| imho.ws |
![]() |
|
|
|||||||
| Результаты опроса: Понравился вам фильм "Изгнание"? | |||
| Шедевр |
|
0 | 0% |
| Очень понравился |
|
0 | 0% |
| Скорее понравился |
|
0 | 0% |
| Так себе |
|
0 | 0% |
| Скорее не понравился |
|
0 | 0% |
| Не понравился |
|
0 | 0% |
| Полный отстой |
|
0 | 0% |
| Не смотрел и не буду |
|
0 | 0% |
| Голосовавшие: 0. Вы еще не голосовали в этом опросе | |||
|
Сообщения:
Перейти к новому /
Последнее
|
Опции темы |
|
|
# 1 |
|
папаМОД
Регистрация: 14.09.2005
Сообщения: 1 967
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Изгнание
Изгнание
![]() Жанр: мелодрама Длительность: 2 часа 30 минут. Дата выхода: 04.10.2007 г. Режиссер: Андрей Звягинцев Сценарий: Олег Негин, Артем Мелкумян, Андрей Звягинцев Музыка: Андрей Дергачев, Арво Пярт В ролях: Константин Лавроненко – Александр Мария Бонневи / Maria Bonnevie – Вера Александр Балуев – Марк Дмитрий Ульянов - Роберт По мотивам повести Уильяма Сарояна “The Laughing Matter” Приз «Золотая пальмовая ветвь» 60-го Каннского кинофестиваля за лучшую мужскую роль (Константин Лавроненко) Не имеет значения, где мы — на своей земле, на чужой. Не имеет значения, кто мы — коренные жители, мигранты, на каком языке говорим. Не важно даже, какие мы — хорошие, плохие, семейные, одинокие, чёрные, белые, умные, дураки, бедные, богатые, вписались ли мы удачно в социум, изгои ли мы, верим ли в бога, в чёрта, не верим ли ни во что, проводим ли время праздно или в трудах праведных… — мы в изгнании — вот о чём мы почти никогда не помним, вот то глобальное обстоятельство нашей жизни, на фоне которого всё остальное — лишь суета сует, бег по заколдованному кругу, эстафета — мнимое состязание, где нет победителей, а побеждённые известны ещё до старта. «Изгнание». Назвав так свой второй фильм, режиссёр Андрей Звягинцев («Возвращение») вновь выбрал объектом творческого изучения одно из самых интересных и сложных, хотя и самое очевидное и характерное из «людских состояний» — семью. Но если в «Возвращении» внимание режиссёра и зрителя было сосредоточено на отце и сыновьях, то в «Изгнании» протагонистами являются муж и жена, мужчина и женщина. Драматизм человеческой ситуации. Природа любви. Измена. Необходимость выбора. Непонимание. Смерть. Озарение… — Все эти общие слова, обретая форму конкретного действия, материализуясь в героях и обстоятельствах, становятся пронзительными фактами существования — как на уровне быта, так и на уровне бытия. Реализм, детализация, событийность, тайна — завораживают, держат в напряжении с первой сцены вплоть до неожиданного, непостижимого финала и ещё долгое время после, питая ум и сердце, заставляя сопереживать не только героям драмы, но и, возможно, ближнему своему, каким бы далёким и «другим» он не представлялся. Ведь не имеет значения, кто мы, где мы, какие мы — когда мы в изгнании. |
|
|