IMHO.WS

IMHO.WS (http://www.imho.ws/index.php)
-   Программирование (http://www.imho.ws/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Создание программы - вопросы, траблы и решения (http://www.imho.ws/showthread.php?t=133112)

Rayzak 11.06.2008 02:03

Создание программы - вопросы, траблы и решения

Привет всем.
Не был уверен куда написать, если что, перекиньте плиз.

Не являясь программером, но работая в разных коммерческих структурах на протяжении многих лет, у меня возникла идея написать свой софт. Идея, как мне кажется мега-гига-могучая и в связи с этим я решил написать, нарисовать модель всего. Ну сейчас у меня есть практически продуманная структура, имеются зарисовки интерфейса и все дела, НО, как говорят, поигрались и хватит - я стою перед задачей реализации всего этого... А тут я профан 100%...

Написание в США отметаю сразу - тут цены завышены на многие сотни процентов, думаю, что нужно аутсорсить написание куда-либо, например в Индию. Там это дело поставлено, и цены можно найти хорошие
Поэтому возникали вопросы
1. Идея- я думаю что моя идея и не нова, имеется несколько ущербных аналогов, НО я не хочу выкладывать всю функциональность и оказаться в ситуации когда аналог моей программы появиться где-то еще. Как я могу реально защитить свою интеллектуальную собственность? NDA (контракт о неразглашении) дело хорошее, но как реально я могу его использовать против тех же программеров в Индии если они его проигнорируют?)

2. Когда мне пишут программу, как я могу контролировать прогресс, если я реально не секу в коде? Как я могу контролировать код и быть уверенным, что в программе не используется чужая собственность? Как я могу быть уверенным, что весь написанный код является мой собственностью, существует только у меня и не будет использован другими?

3. На вскидку- Сколько строк кода в месяц (40 часов в неделю) пишет один программер среднего уровня и насколько серьезное приложение может быть написано за месяц?

RaZEr 11.06.2008 02:53

Цитата: