imho.ws
IMHO.WS  

Вернуться   IMHO.WS > Компьютеры > Программирование
Опции темы
Старый 05.05.2008, 23:21     # 1
Kvarx
Member
 
Регистрация: 26.09.2005
Адрес: Питер
Сообщения: 336

Kvarx Известность не заставит себя ждатьKvarx Известность не заставит себя ждать
OpenGL: пирамида Серпинского

Надо нарисовать красную пирамуду отсюда: http://en.wikipedia.org/wiki/Image:S...ki_pyramid.png

Я не могу понять, как это сделать. Я могу нарисовать обычную пирамиду из треугольников и просто линий, но с пирамидой Серпинского возникают проблемы.

Попытался рисовать рекурсивно пирамидки вглубь из линий, но не то, получается.

Попробовал рисовать целую пирамиду из треугольников, а потом как бы изымать внутренности, но надо, чтобы цвет, которым рисуется внутренняя часть была как бы прозрачным, в этом основная проблема у меня.

Вообще, посоветуйте сам алгоритм, пожалуйста, потому что алгоритм для треугольников именно для рисования не очень подходит.
Kvarx вне форума  
Старый 05.05.2008, 23:44     # 2
Borland
СуперМод
IMHO Консультант 2005-2009
 
Аватар для Borland
 
Регистрация: 14.08.2002
Адрес: Московская ПЛ, ракетный отс
Пол: Male
Сообщения: 14 515

Borland - Гад и сволочь
Изучи готовые решения...
Информации в инете полно:
http://www.bearcave.com/dxf/sier.htm
http://www.bearcave.com/dxf/sier2_notes.htm
Под Мак (скринсэйвер "с доступными исходниками") http://www.epicware.com/macosxsavers.html
http://www.cs.usask.ca/home/aam396/opengl/
http://www.andrewtop.com/IFS3d/IFS3d.html
http://www.opencroquet.org/index.php/Fundamental_Classes
По последней ссылке - готовый класс для рендеринга.
По предпоследней - краткая инструкция.
Мало ссылок - можно воспользоваться Гуглем!

Upd: алгоритм более подробно, насколько я понял... http://www.emis.de/journals/JGAA/accepted/02/GajerKobourov02.6.3.pdf
__________________
Не засоряйте форум "спасибами"! Для выражения благодарности существуют ПС и репутация! Соблюдайте Правила!
Распространенье наше по планете
Особенно заметно вдалеке:
В общественном парижском туалете
Есть надписи на русском языке

В. Высоцкий


Последний раз редактировалось Borland; 05.05.2008 в 23:50. Причина: Upd
Borland вне форума  
Старый 10.05.2008, 19:42     # 3
Kvarx
Member
 
Регистрация: 26.09.2005
Адрес: Питер
Сообщения: 336

Kvarx Известность не заставит себя ждатьKvarx Известность не заставит себя ждать
Разобрался с алгоритмом. Суть была в том, чтобы просчитать пирамидки до некоторого уровня, а потом нарисовать только маленькие пирамиды.
Kvarx вне форума  


Ваши права в разделе
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах.
Вы НЕ можете прикреплять вложения
Вы НЕ можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:20.




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.