imho.ws
IMHO.WS  

Вернуться   IMHO.WS > Life > Флейм
Опции темы
Старый 02.10.2007, 15:03     # 1
Mozart_mcs
Junior Member
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщения: 117

Mozart_mcs Путь к славе только начался
Folding Belars [FBY] Фолдинг в Беларуси

Присоединяйтесь к команде Белоруссии, и соответственно ко всему Сообществу Распределенных вычислений Folding@Home, которое уже насчитывает более полумиллиона людей по всему миру!

Вместе мы сделаем мир лучше!

Это не реклама... Все, что тут описывается - относится к добровольным альтруистическим вещам. Личной выгоды для участников нет! Единственное, что заниматься этим очень увлекательно. И потому проект находит все больше и больше поклонииков.

Офф. сайт комнды Foldin Belarus
Скачать клиента можно тут, для многопроцессорных систем, в том числе Pentium - IV с технологией Hyperthreating качаем SMP клиента.
Если возникнут вопросы с установкой, ответы находим тут

При установке клиента нужно указать свое имя (любое) и № команды Folding Belarus [FBY] 11897

И так немного о фолдинге:
Folding@home — проект распределённых вычислений для проведения компьютерной симуляции свёртывания молекул белка. Проект запущен 1 октября 2000 года учёными из Стэнфордского университета. По состоянию на июнь 2007 года это крупнейший проект распределённых вычислений, как по мощности так и по числу участников.

Цель и значение проекта

Цель проекта — с помощью моделирования процессов свёртывания/развёртывания молекул белка получить лучшее понимание причин возникновения болезней, вызываемых дефектными белками, таких как Альцгеймера, Паркинсона, диабет типа II, болезнь Крейтцфельдта — Якоба (коровье бешенство) и склероз. К настоящему времени проект Folding@home успешно смоделировал процесс свёртки белковых молекул на протяжении 5—10 мкс — что в тысячи раз больше предыдущих попыток моделирования.

По результатам эксперимента вышло несколько научных работ.


Принципы работы

Для выполнения вычислений Folding@home использует не суперкомпьютер, а вычислительную мощь сотен тысяч персональных компьютеров со всего мира. Для того, чтобы участвовать в проекте человек должен загрузить небольшую программу-клиент. В среднем типичный современный компьютер загружен лишь на 5 %, и клиентская программа Folding@Home запускается в фоновом режиме и выполняет вычисления лишь в то время, когда ресурсы процессора не полностью используются другими приложениями.

Программа-клиент Folding@home периодически подключается к серверу для получения очередной порции данных для вычислений. После завершения расчётов их результаты отсылаются обратно.

Участники проекта могут видеть статистику своего вклада. Каждый участник может запустить программу-клиент на одном или более компьютерах, может вступить в одну из команд.


Текущий прогресс и планы на будущее

К сентябрю 2006 года более 1 млн процессоров успело поучаствовать в проекте, а участников зарегистрированных на сайте более полумиллиона (один участник может вычислять на многих компьютерах). Этого количества процессоров достаточно, чтобы сравнивать проект Folding@home с наиболее мощными суперкомпьютерами мира, с вычислительным уровнем порядка 850 Тфлопс, что 3 раза больше чем пиковая производительность самого мощного супер-компьютера. Пиковая вычислительная мощность активных участников проекта (около 300 тыс.) составляет на сегодня много более 1 Пфлопс.

В планах руководителей проекта достичь в ближайшем будущем скорости в 100 Пфлопс.

Новые и будущие платформы для проекта

Участники всякого проекта распределённых вычислений всегда стремятся к его распространению на всё новые и новые платформы. Разумеется, это относится и к Folding@Home, но для того, чтобы создать клиент для новой платформы, каждая платформа оценивается по двум несложным параметрам[2]:
скорость работы систем на новой платформе;
количество систем на данной платформе, потенциально способных подключиться к проекту.

В настоящее время осуществляется активная работа по разработке и совершенствованию клиента Folding@Home для графических процессоров (на момент написания официально поддерживаются графические процессоры фирмы AMD (ATI), устанавливаемые на видеокарты ATI серий 1600, 1800, 1900). Особенность данной платформы в том, что при достаточно высокой производительности каждого отдельного потока вычислений таких потоков в графическом процессоре много, благодаря чему достигается многократное превосходство в скорости расчётов над самыми современными CPU от Intel и AMD. Конечно, в настоящее время графические процессоры имеют ограничения по выполняемым вычислениям, связанные с их более узкой специализацией, поэтому полностью заменить CPU в проекте они не в состоянии. Однако в тех расчётах, где они применимы, организаторы проекта говорят о 40-кратном преимуществе GPU над "средним" процессором Intel Pentium 4, а практические результаты первых дней работы бета-версии клиента показали примерно 70-кратное преимущество данной платформы над средним процессором, принимающим участие в проекте.

Уже доступен для открытого использования клиент для процессоров Cell от Sony (PlayStation 3). Эти процессоры также являются многопоточными (многоядерными), что даёт им преимущества над обычными CPU, которые пока имеют максимум 4 ядра, а в основной массе — всего одно.

Вместе с тем, не забывают и другое важное направление работы - в связи с массовым распространением многоядерных центральных процессоров от AMD и Intel, выпущен в открытое бета-тестирование клиент с поддержкой SMP — симметричной многопроцессорности. Если ранее участники проекта должны были запускать на таких процессорах несколько клиентов, чтобы загрузить все ядра, что могло немного замедлять вычисление каждого отдельного потока, то теперь один клиент ускоряет расчёт одного задания, используя все доступные ядра центрального процессора (процессоров) в системе. Как уже говорилось выше, такие вычисления важнее для проекта, чем более массовый расчёт с более низкой скоростью получения результата. SMP-клиент в настоящее время доступен для всех наиболее популярных операционных систем Unix (MasOS, Linux) и Windows.
Mozart_mcs вне форума  


Ваши права в разделе
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах.
Вы НЕ можете прикреплять вложения
Вы НЕ можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:35.




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.