imho.ws |
![]() |
![]() |
![]() |
# 1 |
Full Member
Регистрация: 24.03.2003
Адрес: ~ukraine
Сообщения: 534
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Morrowind - The Elder Scrolls IV: Oblivion
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Действие Oblivion разворачивается на территории провинции Cyrodiil, политико-экономического центра империи Тамриэль. Главный герой начинает свою карьеру в ранге уголовника, отбывающего срок в столичной темнице. Узнав о скором покушении на императора, дворцовая стража пытается эвакуировать сюзерена через потайной выход, расположенный недалеко от камеры протагониста. Увы, убийца, подобравшийся гораздо ближе, чем предполагалось, успевает прикончить обоих охранников и смертельно ранить "заказанного" правителя. Перед смертью император передает герою некий "Амулет Королей" и просит найти избранника, который сумеет закрыть врата в Обливион - измерение злобных даэдр и прочих инфернальных тварей. С гибелью царственной особы магия, удерживающая порталы, ослабевает, и адское зверье толпами обрушивается на головы мирных граждан, угрожая благополучию всего Тамриэля. Поиски избранника - дело опасное, но того стоит: судя по опубликованным в журнале скриншотам, Oblivion сможет похвастаться графикой, превосходящей по качеству даже первоклассные шутеры. Тонны мелких деталей, богатые текстуры, впечатляющие масштабы и глубина отрисовки изображения, реалистичная модель освещения, высокополигональные модели людей и монстров станут хорошей рекламой видеокарт и консолей нового поколения. Одним из слабых мест TES 3: Morrowind является "штампованность" антуражей - города подчас ничем не отличаются друг от друга, а подземелья вызывают перманентное дежа вю. По словам дизайнеров Oblivion, новая игра лишена этого недостатка. Местные локации - деревни, города, замки, церкви, древние руины, зловещие темницы - на 100% изготовлены вручную, при этом каждый из более чем 1000 (!) NPC обладает собственным распорядком дня и репликами. Персонажи спят, принимают пищу, гуляют по магазинам, занимаются домашними делами, обсуждают свежие сплетни и даже крадут вещи у зазевавшихся прохожих (включая протагониста!), причем без какого бы то ни было влияния скриптов. Окончательно превратить "картонных болванчиков" в живых людей поможет продвинутая система лицевой анимации: при виде героя одни широко улыбаются, другие недовольно хмурятся, третьи кипят от гнева. Эта же технология позволяет симулировать процесс старения, однако пока неизвестно, увидим ли мы, как безжалостное время влияет на местных красоток. За уникальность мира и сногсшибательную графику придется платить. Площадь территории в Oblivion заметно меньше, чем в Morrowind, так как ручная работа требует много времени и денег. Кроме того, современные игроки предпочитают более короткие, но насыщенные игры, и поэтому зачастую бросают крупные проекты на полпути. Впрочем, руководитель проекта Тодд Говард (Todd Howard) уверен, что даже в этом случае детище Bethesda переплюнет по размерам всех конкурентов на консольном рынке. Работая над игрой, дизайнеры Bethesda делают упор не только на "хардкорных" фанатов серии, но и на широкую аудиторию, у которой слово "РПГ" ассоциируется исключительно с противотанковым гранатометом. Одним из таких компромиссов станет появление мини-игр для вскрытия замков, приготовления зелий и создания брони, а по ходу развития сюжета на сцену непременно выползет пара-тройка классических "боссов". К счастью, свободы нас не лишат: мультивариантные квесты, возможность прикончить любого не понравившегося NPC и прочие "вкусности" остаются на повестке дня. Дорогого стоит и возможность передвигаться по миру верхом на лошади. Вот где по-настоящему пригодится вид от третьего лица! Авторы определяют свое детище как "симулятор сказочного мира", что не может не