imho.ws |
![]() |
![]() |
![]() |
# 1 |
Member
Регистрация: 26.09.2005
Адрес: Питер
Сообщения: 336
![]() ![]() |
OpenGL: пирамида Серпинского
Надо нарисовать красную пирамуду отсюда: http://en.wikipedia.org/wiki/Image:S...ki_pyramid.png
Я не могу понять, как это сделать. Я могу нарисовать обычную пирамиду из треугольников и просто линий, но с пирамидой Серпинского возникают проблемы. Попытался рисовать рекурсивно пирамидки вглубь из линий, но не то, получается. Попробовал рисовать целую пирамиду из треугольников, а потом как бы изымать внутренности, но надо, чтобы цвет, которым рисуется внутренняя часть была как бы прозрачным, в этом основная проблема у меня. Вообще, посоветуйте сам алгоритм, пожалуйста, потому что алгоритм для треугольников именно для рисования не очень подходит. |
![]() |
![]() |
# 2 |
СуперМод
IMHO Консультант 2005-2009 Регистрация: 14.08.2002
Адрес: Московская ПЛ, ракетный отс
Пол: Male
Сообщения: 14 515
![]() |
Изучи готовые решения...
![]() Информации в инете полно: http://www.bearcave.com/dxf/sier.htm http://www.bearcave.com/dxf/sier2_notes.htm Под Мак (скринсэйвер "с доступными исходниками") http://www.epicware.com/macosxsavers.html http://www.cs.usask.ca/home/aam396/opengl/ http://www.andrewtop.com/IFS3d/IFS3d.html http://www.opencroquet.org/index.php/Fundamental_Classes По последней ссылке - готовый класс для рендеринга. По предпоследней - краткая инструкция. Мало ссылок - можно воспользоваться Гуглем! ![]() Upd: алгоритм более подробно, насколько я понял... http://www.emis.de/journals/JGAA/accepted/02/GajerKobourov02.6.3.pdf
__________________
Не засоряйте форум "спасибами"! Для выражения благодарности существуют ПС и репутация! Соблюдайте Правила! Распространенье наше по планете Особенно заметно вдалеке: В общественном парижском туалете Есть надписи на русском языке В. Высоцкий Последний раз редактировалось Borland; 05.05.2008 в 23:50. Причина: Upd |
![]() |