imho.ws
IMHO.WS  

Вернуться   IMHO.WS > Компьютеры > Программирование
Опции темы
Старый 21.05.2008, 22:54     # 1
alexseystu
Junior Member
 
Аватар для alexseystu
 
Регистрация: 21.05.2008
Пол: Male
Сообщения: 54

alexseystu Известность не заставит себя ждать
Question Вопрос по программированию в HTML

Подскажите какой тег и в какой процедуре позволит видеть ходы компьютера на шахматной доске и изменить цвет квадратиков компьютера,на другой цвет. Не могу найти, где поменять цвет(((.
Код:
<html>
<head>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">
<title>Fastmind</title>
<link rel=STYLESHEET type=text/css href="../style.css">

<style>
.PLAYER	
{ 
	text-align: center;
	border-width: 3px; 
	background-color: #FF0000;
	border-style: RED; 
	paddings: 3px; 
	cursor:hand
}
</style>

<script><!-- 
d = document

NumCols = 10
NumRows = 8

ColorPlayer1 = "000000"
ColorPlayer2 = "pl2.GIF"
ColorActive1 = "#f0555"
ColorActive2 = "#fFF00"

Player1  = new Boolean(true);
Компьютер = 1;		//
fGame = 1;
Delay = 0;		//

Cell = new Array( NumRows );
for( var i=0; i < NumRows; i++ )
	Cell[i] = new Array( NumCols );
	
MoveAble = new Array( NumCols );
Prioritets = new Array( NumCols );


cook_name1 = "user_1"
cook_name2 = "user_2"


PageLoaded = false;

function Initialize()
{
	PageLoaded = true;

	// читаем имена из куков
	var value = getCookie(cook_name1)
	if( value ) Name1.innerText = value
	value = getCookie(cook_name2)
	if( value ) Name2.innerText = value

	GameField = d.all.tags("table")["field"];
	FirstCellIndex = GameField.cells[0].sourceIndex;
	StartGame();
}

function StartGame()
{
	for( var i=0; i < NumRows; i++ )
		for( var j=0; j < NumCols; j++ )
			Cell[i][j] = 0;
	for( var k=0; k < NumRows*NumCols; k++ )
		GameField.cells[k].bgColor="FFFFFF";

	fGame = 1;
	if( Компьютер > 1 )
		CompAttack();
}

function SetPrioritet( col )
{
	var enemy = (Player1)? 2: 1;
	var my = (Player1)? 1: 2;
	var row = MoveAble[col];

	if( row == NumRows )
	{ Prioritets[col] = 0; return; }

	if( row+1 < NumRows )
		if( TestWin(enemy,col,row+1) )
		{ Prioritets[col] = 1; return; }

	SetRelativePr( enemy, col, 0 )
	SetRelativePr(    my, col, 1 )
}

function SetRelativePr( target, col, bonus )
{
	var row = MoveAble[col];
	Cell[row][col] = target;

	for( var i=0; i<NumCols; i++ )
		if( MoveAble[i] < NumRows )
			if( TestWin(target,i,MoveAble[i]) )
			{
				Prioritets[col]++;
				Prioritets[i]++;
			}

	Cell[row][col] = 0;
}

function CompAttack()
{
	var i, j;

	// выбираем возможные ходы
	for( i=0; i<NumCols; i++ )
	{
		for( j=0; j<NumRows && !CanMove(i,j); j++ );
		// "шаг до победы"
		if( (MoveAble[i]=j) != NumRows )
			if( TestWin((Player1)?1:2, i, MoveAble[i]) )
				{ CompMove( i ); return; }
	}
			
	// "шаг до поражения"
	for( i=0; i<NumCols; i++ )
		if( MoveAble[i] != NumRows )
			if( TestWin((Player1)?2:1, i, MoveAble[i]) )
				{ CompMove( i ); return; }

	for( i=0; i < NumCols; i++ )
		Prioritets[i] = 5;

	for( i=0; i < NumCols; i++ )
		SetPrioritet(i);

