PDA

Просмотр полной версии : Как убрать зернистость на темных участках


EnigMan
10.12.2004, 21:46
Я фотографирую камерой PowerShut A70. На фотках c хорошей освещенностью все выходит замечательно, а вот на фотках сделанных при высокой светочуствительности матрицы (ISO 200-400) или просто много темного появляется зернистоть, или шумность. На темном фоне появляются пиксели других цветов, разводы.
На картинке фрагмент фото сделоного ночью при очень длительной выдержки. Днем шумит конечно не так, но тоже напрягает.Так вот вопрос

Каким образом это можно убрать на этапе обработки не сильно теряя в резкости?

Dopeless
12.12.2004, 01:01
Ну во-первых исо 200-400 на а70 пользовать вообще не рекомендуется, а одна из лучших программ для удаления шума - это Noise Ninja (на мой взгляд).

З. Ы. Если не найдешь, стукни в приват, кину тебе ее.

Phenix
12.12.2004, 02:09
IMHO, хорошая прога Neat Image

HoverHell
12.12.2004, 13:41
Если я не ошибся, существуют фотоаппараты с автоматическим удалением шума... Хотя должны и существовать фотоаппараты на которых шума просто не возникает :)

QwertRob
12.12.2004, 15:29
имхо, NeatImage, особенно для цифровых камер значительно удобнее и сильнее, есть пакетный режим и куча готовый профилей под большинство камер

aivn
12.12.2004, 19:56
удаление шума в фотошопе: (шым = зеленые и красные пиксели в темных местах)

открываем файл
делаем копию слоя (copy layer)
Filter->Noise->Median
Делаем мощный медиан, пикселей на 5-10, чтоб картинку как следует размыло (главное - чтобы пропали шумовые точки)
переводим Layer Mode в Color (вместо стоящего Normal) - войля, остается чистое зерно того же цвета что и фотка... с ним можно хоть простым blur'ом разобратся...

beerkoff
25.12.2004, 16:24
aivn
Предложенный тобой способ имхо мылит картинку. В noise ninja имеются шумовые профили для каждого ISO, а если нет для данного аппарата, то можно создать его вручную. Neat Image примерно так же работает. Имхо наиболее щадящий способ для картинки.

HoverHell: