PDA

Просмотр полной версии : Обзор: Warcraft 3


KOTuK
15.06.2002, 03:04
esli kot neverit, zaidite na sait http://isonews.com
a esli kto znaet gde yje mojno ska4at polnii ISO to obizatelno soobshite, vse bydyt o4en blagodarni, eto obizatelno

torai
15.06.2002, 14:05
Таки да... появился...
Варёзный релиз данной игрухи выпустил пока что Razor Europe , на ftp он фигурирует как warcraft 3-razor1911 , ну а это из NFO файла данного релиза...

ÚÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄ ÄÄÄÄÄÄÄ¿


³ WarCraft 3: Reign of Chaos (c) Blizzard ³


ÃÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄÄ ÄÄÄÄÄÄÄ´


³ Date: 14 June 2002 ³ Game Type: Real-Time Strategy ³


³ Supplier: Razor Europe ³ Size: 49 x 15mB ³


³ Cracker: Team Razor ³ Protection: Sony SecuROM ³


ÆÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍÍ ÍÍÍÍÍÍ͵





GAME NOTES:


~~~~~~~~~~
It has been nearly fifteen years since the war between the orcs and humans
ended. An uneasy peace settled over the land while, for years, the drums of
war were silent. Yet the kingdoms of men grew complacent in their victory -
and slowly, the defeated orcish clans regrouped under the banner of a new
visionary leader.

Now a darker shadow has fallen over the world, threatening to extinguish all
life - all hope. The drums of war play upon the winds once again - rising
urgently towards the inevitable hour when the skies will rain fire - and the
world will tremble before the coming of the Burning Legion.

The Day of Judgment has come...




RELEASE NOTES:
~~~~~~~~~~~~~
Back in 1994, Razor 1911 was the group to bring you the original sleeper hit
WarCraft: Orcs & Humans. A few years later we struck again, this time with
a superior standalone rip of WarCraft 2: Beyond the Dark Portal. Who else
would you expect to bring you the third installment of the biggest real-time
strategy series of all time?


INSTALL NOTES:
~~~~~~~~~~~~~
Be sure to use the included keygen to create a unique key, that none of your
buddies on the LAN will be using. After installing, copy over the cracked
EXE files (there are two - one for the actual game, and one for the World
Editor, which we assume can be used to create custom maps etc).


ССылы на ftp пока недаю... так как пробится туда практически невозможно.. но думаю к вечеру что либо придумаем..

Igrikk
15.06.2002, 14:22
Warcraft3(betta)
Уже месяц существует

KOTuK
15.06.2002, 17:39
kakaia nafig beta?
yje vishla polnaia ISO

Benchmark
16.06.2002, 12:43
Да, это действительно полная iso-версия. Жаль только, что Razor1911 не сделали CloneCD-образ игры, тогда даже крякнутые exe'шники не понадобились бы. Там в качестве защиты выступает SecuROM, а почти все современные писалки умеют записывать в режиме RAW+96, чего более чем достаточно для записи subchannel info (используемой этой защитой). Вот.

А так да, все здорово, игра чудесно работает и это действительно финальный релиз. К сожалению прямых линков пока не нашел, а самому залить некуда. Могу пока лишь посоветовать edonkey. :idea:

Синний кактус
20.06.2002, 21:42
Я скачал и теперь отрываюся:dance: :kill: :узи: :молись

Rayzak
22.06.2002, 12:51
Привет.
Я его не видел, но знакомый(мнение которого по поводу гам уважаю) говорит, что графон больно корявый- очень острый всмысле.- порезаться можно :)

KOTuK
22.06.2002, 16:59
liydi, 4e za oxineiy vi nesete????:idea:

Nymph
25.06.2002, 10:28
Warcraft III. Первые впечатления
24/06/2002 19:13, Vladislav Konovalov
Вы, наверное, думаете, что я скажу, мол, Близзард опять сделала шедевр? Что она не умеет делать плохие игры? Не дождетесь! Сразу оговорюсь - Warcraft III - это плохая игра. Абсолютно безвкусная, лишенная атмосферы и... однозначно не цепляет. Если вы долго ее ждали. Думали о ней каждый день. Мечтали о том, о чем вообще и нельзя было мечтать - то вы разочаруетесь. Да, вы, конечно, купите диск (или коробку - разницы никакой). Проинсталлируете, в эйфории, эти 584 MB. Запустите игру, увидите шикарный видеоролик, стоимость которого приравнивается к пожизненному запасу моих носков. Начнете играть. Долго и не отрываясь, будете играть, играть и снова играть... Пока уставший разум не отключится в сладком беспамятстве.