	// выбираем один из столбцов с макс. приоритетом
	var Max=0, NumMax=0;
	for( i=0; i < NumCols; i++ )
	{
		if( Prioritets[i] > Max )
			{ Max = Prioritets[i]; NumMax = 0; }
		if( Prioritets[i] == Max )
			NumMax++;
	}

	if( !Max )
	{	
		alert("Ничья!"); 
		return;	
	}

	var Maxest = 1 + GetRandom( NumMax );
	for( i=0; Maxest > 0; i++ )
		if( Prioritets[i] == Max )
			Maxest--;

	CompMove( --i );
}

function GetRandom( max )
{
	return( Math.floor( Math.random()*max ) );
}

function ClickCell( obj, x, y )
{
	if( ClickCell.arguments.length == 1 )	{
		x=X; y=Y;
	}

	if( !fGame || !CanMove(x,y) )
		return;

	Cell[y][x] = (Player1)? 1: 2;
	obj.background = (Player1)? ColorPlayer1 : ColorPlayer2;

	if( TestWin( (Player1)?1:2, x, y ) )
		Win();

	Player1=!Player1;
	
	if( Компьютер && Компьютер !=2 )
		Компьютер = (Компьютер==1)? 3: 1;

	if( fGame && Компьютер > 1 )
	{
		fGame = 0;
		setTimeout( "CompAttack()", Delay );
	}
}

function Win()
{
	fGame = 0;
	var n = (Player1)? 1: 2;
	alert( d.all.tags("p")["Name"+n].innerText +" победил!")
}

function CompMove( i )
{
	var j = MoveAble[i];
	var CompCell = NumCols*( NumRows - j - 1 ) + i;
	fGame = 1;
	ClickCell( GameField.cells[ CompCell ], i, j );
}

function TestWin( target, x, y )
{
	var i, j;
	// по вертикали
	for( i=1; i<4 && !( y<i || Cell[y-i][x] != target ); i++ );
	if( i == 4 ) return 1;
	// по горизонтали
	for( i=1; i<4 && !( x<i || Cell[y][x-i] != target); i++ );
	for( j=1; j<4 && !( (x+j==NumCols) || Cell[y][x+j] != target ); j++ );
	if( i+j > 4 ) return 1;
	// по диагонали "/"
	for( i=1; i<4 && !( x<i || y<i || Cell[y-i][x-i] != target); i++ );
	for( j=1; j<4 && !( (x+j==NumCols) || (y+j==NumRows) || Cell[y+j][x+j] != target ); j++ );
	if( i+j > 4 ) return 1;
	// "\"
	for( i=1; i<4 && !( x<i || (y+i==NumRows) || Cell[y+i][x-i] != target); i++ );
	for( j=1; j<4 && !( (x+j==NumCols) || y<j || Cell[y-j][x+j] != target ); j++ );
	if( i+j > 4 ) return 1;
	return 0;
}

function CanMove( x, y )
{
	return ( !Cell[y][x] && (!y || (y>0 && Cell[y-1][x])) );
}

function OverCell( obj )
{
	if( PageLoaded )
	{
		X = obj.cellIndex;
		Y = (NumRows-1)-Math.floor( (obj.sourceIndex-FirstCellIndex)/(NumCols+1) );
		if( fGame && CanMove(X,Y) ) 
		{
			obj.bgColor = (Player1)? ColorActive1 : ColorActive2;
		}
	}
}

function InputName( obj )
{
	var s = prompt( "Имя:",obj.innerText );
	if( s ) obj.innerText = s;
}

function CompCheckBox( obj )
{
	var c1 = d.Player1.CompCheck.checked;
	var c2 = d.Player2.CompCheck.checked;

