PDA

Просмотр полной версии : The Sum of all Fears


Melkor
16.06.2002, 01:55
тема в "скачке" (http://www.kpnemo.emanual.ru/showthread.php?s=&threadid=4878)

Автор: YuN
Разработчик: Red Storm Ent.
Издатель: Ubi Soft
Жанр игры : FPS
Дата выхода : 15-05-2002
Требования: P2-450, 128MB RAM, 16MB 3D Card
Рекоменд.: P3-600, 256MB RAM, 32MB 3D Card


Милицейский заговор
Если некоторое время назад я боялся включить утюг... в смысле, открыть сайт очередной готовящейся к выходу игры, чтобы не наткнуться там на Star Trek, то теперь, похоже, меня будет преследовать в кошмарах Том Клэнси вкупе с Red Storm Entertainment. Да, они опять. Как говорится, те же и там же. На сей раз их творение будет называться The Sum of All Fears, и выход его приурочен к выходу одноименного фильма, сделанного по одноименной книге. Но игра отличается от фильма, который в свою очередь отличается от книги, от которой, однако, игра отличается еще сильнее. Все все поняли? Тогда поехали дальше.
Джек Райан (нет, не тот, которого спасти рядового, а тот, который неубиваемый герой Клэнси) и Джон Кларк в сюжете по-прежнему фигурируют, хотя на более скромных ролях, чем прежде - первый просто аналитик ЦРУ, второй просто глава национальной (а не международной) антитеррористической команды. К другим узнаваемым чертам относится зловещий заговор террористов, который, если он удастся, может привести к глобальной войне. За заговором стоят могущественные международные силы. Кроме того, к делу причастна также некая радикальная милицейская группировка (напомню, что в Америке, как и во всем мире, "милиция" - это вовсе не официальная правоохранительная структура, а нечто вроде отрядов местной самообороны, вооруженные добровольцы), планирующая, ни много ни мало, свергнуть правительство Соединенных Штатов. Вот во всем этом коктейле вам и предстоит разбираться на протяжении кампании из 11 миссий, действие которых разворачивается по всему миру.
Игра делается на движке Ghost Recon, претерпевшем, однако, определенные изменения. Причем не скажу, что эти изменения однозначно положительные. Дело в том, что разработчики решили расширить свою аудиторию, и достигается это ценой снижения уровня реализма. Упрощена процедура предмиссионного планирования (фактически вам сразу предлагают готовый вариант со всеми waypoint'ами, в который вы, однако, сможете вносить изменения), миссии будут проходиться быстрее, кроме того, дабы избежать характерных для ханжеского Запада ограничений по возрасту, разработчики решили убрать из игры кровь - это не значит, конечно, что в ней никого нельзя будет убить, просто выглядеть это будет менее реалистично. Вот уж воистину торжество ханжества, то есть лицемерия, в полном объеме! Уж если что и способно пропагандировать насилие, так это именно "прилизанное", ненатуральное его изображение. Вспомните хотя бы того Райана, который спасение рядового - и кто скажет, что после первых же кадров фильма, показывающих войну максимально натуралистично, хочется идти воевать, а не записаться в пацифисты до конца жизни, пусть первый бросит в меня камень.
Вернемся, впрочем, к нашей "Сумме страхов". Геймплей будет более напоминать SWAT 3, чем классические Rainbow Six/Rogue Spear: на первое место ставится непосредственная реакция на происходящее, а не предварительное тщательное планирование. Сие, впрочем, чревато неприятными сюрпризами, по поводу которых разработчики с глумливыми улыбками предвещают нам необходимость проходить одни и те же уровни по несколько раз. AI будет более сбалансированным, чем в прошлых играх; впрочем, уровень его будет задаваться опционально, так что при желании можно сделать врагов полными тупицами - а вот насколько умными их можно сделать, пока неясно.
В игре будет 15 видов стрелкового оружия (включая не встречавшееся ранее, в частности, применяемое той же милицией), различные гранаты и спецсредства. Правда, вы не сможете выбрать, какое именно оружие дать каждому члену команды. Выбирать можно будет только набор снаряжения в целом - скажем, снайперский. Правда, различных наборов обещают сделать достаточно много.
Многопользовательский режим будет включать не только классический deathmatch и разборки команда на команду, но и кооперативное прохождение миссий, что весьма логично для игры с командной идеологией. Что касается арен для сетевых баталий, то тут разработчики преподнесли нам забавный сюрприз - одной из таких арен будет их собственный офис в Северной Каролине. На стенах там, естественно, висят реальные постеры хорошо знакомых нам игр, а на компьютерах запущен Ghost Recon...
http://images.gamespot.co.uk/images/pc/2001/sumfe/gal_sumfe_1_screen004.jpghttp://www.gamingillustrated.com/images/sum_2small.jpg http://www.gamingillustrated.com/images/sum_1small.jpg

от http://www.7wolf.net/

Melkor
16.06.2002, 02:01
От себя:
игра довольно красивая, команда тоже действует хорошо. можно порекомендовать для младшего школьного и дошкольного возраста, как раньше говорили. На легком уровне сложности проблем у них не будет: прицеливаться практически не надо, даже стоящего в будке человека на пределе видимости берет автоприцел... токо кнопочки нажимай. Правда комп стреляет метко и любит прятаться за стенами... гранаты в игре что надо... крови почти нет.
Если кто-то еще играл, жду отзывов.

wwwolf
10.12.2002, 00:38
А желающие обсудить DesertSiege и Island Thunder есть?

:kill:

... для старшего школьного возраста, тссзать:wink: