PDA

Просмотр полной версии : Посоветуйте как обработать фото


vik_p
18.10.2005, 09:56
Вот несколько фото сделанных мной на OLYMPUS C8080WZ.
Настал момент, когда хочется научиться как-то улучшить сырой материал снатый объективом. Опыта у меня нету никакого, поэтому хотелось бы услышать мнения о дальнейшей обработке фото и подготовке к печати. Жду критики и советов. Здесь выкладываю необработанное фото снятое с флэшки.
P2200404.JPG (http://www.mvitrina.lt//images/1/P2200404.JPG)
P6180676.JPG (http://www.mvitrina.lt//images/1/P6180676.JPG)
P6190752.JPG (http://www.mvitrina.lt//images/1/P6190752.JPG)
P9260024.JPG (http://www.mvitrina.lt//images/1/P9260024.JPG)
PB270253.JPG (http://www.mvitrina.lt//images/1/PB270253.JPG)

Dimarzio
18.10.2005, 21:30
А чем собираешься обрабатывать??
Если фотошопом, то сразу иди в Image/Ajustments/Levels или Curves. Осветли или затемни изображение. Допустим на фотке с крестами можно поиграться с Image/Ajustments/Shadows/Highlights.
Ну а если тебя тянет на серрюализм то к твоим услугам туева хуча всевозможных фильтров и плагинов.
В конце концов всё зависит от того чего ты хочешь добиться. Много интересностей найдёшь на render.ru


за правильность англ. грамматики не отвечаю :молись:

arschloch
18.10.2005, 22:38
молодец. красивые фотки.

vik_p
20.10.2005, 09:15
А чем собираешься обрабатывать??
Если фотошопом, то сразу иди в Image/Ajustments/Levels или Curves. Осветли или затемни изображение. Допустим на фотке с крестами можно поиграться с Image/Ajustments/Shadows/Highlights.
Ну а если тебя тянет на серрюализм то к твоим услугам туева хуча всевозможных фильтров и плагинов.
В конце концов всё зависит от того чего ты хочешь добиться. Много интересностей найдёшь на render.ru


за правильность англ. грамматики не отвечаю :молись:
Фотошопом конечно, цель вытянуть из фото как можно более лучшее качество восприятия при печати в CMYKe. Для вэба как бы фото не нужны, а вот простая конвертация из RGB в CMYK по "тупому" несколько портит.

Dimarzio