	if( c1 && c2 )
	{
		if( confirm("Пригодится задержка.") )
			Компьютер = 2
		else
			obj.checked=0;
	}
	else
	if( !c1 && !c2 )
		Компьютер = 0;
	else
		Компьютер = ((Player1 && c1) || (!Player1 && c2))? 3: 1;

	if( fGame && Компьютер > 1 )
		CompAttack();
}

function DisplayRules()
{
	alert("Побеждает тот, кто поставил 4 кубика подряд, в любом направлении.\n"
	+ "Игру добыл из хелпа к Stamin'е Орда.\n\n"
	+ "Хозяин игры Алексей Казанцев.\n"
	+ "www.stamina.ru"
	);
}


//	Cookie

function setCookie(name, value)
{
	var expi=new Date();
	expi.setDate( expi.getDate() + 1000 )
	document.cookie = name + "=" + escape(value) + ';expires='+expi.toGMTString()
}

function getCookie(name)
{
	var c = new String( document.cookie )
	var prefix = name + "="
	var start = c.indexOf( prefix )
	if( start == -1 )	return null
	
	var end = c.indexOf( ";", start+prefix.length )
	if( end == -1 ) end = c.length

	var value = c.substring( start + prefix.length, end )	
	return unescape( value )
}

//-->
</script>
</head>


<!-- ***************************(    BODY   )*************************** -->

<body onload="Initialize()">

<div align="center">

<table id=first_tbl border="0" cellpadding="0" width="100%" height="20%">
<tr><td width="100%" valign="middle"><H1>Fastmind</h1></tr>
</table>

<table border="0" cellpadding="0" width="100%">
<tr>
	<td width="25%" align="center" valign="top" style="padding-right: 30">
		<p id="Name1" class="PLAYER" style="border-color: blue" onclick="InputName(this);setCookie(cook_name1,this.innerText)">Орда</p>
		<form name="Player1"><input type="checkbox" name="CompCheck" onclick="CompCheckBox(this)" value="ON" id=c1><label for=c1>Компьютер</label></form>
	</td>

	<td width="50%" valign="top">
	<table ID="field" width="100%" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0">
	<script language="JavaScript">
	var w = d.all.first_tbl.clientWidth/(2*NumCols)

	for( var i=0; i < NumRows; i++ )
	{
		document.write( "<tr>" );
		for( var j=0; j < NumCols; j++ )
		{
			document.write( "<td width=", w, " height=", w,
					" onMouseOver=OverCell(this)",
					" onMouseOut='if( !Cell[Y][X] ) this.bgColor=\"\";'",
					" onClick=ClickCell(this)>&nbsp;</td>" );
		}
		document.write( "</tr>" );
	}
	</script>
	</table>
	</td>

	<td width="25%" align="center" valign="top" style="padding-left: 30">
		<p id="Name2" class="PLAYER" style="border-color: red" onclick="InputName(this);setCookie(cook_name2,this.innerText)">Оппонент</p>
		<form name="Player2"><input type="checkbox" name="CompCheck" onclick="CompCheckBox(this)" checked value="ON" id=c2><label for=c2>Компьютер</label></form>
	</td>
</table>

<table border="0" cellpadding="0" width="100%" height="18%" cellspacing="0">
<tr>
	<td width="33%" align="left" valign="bottom">
	<form name="Rules">&nbsp; <input class=btn type="button" value="Информация" onclick="DisplayRules()"></form>
	</td>

	<td width="33%" align="center" valign="bottom">
	<form name="NewGame">

<input  type=reset value="Заново" onClick="document.field"></form>

	</td>

	<td width="33%" align="right" valign="bottom">
	<form>Эстонская игра:&nbsp; <select class=btn style="background:white;cursor:default" name="DelayList" onchange="Delay=this.options[this.selectedIndex].value">
		<option value="0" selected>0
		<option value="500">0.5
		<option value="1000">1
		<option value="1500">1.5
		<option value="2000">2
		<option value="5000">5</select> секунд задержки.&nbsp;&nbsp;
	</form>
	</td>
</tr>
</table>

