imho.ws |
![]() |
![]() |
![]() |
# 1 |
Junior Member
Регистрация: 13.02.2005
Сообщения: 57
![]() |
Непонятные потери
Подключение к нету по выделёнке... в идеале картина радует глаз:
![]() но периодически возникает следующее: ![]() сапорт провайдера "затрудняется с ответом, чем это вызвано (С)". Знакомый сисадмин классифицировал как "последствия экономии на оборудовании при монтаже сети". Брандмауэр отключен, перестановка винды и замена сетевых карт ничего не изменили. Самое непонятное, что на старом провайдере происходило то же самое... ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
# 3 |
Member
Регистрация: 11.09.2007
Сообщения: 213
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мало данных.
Из трассы видно, что потери начинаются на шлюзе, саппорт должен знать, что там происходит на их шлюзе. Ответ саппорта бредовый - саппорт должен отвечать либо идите в пешее эротическое (с нашей стороны проблем нет), либо трабл тикет номер такой-то или сейчас эскалируем кому надо, в зависимости от того как заведено. Но и вопрос должен быть аналогичным образом сформулирован. Возможно вы не так сформулировали вопрос. Причин может быть много от перегнутого патчкорда до загрузки в полку канала от вас до прова пинганите себя и свой шлюз из вне во время проблемы. |
![]() |
![]() |
# 4 |
Junior Member
Регистрация: 13.02.2005
Сообщения: 57
![]() |
Сапорт пинговал меня и шлюз, и признал, что, дескать, проблемы есть, но в чём тут дело, ему, сапорту, непонятно.... узнав, что у меня нет ни файрвола, ни роутера, заметно расстроился...
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
# 5 |
СуперМод
IMHO Консультант 2005-2009 Регистрация: 14.08.2002
Адрес: Московская ПЛ, ракетный отс
Пол: Male
Сообщения: 14 489
![]() |
Саппорт провайдера вообще говоря должен бы ещё проверить качество прокладки линии и отсутствие наводок в ней. Кроме этого самого саппорта выяснить причину проблемы и решить её не сможет никто.
__________________
Не засоряйте форум "спасибами"! Для выражения благодарности существуют ПС и репутация! Соблюдайте Правила! Распространенье наше по планете Особенно заметно вдалеке: В общественном парижском туалете Есть надписи на русском языке В. Высоцкий |
![]() |
![]() |
# 6 |
Junior Member
Регистрация: 13.02.2005
Сообщения: 57
![]() |
/небольшое отступление насчёт саппорта.../ одно время работал в конторе, предоставляющей услуги кабельного ТВ. В целях экономии там устанавливали спутниковые тарелки меньшего диаметра, нежели полагалось по норме, вкупе с самыми дешёвыми усилителями и сплиттерами. Соответественно при малейшем ухудшении условий прохождения сигнала картинка резко портилась. На вопросы клиентов "а в чём, собственно, дело" саппорт отвечал (цитирую почти дословно):"дескать, туча спутник закрыла, поэтому картинка испортилась... сейчас туча уйдёт и всё будет хорошо...). Это не юмор, а печальная реальность. Поэтому прежде чем затевать с провайдером диспут на тему "чей косяк" хочу выяснить: подобные потери могут быть вызваны моим компом (даже чисто теоретически и если да, то как это определить в домашних условиях) или нет...
|
![]() |
![]() |
# 7 |
СуперМод
IMHO Консультант 2005-2009 Регистрация: 14.08.2002
Адрес: Московская ПЛ, ракетный отс
Пол: Male
Сообщения: 14 489
![]() |
чисто теоретически - могут.
Подключи другой комп и проверь с ним... На практике - это скорее либо наводка на кабель, либо барахлит оборудование провайдера, либо неисправность кабеля (раз уж переустановка ОС и замена сетевой карты не помогают - вероятность того, что другие компоненты компа дают такую картину минимальна).
__________________
Не засоряйте форум "спасибами"! Для выражения благодарности существуют ПС и репутация! Соблюдайте Правила! Распространенье наше по планете Особенно заметно вдалеке: В общественном парижском туалете Есть надписи на русском языке В. Высоцкий |
![]() |
![]() |
# 8 |
Newbie
Регистрация: 16.11.2004
Сообщения: 24
![]() |
только что tracert на IP 85.15.192.19 показал
задержку между хопами 81.222.4.42 и 85.15.192.19 в 173 мс, 209 и 216 мс. При этом пакеты до 81.222.4.42 шли с макс задержкой в 18 мс. Проблема явно не в компе. Либо перегружен линк, либо не тянет железка, либо ошибки в конфигурировании - проблема у провайдера. |
![]() |