внушать определенные надежды, но в то же время разрешают стать руководителем хоть всех шести гильдий сразу. Командир Fighters Guild, на полставки работающий в "Темном братстве", монашеском ордене "The Nine Divines", анклаве магов и воровском подполье, является в Oblivion нормой. Изменениям подверглась и боевая система, превратившаяся в некое подобие Daggerfall и Gothic 2. Мощность удара определяется исходя из силы протагониста, прочности вражеской брони и вида атаки. Разнообразные блоки, финты и спецприемы станут неотъемлемой частью Oblivion, живущего по физическим законам технологии Havok. Поумневший ИИ освоит премудрости ближнего боя и научится ловко парировать хитрые выпады оппонента, поэтому придется тренироваться не только на 40 видах монстров, но и на тряпочных "куклах". Конечная цель разработчиков - батальные сцены, не уступающие по динамике "Храброму сердцу", "Властелину колец" и большинству современных шутеров. Волшебство по-прежнему занимает важное место в The Elder Scrolls. Всего предусмотрено шесть школ магии: Destruction, Mysticism, Restoration, Conjuration, Alteration, Illusion. Игроки вновь смогут комбинировать отдельные заклинания, создавая убойные колдовские "коктейли". Новый TES Construction Set, использующийся при создании Oblivion, обязательно войдет в комплект поставки РС-версии игры. Появление редактора на консолях зависит от конкретных возможностей PlayStation 3 и Xbox 2. Ожидается, что Oblivion в исполнении для "персоналок" поступит в продажу уже через год с небольшим, и лишь затем шагнет на приставки. Памятуя о многочисленных переносах даты релиза Morrowind, прогноз "зима-2005/2006" вряд ли можно назвать окончательным. Впрочем, надежду на чудо никто не отменял. ~ag.ru cool, тепер появилась игра которую я жду больше всех остальных ![]() тут скан журнала с скринами !!! _http://www.elderscrolls.net/cgi-bin/ib311/ikonboard.cgi?;act=ST;f=15;t=1206 ссылки на дистрибутивы и т.д. ТОЛЬКО ЗДЕСЬ http://www.imho.ws/showthread.php?t=101128
__________________
Морковь высевают 2 - 3 раза. Для получения пучковой продукции семена высевают рано весной или под зиму. <3 Последний раз редактировалось Trever; 29.04.2007 в 10:41. |
![]() |
![]() |
# 2 | ||
Banned
Регистрация: 03.02.2005
Адрес: q3dm17
Сообщения: 36
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Юм... Тему надо поднимать!
phill Что за журнал? (следовать ссылке не имею права) ** Юм... Цитата:
Цитата:
![]() *** Графика в игре намечается просто... Смотрите скрины сами, такой детализации Я не видел, а видел я ой как много игр... Юм... ![]() З.Ы. Поскорей бы год прошел... Моя Бретонка 38 уровня устала Вивека уже убивать... Он мне ни одного удара до смерти нанести не может! (я то думал он - крутой) |
||
![]() |
![]() |
# 4 | ||
Member
Регистрация: 17.03.2003
Адрес: Moscow
Пол: Male
Сообщения: 202
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
pehoS
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
# 6 | |
Banned
Регистрация: 03.02.2005
Адрес: q3dm17
Сообщения: 36
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
daemonas
Те кто не видели даггерфола, не будут расстроены. Не хочешь, не играй. ![]() Xout Цитата:
![]() Никто не сказал, что при каждой "Новой игре" быдет новая карта, так что изначально всё будет одинакого. -> второй ответ... Юм... Как ты сам сказал, размеры у игры будут внушающие, а значит консольщики пролетают мимо генерирующихся карт, они ведь тоже должны быть жудко увесистые. Хотя я не знаю сколько места будет на PS3 & XB(3)N. А для пользователей ПК генерация карт будет только (хотя это под ?) в Редакторе, так что захочешь новую карты, страдай изучением редактора... какое-то время. В любом случае можно только предпологать... Юм... ![]() |
|
![]() |
![]() |
# 7 |
Guest
Сообщения: n/a
|
Вот уже совсем скоро выйдет эта величайшая RPG!
