PDA

Просмотр полной версии : Музыкальный центр в машине


bad3p
06.06.2004, 16:21
всем привет. загорелся я мыслью муз. центра в машине. просто не хочу тратить деньги а центр уже есть. всего 140 рмс но мне хватает. там и вуфы хорошие и орёт нормально. конечно не дискотека но дома мне хватает. вобщем хочется узнать возможно ли такое чтоб запихнуть центр в машину? вернее меня больше всего интересует как сделать чтобы он заиграл от питания в машине? сам не электрик...поэтому обращаюсь. сам то конечно я ничего не сделаю, буду людей искать с руками...
спасибо
машина audi 80
центр panasonic sa-ak28
п.с.
была у меня еще и мысль чтоб подключить просто колонки (от центра) в машину. это проще. но как я понимаю (магнитола у меня не басовая и никаких усилков нету) прироста особого замечено не будет. тем более что и вуфы в центровых колонках станут не вуферами а просто пищалками. или я не прав?

FireMan
07.06.2004, 00:15
Самое простое это купить приоброзаватель. Работает от прикуривателя, есть свободно в продаже. А все остальное будет парка имхо.

Madchild
07.06.2004, 00:19
Дык диски то слушать невозможно будет. Музыкальный центр, кажись, не приспособлен для тряски...

FireMan
07.06.2004, 00:23
Гхм, точно, что то я не подумал. Как то брал мафон в машину, правдо он с антишоком был. Думаю отключю стобы батарейки так не жрал. Не фига, запарыватся моментом начинает. Так что наверное вариант с центром врятли прокатит.

bad3p
07.06.2004, 08:49
ну а если его слушать когда машина стоит? =) или например его использовать ауксом от магнитолы? или плеер к нему подрублю ))
мне главное чтобы заиграло))
поясните что это за преобразователь? и сколько он бдет стоить? я слыхал что 100 баксов=))) это так?
спасибо за ответы :yees: :claps:

bad3p
07.06.2004, 10:27
только представьте какой кайффф... приезжаешь на озеро, достаешь из богажника все это барахло, ставишь на крышу и лабаешь! с таким чудом я из походов вылазить не буду)))