программ - программа для редактирования данных с диска в табличной форме через Эксплорер. Здесь Вы можете посмотреть результат работы скрипта edit.cgi- http://raruri.narod.ru/edit.html
Мне кажется, что любой заинтересованный человек, посмотрев текст библиотек и тестовой программы, запустив ее и поиграв с нею, поймет, какой это клад.
С тех пор как начал писать на перле, искал что-либо подобное в инете и до сих пор ничего подобного пока не встречал.
Библиотеку программиста на PERL качайте здесь http://raruri.narod.ru/LIB.rar

Hubbitus
23.04.2004, 22:55
Только для експлорера - это не слишком интересно. Вот я долго искал кроссбраузерный Wysiwyg редактор.... в итоге пишлось всеравно писать/дописывать самому то что нашел....

y13
04.03.2005, 16:24
Как мне кажется, это что-то очень-очень сырое.
Я бы посоветовал почитать про оптимизацию быстродействия, ибо поголовное использование foreach, при больших объемах данных ничего кроме жутких тормозов от нехватки памяти не даст. (use: for, while);

К вопросу о "модернизированных" строковых функциях - для работы с русским языком, давно уже есть локаль, perldoc. Тоже и к функциям связанных с датой, есть POSIX::strftime.

Если хорошо перебрать внутренности и исправить кучу мелких недочётов можно будет с удовольствием пользоваться.

p.s.