А утром всего этого не будет. Warcraft III? Да-да, кажется, играл в нее вчера. Вроде хорошая игрушка. И все. Желание не то, что играть, даже попросту смотреть на диск пропадает. Страх, что вы увидите ТАМ что-то такое, что может не понравится, просто не даст вам запустить игру. А то, что порождает этот неведомый страх быть непонятым и заключается в самой игре. Все это было. Warcraft III - это не нечто оригинальное, а попросту клон. Очередной безвкусный клон всевозможных стратегий. Да, сделанный красиво. Да, багов практически нет. В общем, все казалось бы в порядке. Ан нет, чего-то не хватает. Самую малость - души. Это бездушная игра.

Проект, рассчитанный на массового зрителя и на многомиллионные тиражи. Что, безусловно и будет (эти самые мног. тиражи). Вы удивляетесь? Говорите, что это отличная игра и, по меньшей мере, культ? Право, не стоит. Поиграйте лучше в The Sims. А мы же, спустившись с заоблачных небес, вернемся к суровой действительности и разложим по полочкам, что увидели, и что хотим увидеть.

Мордобой

Больше всего бой и то, что мы имеем возможность лицезреть на динамической карте Warcraft III, напоминает Тотальную Аннигиляцию, сдабриваемую вторым Варкрафтом. Кто-нибудь помнит эти игру? Буквально лес рук! Так вот - тут все тоже самое. Этакий монструозный гибрид с переполненной чашей терпения, несет в себе классический апогей всех культовых игр. Продолжения ЭТОГО убожества больше не будет. Хватит. Надоело бессмысленно кликать на ближайшего врага. Надоело производить все живое в казармах(!). Иначе мир попросту утонет в куче качественного и дорогого дерьма.

Хотите, я вкратце опишу процесс прохождения стандартной миссии (независимо от сюжета, тут это не имеет пренципиальной разницы). Легко: клик - построили пару крестьян, клик - приказали им добавать ресурсы, клик - построили барак, клик - понаделали кучу монстровья, клик - с диким ревом направили его на предполагаемое место врага. Далее, как правило, нам впервые предоставят выбор: либо ваши войска разгромят (клик - строим вторую армию), либо вы выиграете (клик - продолжить миссию). Все.

О, Господи, дайте же подумать! Дайте мне вместо лобовой атаки сделать хитрый стратегический прием. Заманить врага в ловушку. Нет, нет, и еще раз нет! Думать? Это вы в другой игре будуте думать, а у нас этого делать не полагается - видите табличку "no think"? Вот так. Ах, вы подумали? Как вы могли? Это же извращение. У нас это запрещено строго настрого. Стражник! Повесить, растрелять, кастрировать, утопить, на кол посадить!

Ладно, не надо... но диск отобрать!

ЗЫ Статья взята с 3D News....

Синний кактус
25.06.2002, 14:38
Это только твоё мнение :mad: :mad: :mad: :mad:

tot_ra
25.06.2002, 15:45
Как писал Синний кактус
Это только твоё мнение :mad: :mad: :mad: :mad:
1.пиши к кому ты обращаешься
2. читай внимательней - написано - Статья взята с 3D News....

Nymph
25.06.2002, 15:45
Как писал Синний кактус
Это только твоё мнение :mad: :mad: :mad: :mad:
Эйнштейн...... в конце приписку видел?
Статья взята с 3D News :нет :нет

Синний кактус
25.06.2002, 23:16
Ну пусть этот Л** с 3Д невс оставит своё мнение при себе :mad: :mad: :mad: по мне то игрушка зэ бэст !

Нецензурные , а также любые некоректные высказывания в адресс кого-бы то нибыло.

цензура..читай правила..tot_ra

Melkor
02.07.2002, 00:29
Сюжет
Как я заметил в предыдущих главах сюжет игры берет начало после окончаний событий происходивших в ныне не существующей игре WarCraft Adventures: Lord of the Clans. А она в свою очередь у немного модернизированных событий WarCraft II. Если верить разработчикам, то во второй войне победили люди, наголову разбив Орков. Все остальные годы люди всевозможно их гоняли, не брезгая между делом и повоевать друг с другом. Но в один прекрасный, или не прекрасный смотря для кого, день появился орк по имени Thrall который возвращает Орков к их истокам, и этот орк, наверное, и стал переломным моментом во всей истории WarCraft. Оказывается Орки раньше не были такими злыми и кровожадными, какими их нам показывали раньше. В древние времена, когда мир Драенор родину Орков еще не захватил Пылающий Легион, орки жили в мире и спокойствие развивали шаманизм, уважили старших и.т.д. А вот Демоны как раз в этот время испытывали очень неприятные ощущения после очередного провала захвата мира Азерот (кстати, благодаря Драконам), и решили Демоны поработить Орков и с их помощью уничтожить мир Азерот. Самое интересное, что первое произошло без каких либо заморочек и Орки обуреваемые неизвестной силой подчинились воле Пылающего Легиона. Далее был открыт "Темный Портал" в мир Азерот и орки хлынули на пока еще ни о чем не подозревающие расы.
После нескольких лет изнурительной войны послужившей сюжетом первой части эпопеи, люди, и их союзники гномы вынуждены были отступить в королевство эльфов КвелТалас. Но и там они не смогли чувствовать себя спокойно, и через несколько лет огромный флот Орков начинает глобальное наступление на новоиспеченный союз людей, гномов, и эльфов "Альянс". После нескольких успешных битв, наступает переломный момент, и орки, начинают терпеть одну неудачу за другой. Альянс при поддержке великих магов оттесняет Орду обратно в мир Драенор, и "Темный Портал" разрушается.

Но и здесь находясь в своем мире Орки не сдаются в попытках новых прорывов. И Альянс принимает единственно правильно решение начать наступление за "Темным Порталом" в родном мире Орков. Нер'Жул великий черный маг Орков получает желаемые Артефакты и открывает множественные порталы в мир людей. Но что-то происходит не так и мир Драенор разрывается на части.

Особенности
Тактика или Стратегия
Основным отличаем игры от предшественниц является уменьшение влияния макромэнэджмента и усиления микро. То есть раньше тактика в стратегиях была "Добываем, строим, и у кого куча больше то и победил", теперь же решающим будут набольшие отряды, где каждый воин на счету. И игроку придется больше уделять внимания его армии, а не расширения владений, понемногу управление городом отходит на задний план. Юниты стали более живучи, а количество лимита уменьшилось более чем в два раза.
Герои
Особое, если не главное место в WarCraft 3 заняли герои. Герои могут поднимать свои уровни, уничтожая войска врага или нейтральных монстров, также будут доступны артефакты, например "Tome of Knowledge", используя которых герой получит определенное количество опыта.
Если во время боя враг будет убит не рукой героя, а простого юнита, то все равно опыт достанется герою, или если их несколько то опыт поделится между ними. По достижению определенного уровня каждый герой получает особенные способности или заклинания. Количество заклинаний у всех героев равно трем, но в начале будет доступно только одно. По мере повышения опыта герои будут получать "уровни опыта", где каждый следующий заработать сложнее предыдущего. Каждый уровень будет давать герою одно "очко уровня" которое он игрок может вложить в изучения новых заклинаний или же улучшение известных. Герои также будут отличаться от простых юнитов, наличием дополнительных характеристик: Сила, Ловкость, Ум. Сила будет влиять на мощность наносимого вреда, ловкость на скорость передвижения и атаки, ум на количество манны, и с получением нового уровня они будут расти без участия игрока.

На пятом уровне появится возможность выучить "Ultimate Spell" это самое сильное заклинание обычное имеющее очень внушительные последствия. К примеру, Король горы герой альянса может построить золотую шахту, но это заклинание отнимет у него почти все его здоровье (понятное дело, вырыть шахту на ровном месте) и оповестит всех остальных игроков об этом. Каждая раса будет иметь в своем распоряжении только трех героев, первого можно будет выбрать бесплатно, а остальные будут стоить определенное количество золота, и будут доступны после постройки определенных зданий. Также если во время битвы вы потеряете своего героя его можно будет воскресить, опять же за определенное количество вечно желтых. Воскрешение героя "высокого" уровня будет стоить больше чем воскрешения одноуровнивика, а воскрешение одноуровнивика будет стоить дешевле покупки героя первого уровня.

Какой герой может обойтись без собственного инвентаря, вот именно вот и наши герои имеют отличный инвентарь на шесть предметов, которые они незамедлительно могут использовать. Предметы игрок не может построить или разработать, добыть их можно лишь военным путем непосредственно с трупов нейтральных монстров, или обменяв у нейтральных торговцев. Как раз Нейтральные создания/здания и будут главной темой следующей главы.

Нейтральные создания/здания
Одной из фишек WarCraft3 можно назвать присутствие на поле виртуальной брани неигровых персонажей, то есть NPC. Сами NPC делятся на пять видов - это агрессивные монстры, нейтральные здания, животные, наемники.
Агрессивные NPC - это драконы, огры и.т. д. то есть персонажи изначально враждебные к игроку. Обычно агрессивные NPC держатся небольшими "бандами", а некоторые особые даже имеют небольшую армию. Убийство NPC дает вам опыт, деньги, артефакты (три в одном), так что отсаживание у себя на базе будет не совсем правильно, если вы не хотите чтобы ваш противник уничтожил вас в первые же десять минут. Они не любят далеко уходить от своих насиженных мест, и тактика заманивания их на чужую базу здесь не пройдет.

Нейтральные здания - это в частности гоблин продавец, единственный живой представитель этого класса. Гоблин чрезвычайно полезен, так как является абсолютным монополистом в мире WarСкaft3 по торговле. Именно у него вам нужно будет покупать разнообразные вещички, чтобы ваш герой не отставал от моды. Очень полезно было бы охранять гоблина от назойливых оппонентов в свою очередь скупая у него все что можно. Нейтральные здания нельзя захватить навсегда, любой находящийся в определенной близости герой может использовать нейтральное здание.

Животные - это разнообразная живность населяющая мир WarCraft. Их можно с успехом разрубить на шашлык, если у вас не получается это сделать с противником.

Наемники - это самый интересный класс NPC. По сути, наемники это вовсе не NPC, так как их можно нанимать и соответственно управлять ими. Наемники изначально слабее обычных юнитов, но многие из них обладают весьма полезными "специальными навыками", и появляются они сразу после уплаты. Для их наема нужно захватить нейтральное здание "Лагерь наемников".

Расы
В WarCraft 3, имеется пять сторон это Альянс, Орда, Нежить, Ночные Эльфы, и Пылающий Легион. Первые четыре являются игровыми, пятый Пылающий Легион был убран из игры как игровая раса по причине того что "Демоны слишком сильны, и у них нет слабых юнитов, также добывание золота и строительство чуждо для расы хаоса".
Альянс
Армия Альянса почти не изменилась со времени последней войны, как и раньше основным материалом являются обычные пехотинцы. Но теперь им на помощь пришла очень интересная способность "Защищаться", в которой Пехотинец становится почти неуязвимым к дистанционным атакам, хотя найти ситуацию, в которой она была бы пригодна мне довольно сложно. Добыча золота у людей выполнена в стиле добычи газа в StarCraft, то есть теперь максимальная добыча золота будет достигнута благодаря четырем рабочим. На стороне Альянса присутствует три героя по одному с каждой расы это Паладин, Король Горы, и Архимаг.
Паладины изменились по сравнению с их прародителями. Теперь Паладин больше не сидит на сивом коне, а по старинке бегает на своих двоих. Но это не означает, что он стал менее эффективным, благодаря своей вере Паладины способны буквально творить чудеса на поле битвы. Заклинание массового воскрешения, может заработать вашему противнику инфаркт, если вы его использует под конец жаркой битвы. А разнообразнейшие ауры продлят жизнь окружающим воинам.
http://www.gamenavigator.ru/pub/gallery/3363.jpg
http://www.gamenavigator.ru/pub/gallery/3366.jpg

Melkor
02.07.2002, 00:29
Король Горы - наверное, самый спорный герой в игре. Короли Горы не очень образованны в плане технологий, по сравнению с их братьями, но зато это компенсируется прекрасными боевыми качествами. С самого начала эти гномы задумывались, как истребители гигантов (в WarCraft3 каждый воин будет классифицироваться как коротышка, средний, и гигант) и при битве с ними они будут наносить им дополнительный вред. Но все это меркнет по сравнению с их главным заклинанием "Создать золотую шахту". По-моему такого еще не было не в одной игре, чтобы юнит сам создавал ресурс. Также Король Горы способен делать свою кожу прочной как камень, и с этой способностью выходить в бой.

