PDA

Просмотр полной версии : НУЖНА ПОМОЩЬ


HelpMail
28.08.2004, 20:25
Привет всем!
Нужна небольшая помощь в создании flash-меню. сам я новичок во flash, но меню уже надо.
Суть: есть картинка. На нее нанесена полупрозрачная сетка из тонких линий, расстояние между линиями - по 20-30 пикселей. В некоторых образовавшихся квадратных местах сделаны полупрозрачные квадратики. Необходимо, чтобы при наводе мыши на эти квадратики они становились просто белыми, не прозрачными и это была ссылка. И отобразилось какое-то слово в определенном месте.
Очень нужна помощь.
Мой мейл - helpmail@inbox.ru
Аська - 291068019
Расчерченную фотку предоставлю.

Спасибо!!!

boor
28.08.2004, 22:26
ДАвай картинку выложи.
А патом там на самом деле всё давольно проста.

Слух если те надо объеснить как делать, то тогда посматри прикреплёный
исходник я там те примерчик сделал.
ТЕбе проста надо сетку расчертить.
Патом сделать сколька тебе нужно кнопок в виде квадратиков нужного тебе
размера.

И вставить их в оновную сцену.

mr_Dellay
20.09.2004, 16:08
Ага, а потом к каждой кнопочке прописать действия (actions). Если ты дойдешь до этого момента, то считай что 5% от выполненой работы сделано. Чтоб сделать остальную нужно програмировать на АctionScript или на Java в крайнем случае :))

The_freakest
16.10.2004, 23:23
Эт в принципе понятно, а как сделат меню с выдвигающимися подпунктами :help: , у меня две версии:
1. один кадр + экшен скрипты на функциональных кнопках для изменения координат кнопок (подменю)
2. н кадров со скриптом на первом, последнем и на функциональных кнопках (при наведении на которые открываются подменю)
Подскажите как лучше (1 или 2) и вобше посоветуйте чтонть
Заранее спасибо

boor
17.10.2004, 00:01
The_freakest
http://mimozaf.ru/price/4/menu8.htm
посматри енто то что те нужно.
Если да.
Тогда там всё оч проста до безобразия.
Я проста прорисовал выпадющие подразделы.
И в определёных кадрах прописал экшен в зависимости то должен был видеть пользыватель.