| imho.ws |
![]() |
|
|
|
# 1 |
|
Hi-Mod
IMHO Юморист-200(6,7) Регистрация: 20.03.2003
Адрес: Europe, BY
Пол: Male
Сообщения: 11 438
![]() |
Посоветуйте велосипед :)
Так как я ничего не понимаю в современных великах, надеюсь подскажет кто. Нужно два велостипеда - мужской и женский (не знаю, разделяются ли они или нет).
Основное предназначение: езда в пределах города, но не только по асфальту, но и по паркам, лугам, полям. Никакого экстрима не предполагается. Хочется и собственным здоровьем заняться, и собаку выбегивать. Вот ![]() Так как собираемся покупать б/у подскажите, на что внимание обращать? |
|
|
|
|
# 3 |
|
::VIP::
dr.Great Jah Регистрация: 29.08.2004
Адрес: £ U. c K.
Пол: Male
Сообщения: 1 127
![]() ![]() ![]() ![]() |
имхо так же как компьютер ,сначала обрати внимание на железо, потом на шины
мужские и женские отличаются вроде одним рама , помнишь орленок был такой веклик ? если да то наверное помнишь как девушек на раме катали? вот у мальчиков он высоко пристроен , и паралелен земле [так сказать] так как он в брюках и вроде у него ничего не распахиваеться при посадке в седло ну а для девочек была модель либо без верней переладины , либо с двойной нижней М ![]() Ж
__________________
Каждый уважающий себя ёж хранит в норке фотоальбомчик с фотографиями голых жоп, которыми его пытались пугать.
|
|
|
|
|
# 4 |
|
Hi-Mod
IMHO Юморист-200(6,7) Регистрация: 20.03.2003
Адрес: Europe, BY
Пол: Male
Сообщения: 11 438
![]() |
А тип какой нужен? Большинство предложений - горные, но тут у нас гор нету. И разбег цен от $130 до бесконечности. Хочется понять, за что берутся деньги, и что мне в итоге нужно брать исходя из моих требований?
|
|
|
|
|
# 5 |
|
::VIP::
dr.Great Jah Регистрация: 29.08.2004
Адрес: £ U. c K.
Пол: Male
Сообщения: 1 127
![]() ![]() ![]() ![]() |
не профи я ,но горные брать ненадо для прогулок
они тяжелые , лучше обычные или спортивные выбрать надо чтоб колеса были потолше , я имею ввиду бывают такие ну очень тонкие ,спортивные , они несколько неудобны для обычной езды ну приблизетельно как на первой фотке имхо тебе подойдет
__________________
Каждый уважающий себя ёж хранит в норке фотоальбомчик с фотографиями голых жоп, которыми его пытались пугать.
Последний раз редактировалось xroot; 14.05.2007 в 16:51. |
|
|
|
|
# 6 |
|
Full Member
Регистрация: 15.10.2003
Адрес: [ crystalnet ]
Сообщения: 1 114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Йохансон™, горный не обязательно для гор.
Горный велосипед, если рама у него аллюминиевая весит совсем не много. Можно конечно взять стальной аист, но комфортной поездки на нем не предвидится. ![]() Горный вел с 24 скоростями, к примеру, доставит массу комфорта, потому что на любой местности, будь то холмистая или равнинная можно подобрать передачу для спокойной езды. С одной скоростью это нереально. Спортивный велосипед только для хорошего асфальта, ты же не хочешь каждые 50 километров обода ровнять? Если ты собираешься брать бу, то следует обратить внимание на:
). При этом если есть люфты, то вел будет греметь.И самое главное, просто взять велосипед и 5 минут на нем покататься. Если все вышеизложенные условия выполнены и катание доставляет удовольствие - смело бери! ![]() Женский и мужской отличаются треугольником рамы - низкий и высокий, но с учетом того, что сам по себе горный велосипед не очень высокий, думаю у твоей женщины не составит труда кататься на любой раме. Надеюсь помог хоть чем то. Удачных покупок. Для простого катания дешевле чем за 5-6 тыр старайся не брать даже БУ, мой тебе совет, только если у знакомых людей. Последний раз редактировалось [smart]; 15.05.2007 в 11:37. |
|
|
|
|
# 7 |
|
Квази-Мод
Регистрация: 11.11.2002
Адрес: Circus
Пол: Male
Сообщения: 2 828
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Какой велосипед выбрать
Когда вы покупаете велосипед, нужно понимать, для каких целей вы собираетесь его использовать. Чем определеннее задача — тем проще будет выбор. Понимая, как вы будете кататься, вы заранее сможете включить те фильтры отбора, которые выведут Вас на список подходящих моделей. Производители специально разбивают свои модельные ряды на классы, чтобы при общей определенности со стилем, покупатель уже выбирал модель, соответствующую его запросам и материальным возможностям. Самое распространенное заблуждение — «нужно определиться с тем, какую сумму денег вы хотите потратить на велосипед». Такой подход загоняет Вас в жесткие цифровые рамки, сужает ваш поиск и не дает сконцентрироваться на главном — на том — подходит ли вам именно этот велосипед. Естественно денежный фактор никуда не денешь, но, с одной стороны, «зачем тратить больше, если вы не почувствуете разницы», а с другой стороны — «мы не так богаты, чтобы покупать