PDA

Просмотр полной версии : Линейные часы на flash


Mordaneus
26.05.2004, 14:25
Несколько лет назад на каком-то из сайтов я видел простенькую флешку-часы: несколько линейных шкал с делениями, сдвигающихся относительно центральной линии. Простенькая она была, но выглядела мило.... вот только не нужна была совершенно, я ее и не сохранил. Потом появилась Xp, а с ней - мода на размещение флешек в качестве обоины.

Вспомнить, где я видел эту флешку, я не смог :(
Если кто обратил на нее внимание, помогите,а?

Да, и в случае успеха, я был бы очень благодарен за инструкцию по применению ее в качестве обоины (есть, к сожалению, такие области знаний, в которых я полный чайник....).


За помощь буду весьма благодарен!

sanctor
26.05.2004, 18:36
Ты опиши подробнее. можно ведь и сваять такое :)

Mordaneus
27.05.2004, 13:15
sanctor:
можно ведь и сваять такое
Да можно, несомненно, и готов поспорить, что для умеющего человека - работы на десять минут.... просто я думал найти _ту_ флешку, а не заказывать новую :)

А подробно.... ну, прямоугольник размером в четверть экрана (1024х768 который), светло-серого цвета, состоит из полос-шкал с делениями, на "тиках" надписи - соответственно года, месяцы, дни, часы, минуты и секунды, центральная ось - указатель. По-моему, так это выглядело.

Берешься написать? Обещаю вспоинать тебя каждый раз, когда буду смотреть на экран, как минимум в течение месяца :)

sanctor
28.05.2004, 14:35
Такое?
http://users.i.com.ua/~sanctor/clock.swf

boor
29.05.2004, 22:27
:beer:
sanctor
Слух штука очень интерестная.
Если не трудно можеш исходник дать покапатся.
Проста интерестно как оно всё сделано

sanctor
01.06.2004, 13:44
Могу дать покопаться, мне не жалко :)
Сделано, конечно, не очень красиво, зато работает.
Да, это МХ2004

Mordaneus
05.06.2004, 02:59
Не совсем.... у той был такой.... ретро-научный вид, знаешь, была мода на "многослойные" шкалы на стрелочных приборах, радиоприемниках....

Но все равно, спасибо. :)