imho.ws |
![]() |
![]() |
![]() |
# 1 |
Banned
Регистрация: 20.03.2003
Сообщения: 414
![]() |
![]()
------------------------------------------------------------------------------------
Коды для мобильных телефонов Siemens. • серийный номер телефона (IMEI) - *#06# • автоматический выбор языка меню по SIM карте - *#0000# и нажать зеленую кнопку • установить английский язык меню - *#0001# и нажать зеленую кнопку • установить русский язык меню (если он есть в прошивке) - *#0007# и нажать зеленую кнопку • сбрасывает параметры телефона к заводским (не меняет установки на SIM карте) - *#9999# и нажать зеленую кнопку • определение версии прошивки телефона - *#06# и нажать левую клавишу под дисплеем[/list]------------------------------------------------------------------------------------ Как проверить телефон Siemens, был ли он блокирован? Для этого необходимо: • Выключить аппарат. • Вытащить SIM-карту. • Включить аппарат. • Набрать код *#0606#. После этого, выcветиться IMEI телефона. • Нажать правую клавишу под дисплеем. • Появяться пять строк текста. Если все пять строк содержат текст "БЛОКИР.ВЫКЛ." или "Unbarred", значит телефон не был блокирован. В противном случае одна из пяти строчек на дисплее (обычно вторая) покажет имя оператора, под которого ставился СИМ-лок на заводе. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Версии прошивок для Siemens. Узнать версию прошивки вашего Siemens - очень просто! Необходимо набрать код *#06# (появится идентификатор телефона) затем нажать левую (или правую) клавишу под дисплеем. Появиться версия прошивки и тип языкового пакета. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Какие номера у последних версий прошивок? • для A35,A36,A40 - 25 • для S25 - 14 и 44 • для C25 - 62 • для С35 - 24 • для S35 - 23 (21 c русским языком) • для С45 - 33 • для S45, ME45 - 23 • для SL45i - 54 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А есть вообще смысл обновлять прошивку? Эта информация относится только к Siemens C35, S35. • С 5 - 6 - 7 стоит менять однозначно • С 9-10-12-13 крайне желательно • С версий выше - это уже по желанию -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ошибки в прошивках для Siemens C35. 5 и 12 версии прошивок имеют ошибки (в скобках указано к какой версии прошивки это относится) 1. Первый запомненный будильник не срабатывает - необходимо устанавливать два будильника (5 версия) 2. После ввода кода телефона телефон отключается - необходимо подключать к зарядке или в конце ввода кода телефона длительно нажимать правую кнопку под дисплеем (5 версия) 3. Автодозвон работает только 3 раза (5 версия) 4. SMS сортируются не хронологично, как написано в инструкции, а по номерам ячеек SIM-карты . (5 версия) 5. Индикатор батареи показывает полный разряд при еще заряженной батарее (5 версия). 6. Нет установки контрастности дисплея (5 версия) 7. Телефон виснет в игре Лабиринт - необходимо вытащить и вставить аккумулятор (5, 12 версии) 8. В редких случаях телефон сам отключается пару раз в день (5, 12 версии) 9. Самопроизвольное изменение даты и времени после выкл. и вкл. телефона (5, 12 версии) 10. При выключенных сигналах телефон все равно пищит при поступлении звонка и разрядке аккумулятора (5, 12 версии). 11. После пробела или 6 знака неправильная сортировка в записной книжке (т.е. например, имена "Александр", "Алексей", "Александр дом." отсортируются произвольно) (5, 12 версии) 12. Телефон не реагирует на нажатие клавиш - необходимо вытащить и вставить аккумулятор (5, 12 версии) 13. Телефон самопроизвольно выключается и повторно не включается, необходимо вытащить и вставить аккумулятор (5, 12 версии). -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Как заставить телефон работать дольше? Всё очень просто. Смотрите сами: • 1 минута горения подсветки = 1 час в режиме Standby. • 10 секунд работы с менюшками = 15 минут в режиме Standby. • 1 минута приёма сетевой информации = 30 минут Standby. • Одна регистрация на следующей Базовой Станции = 1 час в режиме Standby. • Включение телефона с поиском и регистрацией в сети = 2 часа в Standby. Так что если хотите, чтобы телефон работал долго, просто зарядите его и не трогайте, тем более никуда не звоните. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Последний раз редактировалось russ; 02.01.2004 в 11:13. |
![]() |
![]() |
# 2 |
Banned
Регистрация: 20.03.2003
Сообщения: 414
![]() |
![]()
Коды к мобильным телефонам поддерживающим стандарт GSM.