дешевые вещи». Зачем тратить больше?... Нужно понять, сможете ли вы оценить по достоинству все те преимущества, которые есть у более дорогой модели относительно более дешевой. Естественно, чем дороже компоненты, тем они качественнее (что тоже не всегда верно). Но в велосипедной индустрии многие вещи специально рассчитываются для гонок, или для экстремального использования. В них закладывается такой запас прочности, чтобы они не подвели при самых сильных нагрузках. И если такие испытания не входят в ваши планы — потраченные вами лишние деньги не принесут вам дополнительного удовольствия. Гораздо полезнее иногда остановиться в выборе на менее дорогой модели, и сэкономленные деньги потратить на велоодежду, аксессуары, велобагажник на вашу машину или даже на еще один велосипед для жены. Мы не так богаты... Если вы ограничены в бюджете, есть большая вероятность, что вы выберете велосипед с имитацией под нужные вам характеристики, и на практике экономия приведет к дополнительным затратам. У каждой функциональной особенности есть своя цена, и она имеет свой предел, ниже которого вариантов просто не бывает. Невозможно купить двухподвесочный велосипед за 200 долларов, чтобы у него подвеска работала так, как она по своему предназначению должна работать. Причин разочарования (часто запоздалого, когда уже покатались и намучались с ремонтом) может быть много — большой вес, низкосортные материалы, плохая сборка. Компоненты низкого качества не будут выполнять свои функции, а наоборот отнимать у вас силы при поездках и деньги на ремонт и обслуживание. Каждая деталь работает в соответствие со своим качественно-ценовым уровнем, и чем ближе этот уровень к минимуму, тем меньшего вам придется ожидать от нее. Чем ниже цена, и при этом, больше заявленных функциональных возможностей — амортизационная вилка, рама с задним амортизатором, дисковые тормоза, алюминиевая рама — тем больше шансов, что всё это либо не будет работать вообще, либо сломается или выйдет из строя в кратчайшие сроки. Лучше не купить подходящий, но превышающий ваш бюджет, велосипед сразу, чем купить компромиссно дешевый велосипед, и через несколько дней уже жалеть об этом. Всё выше написанное означает, что в основную "группу риска" остаться недовольным или просто разочарованным приобретенным велосипедом, попадают покупатели самых дешевых и самых дорогих велосипедов. Планируя приобрести модель велосипеда среднего уровня, у вас увеличивается выбор и вы избавляетесь от крайностей. Другое заблуждение — "обязательно взять с собой знакомого велосипедного гуру". Нет сомнений в компетентности такого человека, вопрос лишь в том, что желая вам лучшего, он непроизвольно выбирает велосипед не вам, а себе. Под свой стиль катания, под те нагрузки, которые привык испытывать на велосипеде. Если ваши интересы сходятся, и вы вместе с ним будете прыгать на дертах или карабкаться в 30-градусные подъемы — всё будет хорошо. Но слушать мнение человека, прыгающего на своём байке с 5-метровой высоты, о том, каким должен быть велосипед для ваших прогулок в парке или спокойного катания на даче — дело неблагодарное. Возможно, более простой и в то же время надежный вариант — найти знакомых, которые покупали велосипед в какой-либо фирме, и остались довольными тем сервисом, грамотностью при подборе модели, которые им там продемонстрировали. Если вы читаете статьи о том, как правильно выбирать велосипед, значит покупка велосипеда — дело для вас серьезное и важное, которое вы не хотите решать на ходу и в спешке, не изучив вопрос настолько, чтобы оценить грамотность продавца и различия моделей, среди которых вы делаете выбор. Источник: http://sport.095city.ru/
__________________
Подробнее об этом читайте на ЗЕРКАЛЕ
|
|
|
|
|
# 8 | ||
|
Hi-Mod
IMHO Юморист-200(6,7) Регистрация: 20.03.2003
Адрес: Europe, BY
Пол: Male
Сообщения: 11 438
![]() |
Вот такой б/у предложили за $120:
Цитата:
![]() И такой за $115: Цитата:
|
||
|
|
|
|
# 11 |
|
::VIP::
Guinness Liker Понаехало тут Регистрация: 26.01.2003
Адрес: В нейроне
Пол: Male
Сообщения: 2 848
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
То что на картинке (рус), то вообще ужосъ***
Хочу еще раз подчеркуть вышесказанное, что стоит брать велосипед с алюминевой рамой, т.к он легкий. Множество дешевых моделей продаются с чугунными или еще какими-то дровами. От них кайфа мало.
__________________
меня не вылечат
![]() |
|
|
|
|
# 17 |
|
Hi-Mod
IMHO Юморист-200(6,7) Регистрация: 20.03.2003
Адрес: Europe, BY
Пол: Male
Сообщения: 11 438
![]() |
Чудо распухло и мешает ходить
Позавчера и вчера проехали по 15 км. Самочувствие мягкого места удовлетворительное ![]() Да там такие байки потрепанные Взяли по 80 баксов.Спасибо [smart] за подробную инструкцию по осмотру |
|
|