Архимаг - одно только название говорит само за себя. Эти Искусные маги родом из магического королевства Даларан приняли первую и вторую войну лицом, и без колебаний можно сказать что благодаря - им, Оркам не удалось уничтожить Альянс. Но теперь Архимаги стали на много быстрее чем раньше, благодаря великолепным скакунам, на которых они пересели. И если это Архимаг, то и магия у него должна быть архимагичной. Буран, наверное, стал одним из ключевых заклинаний во всех играх, и так в этой игре без него не обошлось. Более того, Буран теперь стал на много эффектней и красивей. Каково создать буран из падающего льда над головами врагов, находясь на пике какой-нибудь горы. Но даже Буран не может сравниться с главным заклинанием Архимага, Массовый телепорт. Хотите сделать неожиданный прорыв к центру базы противника? Пожалуйста, берем Архимага не меньше пятого уровня одна штука, берем небольшой отряд головорезов в виде пехотинцев, и вуаля, противник в бешенстве, а вы с архимагом на коне.

Орда
Орки это, наверное, самая изменившаяся раса в игре, если сравнивать её армию. В экономике орки остались прежние все те же шахты все те же рабочие, хотя способ добычи тоже упростился аналогично Альянсу. В армии орды наступили значительные перемены, благодаря их предводителю орку Thrall'у они вернулись к истокам своей культуры - шаманизму. Почти окончательно исчезла та дикость, с которой они ворвались в мир людей, а замен ей появилась честь и достоинство. Но эти изменения заставили Огров покинуть их ряды, и стать свободными войнами. Но зато они получили отличного союзника в лице Минотавров. Также Троли остались на стороне Орков хотя взгляды их немного отличаются от новооркского. Одним из интересных моментов в Орков стал появление аналога землянского бункера из StarCraft, в виде Троллиных Окопов. И вот на этой ноте давайте перейдем к героям орков.
Мастер Клинка - это не что иное, как орк обученный восточным единоборствам. Вооруженный длинной катаной, мастер клинка может противостоять целой армии врагов. Но если врагов будет слишком много Мастер может вызвать себе на помощь своих двойников, и внимание, они тоже наносят вред! И даже если враг все равно не отступает Мастер Клинка использует свое главное заклинание Ураган лезвий (в Diablo 2 способность Варвара Whirlwind), при котором он начинает бешено крутится, размахивая своим мечем, становясь буквально мясорубкой для врагов.

Вождь Минотавров - эти огромные войны с головой быка и с гуманойдным туловищем, носят на спине тотем своего потерянного племени. Один только вид этих воинов способен разубедить в своей правоте любых неверных. Имея в своих руках чудовищную силу, вожди Минотавров пропагандируют честь и храбрость. Во время боя вождь может топнуть по земле с такой силой, что урон от ударной волны враждебным юнитам будет таков, что им может помочь, наверное, только некромант. Но если дела пойдут слишком плохо и минотавра убьют, но у него в этот момент будет определенное количество манны, то вождь воскреснет прямо на поле боя с полным здоровьем и сможет дать сдачи обидчику.

Провидец - после изменений произошедших в орде, Провидцы стали одними из самых значимых, и уважаемых воинами. Сидя на огромных белых волках, Провидцы становятся сплошным бедствием для врагов орды. Очень мало известно насчет боевой системы провидцев, в частности главное заклинание по сей день успешно скрывается. А вот скрыть что-либо от Провидцев становится проблемой из за их способности видеть дальние земли. Но что доподлинно известно это то, что Провидцы способны вызвать на головы врагов ужасный громовой шторм, который просто и чисто очищает землю от недругов.

Ночные Эльфы
Ночные Эльфы далеко не новички в мире WarCraft, именно благодаря им и драконам первое нашествие Демонов было отбито, а сами они, поклявшись ни когда более не использовать боевую магию, ушли в леса их родины Калимдор. Самое интересное, что воины у ночных эльфов это женщины, а мужчины занимаются магией. Ночные эльфы находятся в союзе с энтами - магическими деревьями способными к передвижениям и обороне. Собственно вся система жилищ, бараков и так далее у эльфов состоит из деревьев. Но самое интересное это то, что эльфы используют свое главное здание Дерево Жизни в качестве добытчика золота! Сам процесс происходит благодаря способности Дерева Жизни опутывать своими корнями Золотоносные Шахты и дальнейшего высасывания из них золота. Рабочими у эльфов служат духи их умерших предков, так называемых Огоньки. С помощью Огоньков эльфы могут "вырастить" здание или улучшить имеющееся, если это возможно. Большинство воинов Ночных Эльфов могут становится в ночное время невидимыми. Кстати регенерация ночных эльфов и нежити ночью происходит в два раза быстрее чем у людей и орков, в то время как днем она не происходит вовсе. Герои у Ночных Эльфов отличаются своей внутренней таинственностью и шармом.
Охотник на Демонов - наверное, самый таинственный, и самый эффектный герой в игре. Охотники на Демонов принадлежат к древнему ордену, главной целью которых как не трудно догадаться стоит уничтожение демонов. Они развивают в себе чувства самопознания и представления мира в иных цветах, именно по этому они завязывают свои глаза и полностью полагаются на остальные органы чувства. Вооруженные необыкновенным оружием, сделанным в виде месяца, они наполняют его магической силой, которой можно одолеть древнего врага. В условиях войны с другими расами охотники стали идеальным оружием с магами и существами, использующими магию. Но в серьезной битве с демоном или врагом Калимдора, Охотники способны превратится в Демона (как говорится клин клином вышибают).

Хранитель рощи - возможно хранители являются одним из главных причин изгнания древней расы Минотавров из Калимдора. Являя собой всю мощь леса, хранители приносят в бравые ряды противника хаос. Между хранителями и природой стоит огромная связь, и вся сила этой связи проявляется в битве. Но если же вы разозлили Хранителя, берегитесь, особенно если вы маг, хранители благодаря своему главному заклинанию могут одним щелчком пальцев отключить всю магию на карте, кроме естественных аур.

Жрица луны - единственный представитель женского пола у всех героев все рас. Очень мало известно о внешности жриц, но говорят, что только одно появление на поле боя жриц помогает лучникам бить точнее и смертоноснее. Но если вы нежить берегитесь, так как жрица способна наделить стрелы ночных эльфов лунной силой и тогда ни один зомби не может дойти да границ леса. Но, а самым таинственным заклинанием считается главное, оно способно в момент рассеять свет и превратить день в ночь.

Нежить
Армия нежити была образованна во время второй войны великим черным магом Нер'Жулом. Именно он смог взять под свой контроль всю Орду и направить её в мир Азерот. Управляемый непосредственно Пылающим Легионом Нер'Жул смог добиться небывалых успехов в освоении черной магии. Армия нежити является одной из самых изощренный в WarCraft 3. Здания нежити не могут быть воздвигнуты на просто земле, для начало её надо очернить с помощью прислужников. Сам процесс происходит просто, вернее очень просто нужно взорвать в определенном месте прислужника и покрыть его останками землю. Добыча золота осуществляется также благодаря прислужникам (хотя не так фатально, для последних) пять прислужников, объединяют свои магические силы, и вызываю "круг пятерых" накрывая шахту магическим куполом. В таком состоянии прислужники становятся неуязвимыми для вражеских атак, пока не будет уничтожен купол. А вот добыча дерева уже не нуждается в прислужниках, она выполняется первыми боевыми юнитами Гулями, которые в свою очередь могут объединяются в Мерзость - одного из самых сильных игровых юнитов. А вот герои Нежити как раз не в кого не объединятся, а сами объеденят врагов в кучки грязи.
Лич - это пик, к которому стремится любой некромант. А, овладев этим, становится богом. Не просто так самый сильный черный маг Нер'Жул поставил вокруг себя огромную армию под руководством личей. Изучаю темную и холодную магию, Лич являет собой огромную мощь, перед которым опускает, калено любой герой. Используя магию холодную как его сердце Лич способен заморозить сердца враждебной армии посмелевшей выйти против, Нер'Жула. О главных заклинаниях героев нежити пока неизвестно ничего, ужасного.

Властелин Ужаса - окутан непроницаемым облаком ужаса и информация, которую мы имеем о нем очень смутна и размыта. Являясь повелителями вампиров Властелин, как это и положено может только одним взглядом высосать душу у незадачливого воина. Но если он посчитает вас пригодным к служению ему, вы можете оказаться счастливчиком отдавшим свою жизнь во имя великой цели.

Рыцарь смерти - появившейся во время второй войны, селил ужас в сердца людей и орков. Поговаривают, что Рыцари смерти создаются из тел падших паладинов. Скачущие на ужасных смертоносных конях, Рыцари смерти всегда были решающим слово в битве. И если на поле битвы погибал великий воин, Рыцари смерти могли воскресить его и поставить в одни ряды с великой армией нежити.

