| imho.ws |
![]() |
|
|
|||||||
|
Сообщения:
Перейти к новому /
Последнее
|
Опции темы |
|
|
# 1 |
|
Junior Member
Регистрация: 18.02.2004
Адрес: Краснодар
Сообщения: 94
![]() ![]() |
OpenGL: Microsoft Visual C++ или Borland C++ Builder?
Такая вот дилемма:
хочу разработать приложение на С++ с использованием OpenGL. В качестве среды разработки выбрал Borland C++ Builder (6.0), чтобы в дальнейшем можно было легче перекомпилировать в других операционных системах. Но когда начал искать учебные материалы по OpenGL, оказалось, что все (за очень редким исключением - www.GameDev.ru) для разработки используют MS Visual C++. Это не случайность? Почему все предпочитают Visual C++? |
|
|
|
|
# 3 |
|
Junior Member
Регистрация: 12.01.2005
Адрес: Крайний Север Израиля
Пол: Male
Сообщения: 102
![]() ![]() |
если нет проблем с английским, настоятельно рекомендую книжки Josie Wernike по OpenGL (там целая серия).
__________________
Нам бы только ночь простоять, нам бы только день продержаться... ![]() P.S. не засоряйте форум спасибами. Все благодарности в ПС или репутацию. |
|
|
|
|
# 4 |
|
СуперМод
IMHO Консультант 2005-2009 Регистрация: 14.08.2002
Адрес: Московская ПЛ, ракетный отс
Пол: Male
Сообщения: 14 528
![]() |
pref, если говорить о разработке исключительно под Win - то да, M$ вне конкуренции. Но вот с код, сделанный в VC++ - это весьма проблематично...
Sambotey, мультиплатформенное программирование - весьма отдельная и сложная отрасль программописательства. С точки зрения переноса кода под другие ОС BCB, в общем-то, если и лучше, чем VC++, то ненамного - в силу "заточенности" среды разработки и результатов именно под Windows. Т.е., использование любой "Rapid Development среды" мультиплатформенности не даст. Если же писать мультиплатформенный код вручную, то используемый компилятор, по большому счёту, неважен. По одной элементарной причине - все, кто его предпочитает, пишут программы под Win32 и абсолютно не задумываются о переносимости кода под другие платформы.
__________________
Не засоряйте форум "спасибами"! Для выражения благодарности существуют ПС и репутация! Соблюдайте Правила! Распространенье наше по планете Особенно заметно вдалеке: В общественном парижском туалете Есть надписи на русском языке В. Высоцкий |
|
|
|
|
# 6 |
|
Newbie
Регистрация: 03.04.2006
Сообщения: 27
![]() |
Когда-то у Borland были хорошие RAD-возможности, но теперь и в этой компоненте их обошла Visual Studio.
А использовать продолжают по привычке - приложения работают, лицензии есть, сотрудники есть.. Куда тут денешься. По этой же причине банки до сих пор Cobol и иже с ним используют. |
|
|
|
|
# 7 |
|
Full Member
Регистрация: 11.12.2002
Сообщения: 864
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я бы порекомендовал в качестве среды использовать Visual Studio (она действительно удобная), а вот компилятор взять скажем gcc. Тогда писать будет удобно, а прога должна будет (ну процентое на 99%) компилироваться и под Линуксом.
|
|
|
|
|
# 8 |
|
СуперМод
IMHO Консультант 2005-2009 Регистрация: 14.08.2002
Адрес: Московская ПЛ, ракетный отс
Пол: Male
Сообщения: 14 528
![]() |
crawler, она не просто удобная, она очень удобная - если пишешь под винду.
С мультиплатформенностью же у неё весьма фигово...
__________________
Не засоряйте форум "спасибами"! Для выражения благодарности существуют ПС и репутация! Соблюдайте Правила! Распространенье наше по планете Особенно заметно вдалеке: В общественном парижском туалете Есть надписи на русском языке В. Высоцкий |
|
|
|
|
# 9 |
|
Newbie
Регистрация: 03.04.2006
Сообщения: 27
![]() |
Разделить код на несколько "блоков":
1. мультиплатформенный (на стандарте C++) - компилировать VC++/gcc и т.д. в зависимости от платформы. Здесь же будет и вся работа с OpenGL, и вся "бизнес"-логика. 2. платформо-зависимые блоки (в основном работа с IO и GUI). Какая при этом используется IDE - не важно, хоть и Eclipse. |
|
|
|
|
# 10 |
|
Junior Member
Регистрация: 24.06.2007
Сообщения: 121
![]() |
На VC++ есть возможность делать и "чистые" с/с++ приложения. Проблемы возникают, когда начинаешь использовать приблуды типа MFC - она в виндах сильно облегчает жизнь, но перенестись никуда, естественно, не может.
А консольники - сколько угодно. Я участвовал как-то в одном проекте, там все было сделано мудро - ядро на консоли под стандартом с++, а интерфейс - полностью отдельно. Так и надо, имхо. |
|
|