А когда Oblivion моно будет увидеть на Руси? И какие будут систем. требования кто-нибудь знает хоть примерно? В Morrowind мне ненравится малое кол-во монстров - можно пробежать несколько километров встретив лишь пару крыс ![]() ![]() Вот в чём можно сравнивать Morrowind и Oblivion так это в сюжете... и если Oblivion обойдёт в интересности сюжета Morrowind, то это игре просто цены нет! P.S. Кто знает где можно найти обои для TES4:Oblivion? Мне до сих пор удовалось найти только то, что у меня на аваторе. |
![]() |
# 8 | |
Junior Member
Регистрация: 04.11.2005
Адрес: Москва
Пол: Male
Сообщения: 180
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
# 9 |
Newbie
Регистрация: 02.11.2003
Сообщения: 25
![]() |
2Firelord: К сожалению всего "умных" NPC не больше 1500, в эту цифру входят и бандиты. Да и ролики с городами и лесами не радуют глаз бьющей ключом жизнью. За "умность" NPC прийдется заплатить.
Скоро это не ранее февраля будущего года? Касательно сюжета все покрыто тайной за семью печатями, однако о некоторых оригинальных несюжетных квестах уже известно, да и целое рэндомное измерение oblivion, тоже предвосхищает. О системных требованиях известно не много, сами разработчики говорят, что задержка релиза связана как раз с оптимизацией. Но пока они остаются почти запредельными, чтобы увидеть игру во всей красе нужна карта не ниже GeForce6800, а оптимально 7800... |
![]() |
![]() |
# 12 |
Advanced Member
Регистрация: 25.01.2004
Адрес: Sochi
Сообщения: 420
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
The Elder Scrolls IV: Oblivion в России официально
Фирма "1С" и компания Bethesda Softworks LLC подтвердили давно ходившие на просторах рунета слухи о появлении у нас локализованной версии проекта, способного надолго вывести игроков из онлайновых миров. |
![]() |
![]() |
# 13 |
Full Member
Регистрация: 30.08.2004
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 3 146
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Наконец то !
С огромным облегчением компания Bethesda Softworks отправила на золото свой наиамбициознейший проект The Elder Scrolls IV: Oblivion, несколько раз откладывавшийся и по этой причине даже пролетевший мимо премьеры Xbox 360. Теперь, однако, дата релиза отбита в граните, и если не случится Третьей мировой, игра появится на прилавках уже 20 марта 2006 года - причем как на PC, так и на вышеупомянутой Xbox 360. _http://www.7wolf.ru/index.php?content=news&nws_date=2006-03-03#52243
__________________
Если эта надпись уменьшается - ваш монитор уносят. |
![]() |
![]() |
# 18 |
Member
Регистрация: 29.09.2002
Адрес: Эстланд
Пол: Male
Сообщения: 308
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ска4ал релиз от РеЛоаДед. Релиз рабо4ии - всё отли4но работает. Нормально без лагов бегало пока ан 640х480 со всеми остальными настроиками на махимум. На улицу я пока не выбегл. Бегал только по тюрме. Видео Х700/128Мб, Турион МЛ-28, 512Мб РАМ.
__________________
Sixshooter , sixshooter, Don't spend it all on me...(J.Edlund, Tiamat) |
![]() |
![]() |
# 20 |
Junior Member
Регистрация: 23.03.2002
Адрес: Estonia
Сообщения: 81
![]() |
всё отлично бегает у меня, релиз он Релоадед.
AMD 3200+, 1GB RAM 400Hz, 128 GF6600GT на 1280 на 1024, настройки почти максимальные где-то на один понижены от максимума, правда антиалиазинг выключен. Начал бегать Вором с луком, локаций куча, занятий море ![]() Кстати для любителей NVIDIA, они выпускают новые драйвера для Oblivion ![]()
__________________
It's Easy To Be Modest, When You Are Best |
![]() |