Melkor
02.07.2002, 00:29
Заключение
Остается добавить только, что до выхода игры остается не так много времени (тьфу-тьфу) и основные детали игры уже не будут меняться, хотя, зная Blizzard я не могу быть в этом уверен даже не сорок процентов. Но уже сейчас я могу сказать, что игра выглядит, так как я хочу, чтобы она выглядела. И пусть даже разработчики поменяют половину игры она все равно станет открытием 2002 года.
Обзор by 3DNews

olegiv
24.07.2002, 02:12
http://www.ratm.brturbo.com/Downloads/war3/WarCraft_III_Beta.ISO
nuzen cdkey

big boss
24.07.2002, 10:53
а мне если честно Варкрафт 3 тоже не очень понравился!!!
Я в него два дня поиграл и всё, больше как то даже и не тянет. Вот в Warcraft 2 я до сих пор ещё играю!!! Я от 3 части ожидал лучшего, а они всё испортили!!! Мне эта игра не понравилась!!!!! Но это только моё мнение !!!

lanix
24.07.2002, 13:50
как мне обойти защиту CD ?

Меню, инсталяция - все ОК. А как токо жму Play Warcraft
выскакивает:

Please insert CD into CD-ROM and press Retry.....
Retry Cancel

Mishgun [SU]
24.07.2002, 23:01
Поробуй зайди на www.wc3.ru

Возможно найдешь ответ на свой вопрос...

tot_ra
24.07.2002, 23:27
загляни на диске в папку Crack

lanix
25.07.2002, 11:52
все работает !
спасибо

The Game
17.08.2004, 18:09
Многие любят критиковать стратегический интеллект компьютера в современных RTS, обвиняя его в жульничестве и неестественном для человеческого оппонента поведении. Именно эту проблему и решили устранить двое энтузиастов, выпустивших в свет бесплатную модификацию Advanced Melee AI (сокращенно - AMAI) для Warcraft 3: Reign of Chaos и Warcraft 3: The Frozen Throne.

AMAI - это попытка исправить недостатки ныне существующего ИИ, "зашитого" в код игры программистами Blizzard. Улучшенный электронный оппонент постоянно оценивает ход сражения, выбирая наилучшую тактику в зависимости от различных параметров (доступное количество золота, размеры вражеских армий, текущая продолжительность матча и т.п.). Работает он на любой skirmish-карте и в настоящий момент (v2.31) поддерживает все нововведения патча v1.17b. Ну, а дабы иллюзия игры против живого противника казалась полной, компьютер то и дело шутит, отправляя ироничные сообщения в чате. Обставить такой ум - весьма непростая задача даже для прожженного "крафтера". Впрочем, победа приносит гораздо большее удовольствие, нежели размазывание по стенке стандартного близзардовского калькулятора.

Количество тактических комбинаций не ограничено - с помощью AMAI Developer's Edition любой игрок может сотворить собственного полководца, приспособить его для ведения боя на конкретной карте и придумать новую либо отредактировать уже существующую стратегию. Более того, в Сети работает библиотека стратегий для AMAI, открытая для всех желающих.

Разумеется, за все хорошее надо платить. В случае с AMAI вам понадобится мощный компьютер - для плавной игры против семи электронных оппонентов необходим Pentium 4 2.6 ГГц. Кроме того, могут возникнуть проблемы с сохранением матча (что не слишком фатально - чай, не сценарный "сингл") и воспроизведением повторов. Также есть шанс столкнуться с отдельными хворями "родного" ИИ Warcraft 3 - авторам AMAI пока не удалось полностью заменить оригинальный программный код.

Скачать AMAI, занимающий всего 442 Кб в Player's Edition, можно здесь. Developer's Edition, куда входят редактор стратегий и исходный код программы, весит чуть больше - 1.1 Мб, но требует наличия компилятора Perl. Для установки ИИ необходим Warcraft 3: Reign of Chaos или Warcraft 3: The Frozen Throne версии 1.15 и выше.
_____________________________________
AG.ru

оффсайт:
http://amai.wc3campaigns.com/

Gunslinger
15.09.2004, 15:39
да вещь хорошая для тренинга, но не больше. Хотя иногда комп такие фишки выдает, что ого-го. Вообще было бы класно если бы была опция, что б комп играл только по одной стратегии(которую юзер выбирает сам), помогает отточить мастерство по этой стратегии