</body>
</html>
alexseystu вне форума  
Старый 22.05.2008, 12:15     # 2
EvroStandart
Full Member
 
Аватар для EvroStandart
 
Регистрация: 20.01.2004
Адрес: Таллинн
Пол: Male
Сообщения: 623

EvroStandart Имеются все основания чтобы гордиться собойEvroStandart Имеются все основания чтобы гордиться собойEvroStandart Имеются все основания чтобы гордиться собойEvroStandart Имеются все основания чтобы гордиться собойEvroStandart Имеются все основания чтобы гордиться собойEvroStandart Имеются все основания чтобы гордиться собойEvroStandart Имеются все основания чтобы гордиться собойEvroStandart Имеются все основания чтобы гордиться собойEvroStandart Имеются все основания чтобы гордиться собойEvroStandart Имеются все основания чтобы гордиться собойEvroStandart Имеются все основания чтобы гордиться собой
1) Это JavaScript
2) Спрашивать нужно было в веб разработке
3) ColorPlayer2 = "pl2.GIF" - он пытается вставить картинку, а не закрашивать цветом
4) Скрипт глючит и толком не работает.
EvroStandart вне форума  
Старый 03.06.2008, 20:52     # 3
alexseystu
Junior Member
 
Аватар для alexseystu
 
Регистрация: 21.05.2008
Пол: Male
Сообщения: 54

alexseystu Известность не заставит себя ждать
А из-за чего скрипт глючит? И как бы его поправить?
alexseystu вне форума  
Старый 09.06.2008, 01:33     # 4
_michelin_
Newbie
 
Регистрация: 06.08.2007
Сообщения: 10

_michelin_ Нуль без палочки
Для начала просмотри цвет кода который ты хочешь поменять т.е запусти скрипт и посмотри код цвета.
Затем поиск нужного цвета по файлу и меняй
__________________
Код, спасет мир....
_michelin_ вне форума  
Старый 10.06.2008, 10:20     # 5
EvroStandart
Full Member
 
Аватар для EvroStandart
 
Регистрация: 20.01.2004
Адрес: Таллинн
Пол: Male
Сообщения: 623

EvroStandart Имеются все основания чтобы гордиться собойEvroStandart Имеются все основания чтобы гордиться собойEvroStandart Имеются все основания чтобы гордиться собойEvroStandart Имеются все основания чтобы гордиться собойEvroStandart Имеются все основания чтобы гордиться собойEvroStandart Имеются все основания чтобы гордиться собойEvroStandart Имеются все основания чтобы гордиться собойEvroStandart Имеются все основания чтобы гордиться собойEvroStandart Имеются все основания чтобы гордиться собойEvroStandart Имеются все основания чтобы гордиться собойEvroStandart Имеются все основания чтобы гордиться собой
Цитата:
Сообщение от alexseystu Посмотреть сообщение
А из-за чего скрипт глючит?
Скрипт вообще кривой. Там даже цвета неправильно прописаны.

Там есть команда
Cell[y][x] = (Player1)? 1: 2;
Она для игрока срабатывает, а для компьютера нет. Если перед этой командой поставить alert(), тогда ходы игрока тоже не появляются. Наверно это какаято заморочка с активными элементами.

Ещё он победу неправильно высчитывает. В общем, там нужно не исправлять, а всё полностью переделывать. Работать лучше с именами объектов, а не с объектами.

Я немного переделал. Если мышкой поводить по всем квадратам, ходы компьютера появляются.

