пересвечивание выводимого изображения
понимаю что заголовок глуповат но самое короткое из подходящего
итак есть ситуация винхп (на 200 то же самое если чо было) при игре в квейк 3 если случайно вылезти по альт-таб - получается как бы экран начинает светится сильнее -- все изображение белесое и тд и тп перезагрузка всегда спасала - но сейччас у меня два моника - и на втором изображение таким смешным и осталось - видеокарта радеон 1950 про двухголовая основной моник мицу даймонд 740 засвеченный мицу даймонд 220 (оба трубки) вопрос каким способом можно это разрешить а то я там кины смотрю -- а тут такой косяк |
Цитата:
Радики всегда отличались кривизной дров... А ОС тут как бы и ни при чём... |
не ты не понял дрова нормальны
на основном монике все хорошо это именно после кваки почему то сбросилось тут пока мысль приходит попробовать грохнуть дрова совсем и поставить с нуля щас последние дрова стоят |
Цитата:
|
Цитата:
Ещё раз говорю - проблема именно в кривых дровах. Точнее - в связке дрова+Direct3D. Самое новое - не всегда самое лучшее... Нет желания менять дрова (версию) - мирись с глюком либо откажись от кваки... :gigi: [offtop]"Железо" у ATI несколько лучше, чем у nVidia, насколько я в курсе. Но отвратительные драйверы сводят все преимущества не то, что на ноль - в минус... К тому моменту, как реализуется нормальная поддержка железа в дровах - железо уже оказывается устаревшим...[/offtop] |
quaker
У меня с nVidia тоже так происходит: если я в настройках игры увеличивала яркость, то при сворачивании игры монитор светится ярче обычного. Имхо, ничего странного в этом нет. Странно, что перезагрузка не помогает. Мне для возврата к нормальной яркости достаточно выйти из игры любым способом (даже через диспетчер задач). И дело наверняка в драйвере, ведь игра управляет яркостью через него. Новые игры в основном используют DirectX, а старые OpenGL, вот может потому новые дрова и косячат. А в Quake вроде как раз OpenGL. А ещё у старых игр в настройках можно было отключать аппаратное ускорение и играть через программную эмуляцию. Если у Quake есть такая опция, то попробуй - может тогда включится DirectX и драйвер заработает лучше. Хоть поймешь в чем причина. Ну типа такое у меня ИМХО. :) |
по причине внезапной издохлости бп вместо 1950 про поставил 2600 (тк нет доп питания на бп) - поставил другие дрова (на 2-5 и на до тысячи отличаются) изображение нормально стало
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:09. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.