PDA

Просмотр полной версии : DVD+VHS-проигрыватели


AlexFar
18.09.2003, 04:18
Может кто-нибудь знает что-то о параметрах домашнего театра от LG DT-S585YG (DVD+VHS). Поделитесь мнением

Йохансон
18.09.2003, 11:08
Что ты имеешь ввиду под параметрами? характеристики в цифрах (http://www.lg.ru/products/dvd/dvd-receivers-vhs/dt-s585nyg/) или впечатления владельцев?

AlexFar
23.09.2003, 02:36
Именно впечатления владельцев.

Йохансон
23.09.2003, 15:35
Я не владелец, но у одного знакомого такой-же комбайн, токо от Самсунга.
По впечатлениям среднего уровня DVD, приличный видак. Управление компонентами немного нелогичное - меню разное.
Про LG читал в журналах, там как обычно хвалят ;)

stigolt
24.09.2003, 14:01
У меня дома такой агрегат - очень им доволен. Выход на два телевизора - в спальне и в детской - сам смотрю ДВД, а дочке с касеты кручу мультики. У меня он 4 м-ца.

У приятеля такой аппарат уже полтора года - он им очень доволен тоже

biGMan2003
24.09.2003, 14:58
Сам не любитель всяких комбайнов, но друг купил себе пару месяцев назад лыжу, по его словам очень доволен, на мой взгляд тоже все вроде ничего... на самом деле лучше конечно самому посмотреть :)

fira
14.11.2003, 09:45
Ктонить брал эту каку? Глючит при просмотре DVD-страшно-давишь Menu-виснет, перематываешь, давишь Play - виснет.Иной раз только выключение из розетки помогает.
Пытаюсь узнать - ето брак или их общая болезнь-где-то встречал похожие отзывы.
У кого такой-же аппарат - поделитесь впечатлением.
У кого нет- лучше не покупайте :bad:

Йохансон
14.11.2003, 12:32
fira
Будь внимательней, есть уже такая тема!

По теме: виснет на всех дисках?

fira
20.11.2003, 06:34
На одном и том же диске может 10 раз повиснуть, а на 11-й раз нормально сработать. И так на всех дисках (не важно - пиратка или фирма)

Добавлено через 10 минут:
Ткни, пожалуйста пальцем-где такая тема про DTS-5000. Поиск по словам karaoke и караоке результата не дал.

AlexFar
21.11.2003, 03:23