Код:
<html>
<head>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251">
<title>Fastmind</title>
<link rel=STYLESHEET type=text/css href="../style.css">

<style>
.PLAYER	
{ 
	text-align: center;
	border-width: 3px; 
	background-color: #FF0000;
	border-style: RED; 
	paddings: 3px; 
	cursor:hand
}
</style>

<script><!-- 
d = document

NumCols = 10
NumRows = 8

ColorPlayer1 = "000000"
ColorPlayer2 = "pl2.GIF"
//ColorActive1 = "#f0555"
//ColorActive2 = "#fFF00"
ColorActive1 = "#f05550"
ColorActive2 = "#fFF000"

Player1  = new Boolean(true);
Computer = 1; //Компьютер = 1;		//
fGame = 1;
Delay = 0;		//

Cell = new Array( NumRows );
for( var i=0; i < NumRows; i++ )
	Cell[i] = new Array( NumCols );
	
MoveAble = new Array( NumCols );
Prioritets = new Array( NumCols );


cook_name1 = "user_1"
cook_name2 = "user_2"


PageLoaded = false;

function Initialize()
{
	PageLoaded = true;

	// читаем имена из куков
	var value = getCookie(cook_name1)
	if( value ) Name1.innerText = value
	value = getCookie(cook_name2)
	if( value ) Name2.innerText = value

	GameField = d.all.tags("table")["field"];
	FirstCellIndex = GameField.cells[0].sourceIndex;
	StartGame();
}

function StartGame()
{
	for( var i=0; i < NumRows; i++ )
		for( var j=0; j < NumCols; j++ )
			Cell[i][j] = 0;
	for( var k=0; k < NumRows*NumCols; k++ )
		GameField.cells[k].bgColor="FFFFFF";

	fGame = 1;
	if( Computer > 1 )
		CompAttack();
}

function SetPrioritet( col )
{
	var enemy = (Player1)? 2: 1;
	var my = (Player1)? 1: 2;
	var row = MoveAble[col];

	if( row == NumRows )
	{ Prioritets[col] = 0; return; }

	if( row+1 < NumRows )
		if( TestWin(enemy,col,row+1) )
		{ Prioritets[col] = 1; return; }

	SetRelativePr( enemy, col, 0 )
	SetRelativePr(    my, col, 1 )
}

function SetRelativePr( target, col, bonus )
{
	var row = MoveAble[col];
	Cell[row][col] = target;

	for( var i=0; i<NumCols; i++ )
		if( MoveAble[i] < NumRows )
			if( TestWin(target,i,MoveAble[i]) )
			{
				Prioritets[col]++;
				Prioritets[i]++;
			}

	Cell[row][col] = 0;
}

function CompAttack()
{
	var i, j;

	// выбираем возможные ходы
	for( i=0; i<NumCols; i++ )
	{
		for( j=0; j<NumRows && !CanMove(i,j); j++ );
		// "шаг до победы"
		if( (MoveAble[i]=j) != NumRows )
			if( TestWin((Player1)?1:2, i, MoveAble[i]) )
				{ CompMove( i ); return; }
	}
			
	// "шаг до поражения"
	for( i=0; i<NumCols; i++ )
		if( MoveAble[i] != NumRows )
			if( TestWin((Player1)?2:1, i, MoveAble[i]) )
				{ CompMove( i ); return; }

	for( i=0; i < NumCols; i++ )
		Prioritets[i] = 5;

	for( i=0; i < NumCols; i++ )
		SetPrioritet(i);

	// выбираем один из столбцов с макс. приоритетом
	var Max=0, NumMax=0;
	for( i=0; i < NumCols; i++ )
	{
		if( Prioritets[i] > Max )
			{ Max = Prioritets[i]; NumMax = 0; }
		if( Prioritets[i] == Max )
			NumMax++;
	}

	if( !Max )
	{	
		alert("Ничья!"); 
		return;	
	}

	var Maxest = 1 + GetRandom( NumMax );
	for( i=0; Maxest > 0; i++ )
		if( Prioritets[i] == Max )
			Maxest--;

	CompMove( --i );
}

function GetRandom( max )
{
	return( Math.floor( Math.random()*max ) );
}

function ClickCell( obj, x, y )
{
	if( ClickCell.arguments.length == 1 )	{
		x=X; y=Y;
	}

	if( !fGame || !CanMove(x,y) )
		return;