• Посмотреть IMEI (идентификатор телефона) - *#06#. • Изменить PIN - **04* затем ввести старый PIN, и два раза новый PIN. • Изменить PIN2 - **042* затем ввести старый PIN2, и два раза новый PIN2. • Разблокировать SIM-карту (PIN)- **05* затем ввести PUK и два раза новый PIN • Разблокировать SIM-карту (PIN2) - **052* затем ввести PUK2 и два раза новый PIN2 ------------------------------------------------------------------------------------ Переадресация вызова (вы должны заказать услугу у оператора) • Отменить все переадресации - ##002# • Отменить все условные переадресации - ##004# • Активировать все условные переадресации - **004* Номер телефона # ------------------------------------------------------------------------------------ Безусловная переадресация (переадресация всех звонков) • Выключить и деактивировать - ##21# • Деактивировать - #21# • Включить и активировать - **21*Номер телефона # • Включить - *21# • Проверить состояние - *#21# ------------------------------------------------------------------------------------ Переадресация в случае "нет ответа" • Выключить и деактивировать - ##61# • Деактивировать - #61# • Включить и активировать - **61*Номер телефона # • Включить - *61# • Проверить состояние - *#61# ------------------------------------------------------------------------------------ Установка времени звонка до срабатывания переадресации "нет ответа" • При установке переадресации по "нет ответа" вы можете задать время в секундах, которое система дает вам на поднятие трубки. Если за это время вы не подняли трубку, входящий звонок будет переадресован. Пример: - **61*+709576617601234**30# - устанавливает время ожидания 30 секунд • Установить время ожидания - **61*Номер телефона **N#, N=5..30 (секунд) • Удалить предыдущую установку - ##61# ------------------------------------------------------------------------------------ Переадресация в случае "не доступен" • Выключить и деактивировать - ##62# • Деактивировать - #62# • Включить и активировать - **62*Номер телефона # • Включить - *62# • Проверить состояние - *#62# ------------------------------------------------------------------------------------ Переадресация в случае "занято" • Выключить и деактивировать - ##67# • Деактивировать - #67# • Включить и активировать - **67*Номер телефона # • Включить - *67# • Проверить состояние - *#67# ------------------------------------------------------------------------------------ Запрет вызова (вы должны заказать услугу у оператора) • Изменить пароль для всех запретов (по умолчанию - 0000) - **03*330*старый пароль*новый пароль*новый пароль# ------------------------------------------------------------------------------------ Запрет всех исходящих звонков • Активировать - **33*пароль# • Деактивировать - #33*пароль# • Проверить состояние - *#33# ------------------------------------------------------------------------------------ Запрет всех звонков • Активировать - **330*пароль# • Деактивировать - #330*пароль# • Проверить состояние - *#330# ------------------------------------------------------------------------------------ Запрет всех исходящих международных звонков • Активировать - **331*пароль# • Деактивировать - #331*пароль# • Проверить состояние - *#331# ------------------------------------------------------------------------------------ Запрет всех исходящих звонков • Активировать - **333*пароль# • Деактивировать - #333*пароль# • Проверить состояние - *#333# ------------------------------------------------------------------------------------ Запрет всех входящих звонков • Активировать - **353*пароль# • Деактивировать - #353*пароль# • Проверить состояние - *#353# ------------------------------------------------------------------------------------ Запрет всех входящих звонков при роуминге • Активировать - **351*пароль# • Деактивировать - #351*пароль# • Проверить состояние - *#351# ------------------------------------------------------------------------------------ Ожидание вызова (вы должны заказать услугу у оператора) • Активировать - *43# • Деактивировать - #43# • Проверить состояние - *#43# ------------------------------------------------------------------------------------ Передавать Ваш номер телефона (Анти АОН) • Запретить - #30#номер телефона • Разрешить - *30#номер телефона • Проверить состояние - *#30# ------------------------------------------------------------------------------------ Отображать номер звонящего Вам телефона (АОН)< • Запретить -#77# • Разрешить - *77# • Проверить состояние -*#77# Последний раз редактировалось Legolas[RG]; 27.12.2003 в 23:10. |
![]() |
![]() |
# 3 | ||||
Guest
Сообщения: n/a
|
Re: Как заставить телефон работать дольше?
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если что не так - можете бросать виртуальными камнями ... |
||||
![]() |
# 5 | |
Junior Member
Регистрация: 26.12.2002
Адрес: У бога запазухой (разговариваем с ним по местному тарифу)
Сообщения: 85
![]() ![]() |
Re: Коды общие для всех телефонов стандарта Gsm.
В стандарте предусмотрено также перенаправление (forward) или запрет (barring) только одного tele- или barrier- (простите не знаю как последнее по русски) сервисов (servises)
Цитата:
для запретов(barring) **SC*пароль*BS#<send> где SC один из 33,331,332,35,351,330,333,353 зависит от типа запрета для переадресации(forward) **SC**BS#<send> где SC один из 21,67,61,62,002,004 зависит от типа переадресации BS это сам телесервис или barrier сервис вот некоторые наиболее нужниые значения в станадрте определены больше(не привожу) 10 - все телесервисы (barrier i.e. data остяются) 11 - Телефония 12 - вся дата 13 - факс 16 - SMS 19 - все телесервисы кроме SMS вот пример надо запретит возможность работы с датой (исходящие) **33*пароль*12# или для перенаправления факсов в оффис, в то время как голос должен работать **21*номер_в_факса_в_оффисе*13# Для интерисующихся это GSM 02.30 или 3GPP 22.030 стандарт |
|
![]() |
![]() |
# 6 |
Advanced Member
Регистрация: 21.11.2003
Адрес: Столица
Сообщения: 490
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вообще у МЕ45 последняя прошивка МИНИМУМ 30ая.
Да, может кто знает, в каком сервисцентре мжно прошить его не сдавая на долго. Т.е. пришел и прошил. А то я тут был в збуке морзе (офф сервис сименса) мне сказали 5 дней |
![]() |