PDA

Просмотр полной версии : Как узнать, кто атакует твой компьютер


Folk
22.01.2005, 21:45
Здравствуйте. В Интернете я новичок. В вирусах, атаках, взломах понимаю очень мало. У меня такая проблема. У меня на компе стоит Outpost. Постоянно выдает сообщения о том, что обнаружена атака, выдает IP-адрес, указывает, что действие - сканирование порта. Кто знает, как можно узнать, кто так настойчиво ко мне рвется? :idontnow:

Nicodim
22.01.2005, 23:17
никто не рвётся конкретно к тебе, просто идёт сканирование портов, это почти у всех, поставь там галочку чтобы больше не выдавало сообщения об этом и всё

Folk
24.01.2005, 00:15
Спасибо за ответ. Последую совету. Но интересно, почему рвуться с одного и того же IP, причем с него начали рваться как только я подключилась через другого провайдера? Это может быть сам провайдер сканирует? Буду благодарна за ответ. Тяжело обычным пользователям в Инете. :молись:

Aluf
24.01.2005, 01:42
По ИП узнать кто хозяин сети из которой сканируют можно например введя
этот ИП здесь -
http://www.iaf.net/frames/freeresources.htm и далее Whois/Domain Name Ownership Records

Аутпостом не поьзуюсь но полагаю что есть в этом сообщении опция не показывать больше этого сообщения.

Сканирование портов нормальное явление но вот если с одного ИП долго сканят это может служить признаком целенапрвленного сбора инфы о вашем компе.

Но с другой стороны если виндоза пропатчена (думая ХР стоит ?) плюс антивирус да плюс файервол то особо боятся вирусов и взломов нет причины.

Folk
26.01.2005, 02:06
Спасибо. Выяснила, что кто это. Они связаны с моим теперешним провадером. Но такой фирмы уже нет. В общем теперь вопросы уже не совсем технические, что же с этим делать. Спасибо за помощь еще раз.

sockets
26.01.2005, 02:14
Folk
То есть, вы хотите сказать что пользуетесь услугами той фирмы, которой уже нет?

Folk
26.01.2005, 02:24