IMHO.WS

IMHO.WS (http://www.imho.ws/index.php)
-   Сети (http://www.imho.ws/forumdisplay.php?f=145)
-   -   IP при переезде меняется? (http://www.imho.ws/showthread.php?t=133347)

mbeluchi 23.06.2008 20:42

IP при переезде меняется?

Здравствуйте!

Объясните, пожалуйста, к чему привязывается IP? К модему ADSL, к телефону или ПК (кому смешно - ничего, мне вот не до смеха:help:)
Я - чайник и в этом ничего не понимаю.
К чему вопрос?
Например, сейчас у меня один IP.
Если я планирую перезд в другой район города, там номер телефона совсем другой (модем ADSL я хочу перенести). IP останется прежним или изменится? Вот, собственно и всё!

С уважением!

PS: как вообще модераторы на форумах видят то, что, например, с одного ПК пару человек (муж и жена) заходят на форум и каждый под своим ником, а модератор думает, что это один человек сделал себе клонов и возмущается? По IP видит или? Вот это ещё не ясно?

Merlin Cori 23.06.2008 20:45

привязано к твоему провайдеру доступа в интернет

vovik 23.06.2008 20:46

IP присваивает провайдер.
Если заказан и оплачен фиксированный IP, и при переезде провайдер не меняется, то и IP останется.
В противном случае он может поменяться и без переезда

PS: именно по IP

mrtg_asd 25.06.2008 13:43

to vovik
Цитата:

PS: именно по IP
Сотня компов в организации ходящие в и-нет через шлюз или юзеры от одного провайдера - через проксю. Это тоже клоны?
Бессмыслица какая-то...

Dede 25.06.2008 14:39

mrtg_asd, нужно просто объяснять модераторам ситуацию. А бывает так, что из за какого-то одного урода банят всю подсеть. И тут уж страдают не только работники одной конторы, а все клиенты этого прова.
Сами по себе клоны на мой взгляд ничего плохого не несут. Но народ же в нете разный бывает. И анонимность играет свою роль. "А вот я как сейчас обгажу вас всех и мне за это ничего не будет!"

mbeluchi 26.06.2008 10:37

Цитата:

Сообщение от mrtg_asd (Сообщение 1566843)
to vovik