        //alert("test " + "test2 "); // !!!
	Cell[y][x] = (Player1)? 1: 2;
	obj.background = (Player1)? ColorPlayer1 : ColorPlayer2;

	if( TestWin( (Player1)?1:2, x, y ) )
		Win();

	Player1=!Player1;
	
	if( Computer && Computer !=2 )
		Computer = (Computer==1)? 3: 1;

	if( fGame && Computer > 1 )
	{
		fGame = 0;
		setTimeout( "CompAttack()", Delay );
	}
}

function Win()
{
	fGame = 0;
	var n = (Player1)? 1: 2;
	alert( d.all.tags("p")["Name"+n].innerText +" победил!")
}

function CompMove( i )
{
	var j = MoveAble[i];
	var CompCell = NumCols*( NumRows - j - 1 ) + i;
	fGame = 1;
	//alert (GameField.cells[ CompCell ]);
	ClickCell( GameField.cells[ CompCell ], i, j );
}

function TestWin( target, x, y )
{
	var i, j;
	// по вертикали
	for( i=1; i<4 && !( y<i || Cell[y-i][x] != target ); i++ );
	if( i == 4 ) return 1;
	// по горизонтали
	for( i=1; i<4 && !( x<i || Cell[y][x-i] != target); i++ );
	for( j=1; j<4 && !( (x+j==NumCols) || Cell[y][x+j] != target ); j++ );
	if( i+j > 4 ) return 1;
	// по диагонали "/"
	for( i=1; i<4 && !( x<i || y<i || Cell[y-i][x-i] != target); i++ );
	for( j=1; j<4 && !( (x+j==NumCols) || (y+j==NumRows) || Cell[y+j][x+j] != target ); j++ );
	if( i+j > 4 ) return 1;
	// "\"
	for( i=1; i<4 && !( x<i || (y+i==NumRows) || Cell[y+i][x-i] != target); i++ );
	for( j=1; j<4 && !( (x+j==NumCols) || y<j || Cell[y-j][x+j] != target ); j++ );
	if( i+j > 4 ) return 1;
	return 0;
}

function CanMove( x, y )
{
	return ( !Cell[y][x] && (!y || (y>0 && Cell[y-1][x])) );
}

function OverCell( obj )
{
	if( PageLoaded )
	{
		X = obj.cellIndex;
		Y = (NumRows-1)-Math.floor( (obj.sourceIndex-FirstCellIndex)/(NumCols+1) );
		if( fGame && CanMove(X,Y) ) 
		{
			obj.bgColor = (Player1)? ColorActive1 : ColorActive2;
		}
		//if( obj.bgColor == ColorActive2 && ) {  alert ("color2"); }
		//if( !CanMove(X,Y)) {  alert ("can not move"); }
		//alert( !Cell[y][x] );
		if( !CanMove(X,Y)  && obj.bgColor != ColorActive1  && obj.bgColor != ColorActive2 ) 
		{  
		   //alert ("this is the place"); 
		   obj.bgColor =  ColorActive2;
		   //if(  ) {  alert ("color " + obj.bgColor); }
		}
	}
}

function InputName( obj )
{
	var s = prompt( "Имя:",obj.innerText );
	if( s ) obj.innerText = s;
}

function CompCheckBox( obj )
{
	var c1 = d.Player1.CompCheck.checked;
	var c2 = d.Player2.CompCheck.checked;

	if( c1 && c2 )
	{
		if( confirm("Пригодится задержка.") )
			Computer = 2
		else
			obj.checked=0;
	}
	else
	if( !c1 && !c2 )
		Computer = 0;
	else
		Computer = ((Player1 && c1) || (!Player1 && c2))? 3: 1;

	if( fGame && Computer > 1 )
		CompAttack();
}

function DisplayRules()
{
	alert("Побеждает тот, кто поставил 4 кубика подряд, в любом направлении.\n"
	+ "Игру добыл из хелпа к Stamin'е Орда.\n\n"
	+ "Хозяин игры Алексей Казанцев.\n"
	+ "www.stamina.ru"
	);
}


//	Cookie

function setCookie(name, value)
{
	var expi=new Date();
	expi.setDate( expi.getDate() + 1000 )
	document.cookie = name + "=" + escape(value) + ';expires='+expi.toGMTString()
}

function getCookie(name)
{
	var c = new String( document.cookie )
	var prefix = name + "="
	var start = c.indexOf( prefix )
	if( start == -1 )	return null
	
	var end = c.indexOf( ";", start+prefix.length )
	if( end == -1 ) end = c.length

	var value = c.substring( start + prefix.length, end )	
	return unescape( value )
}

//-->
</script>
</head>


<!-- ***************************(    BODY   )*************************** -->

<body onload="Initialize()">

<div align="center">

<table id=first_tbl border="0" cellpadding="0" width="100%" height="20%">
<tr><td width="100%" valign="middle"><H1>Fastmind</h1></tr>
</table>

<table border="0" cellpadding="0" width="100%">
<tr>
	<td width="25%" align="center" valign="top" style="padding-right: 30">
		<p id="Name1" class="PLAYER" style="border-color: blue" onclick="InputName(this);setCookie(cook_name1,this.innerText)">Орда</p>
		<form name="Player1"><input type="checkbox" name="CompCheck" onclick="CompCheckBox(this)" value="ON" id=c1><label for=c1>Компьютер</label></form>
	</td>

	<td width="50%" valign="top">
	<table ID="field" width="100%" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0">
	<script language="JavaScript">
	var w = d.all.first_tbl.clientWidth/(2*NumCols)

	for( var i=0; i < NumRows; i++ )
	{
		document.write( "<tr>" );
		for( var j=0; j < NumCols; j++ )
		{
			document.write( "<td width=", w, " height=", w,
					" onMouseOver=OverCell(this)",
					" onMouseOut='if( !Cell[Y][X] ) this.bgColor=\"\";'",
					" onClick=ClickCell(this)>&nbsp;</td>" );
		}
		document.write( "</tr>" );
	}
	//Initialize();
	</script>
	</table>
	</td>

	<td width="25%" align="center" valign="top" style="padding-left: 30">
		<p id="Name2" class="PLAYER" style="border-color: red" onclick="InputName(this);setCookie(cook_name2,this.innerText)">Оппонент</p>
		<form name="Player2"><input type="checkbox" name="CompCheck" onclick="CompCheckBox(this)" checked value="ON" id=c2><label for=c2>Компьютер</label></form>
	</td>
</table>

<table border="0" cellpadding="0" width="100%" height="18%" cellspacing="0">
<tr>
	<td width="33%" align="left" valign="bottom">
	<form name="Rules">&nbsp; <input class=btn type="button" value="Информация" onclick="DisplayRules()"></form>
	</td>

	<td width="33%" align="center" valign="bottom">
	<form name="NewGame">

<input  type=reset value="Заново" onClick="document.field"></form>

	</td>

	<td width="33%" align="right" valign="bottom">
	<form>Эстонская игра:&nbsp; <select class=btn style="background:white;cursor:default" name="DelayList" onchange="Delay=this.options[this.selectedIndex].value">
		<option value="0" selected>0
		<option value="500">0.5
		<option value="1000">1
		<option value="1500">1.5
		<option value="2000">2
		<option value="5000">5</select> секунд задержки.&nbsp;&nbsp;
	</form>
	</td>
</tr>
</table>

</body>
</html>
EvroStandart вне форума  


Ваши права в разделе
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах.
Вы НЕ можете прикреплять вложения
Вы НЕ можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:56.




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.