imho.ws |
![]() |
![]() |
![]() |
# 1 |
Junior Member
Регистрация: 05.08.2003
Адрес: Germany
Сообщения: 181
![]() |
Kreed в печати!!!
Компания Руссобит-М и студия Burut CT вносят короткое, но важное пополнение в учебники истории будущего! Запомните, а лучше запишите: 15 августа 2003 года н.э. - отправка в печать лучшего российского шутера, самой ожидаемой игры с начала XXI века - KREED!
![]() взято с http://games.alser.kz/ |
![]() |
![]() |
# 3 |
Junior Member
Регистрация: 15.04.2003
Сообщения: 70
![]() |
ну так - еще новость в тему ...
названа официальная дата выхода футуристического 3D шутера от первого лица, который разработан воронежской студией Burut CT с использованием передового графического движка X-Tend. На полках магазинов игра появится 29 августа ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
# 4 |
Junior Member
Регистрация: 05.08.2003
Адрес: Germany
Сообщения: 181
![]() |
Надеюсь что наши группы ослиных релизов не ударят в гряз лицом, и зарелизят эту игруху по полной программе
![]() Добавлено через 1 минуту: А что если нам, имховцам быстро собрать все силы, добыть игруху, и зарелизить её самым наглым образом в осле, и на фтпыхах. Хоть чёнить конкретное сделали бы, а то всё качаем, качаем ![]() |
![]() |
![]() |
# 7 |
Member
Регистрация: 27.11.2001
Сообщения: 217
![]() ![]() ![]() |
Купил я ее. Защита StarForce 3. На тачке P4-3000 FSB-800 и Asus Fx-5800 на разрешении 1024х768х32 подтормаживает.
Сюжет номаный, но это на этом все и заканчивается. Поддержка игры как всегда на уровне российского сервиса ![]() на сайте производителя ваще пусто, токо о том какие они крутые... |
![]() |
![]() |
# 10 |
::VIP::
Регистрация: 27.04.2003
Адрес: Detroit,MI,USA
Сообщения: 1 374
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, ждали ждали, а получили вот что!
Kreed Правильная маркетинговая политика в игровой индустрии - великое дело. Если при каждом удобном случае называть игру убийцей признанных хитов, то и отношение к ней будет соответствующее. И наверняка найдутся умники, которые на всю эту волынку поведутся, и станут говорить, что, дескать, получился "качественный научно-фантастический шутер" и "проект окружает аура тщательной проработки". Не смешите. Если уж Kreed чему и конкурент, то лишь FPS второго эшелона: Chaser и Devastation. Да и не особо состоятельный, честно говоря, конкурент. Затравка Никаких скидок на отечественное происхождение. Залезли в один кузов с Doom 3 и Unreal 2 - добро пожаловать под достойную раздачу. Проект такого уровня перво-наперво должен адекватно реагировать на свертывание по Alt+Tab. Kreed действительно переживает его достойно, только изредка шокируя систему до состояния немедленной перезагрузки. Зато во время этих "полетов" игра может запороть саму себя, отказаться загружаться, а после восстановления с оригинального диска и вовсе заявить, что ее родной K2.exe "не является исполняемым файлом win32". Даже если запуск прошел успешно, есть шанс столкнуться с проблемой чтения "автосейвов" или испорченной "сохранялкой", сделанной на движущейся платформе. После всех этих подвигов упоминать о том, что из-за нежно любимого нами StarForce (о нем на коробке традиционно ни слова) диск на некоторых приводах вообще не читается, или что меню не сохраняет настройки клавиш, даже как-то не совсем культурно. Допустим, со временем ошибки будут исправлены. Раз, два, три - запустили. Первый же ролик демонстрирует имена всех разработчиков и зело непотребную озвучку. Девяти упомянутым в титрах актерам - порицание с занесением, ибо голоса показательно бесцветны. А сам текст, кстати, лично мне показался попросту коряво переведенным с английского языка. Дежурная вражеская реплика "Ты мой!" настойчиво преследует нас на некоторых этапах. Я согласен, я помою, только замолчите! Наш подопечный каждое ранение и каждый прыжок сопровождает жутким кряхтением, а поскольку при прыжках скорость движения серьезно увеличивается (Quake Done Quick, мы и по сей день тебя любим!), с этим голосом придется жить. Показывают и анимацию. Если люди движутся просто гадко, то монстры - гадко вдвойне. Motion capture на свете как будто не существует. Анимация прыжка невооруженному глазу не видна - вроде модель как стояла, так без всяких усилий и взмыла в воздух. Монстры, похоже, бессовестно приклеены к полу, ибо мои попытки сбросить их в бескрайнее нигде с узкого мостика (упасть с которого для игрока - милое дело) при помощи основного режима стрельбы местного РПГ привели к полному фиаско техники будущего. И это только начало. Продолжение Сюжетную основу умом не понять. Из всех перипетий можно выделить лишь две вещи: а) генераторы и б) кристаллы. Прочие интересные детали подаются в виде здоровенных кусков текста, разложенных в сюжетно важных местах. Как в свое время говорил Алекс Гарден по поводу "туториала" к Homeworld, "в определенный момент мы заметили, что большие куски текста в играх никто не читает". Для "Бурута" этот момент, видимо, еще не наступил. И последний писк моды - щедро сдобренные эффектом "ползут полосы по экрану" заставки на движке. На протяжении всей игры приходится наблюдать, как герои встают друг напротив друга и не только не открывают рот, но и не жестикулируют. Изыскам с движением камеры или режиссурой, сами понимаете, тут места нет. После столь долгой прелюдии добираемся до геймплея. Уровни построены из "очень конечного" количества составляющих по принципу copy/paste. Есть в наличии, допустим, пять вентиляторов, три коридора, зал и шесть обувных коробок - из этих фрагментов собирается уровень продолжительностью в пару часов. Каждый фрагмент используется по несколько раз с минимальными изменениями вроде смены цвета освещения. А чтобы было еще веселее (хотя куда уж больше), можно заставить игрока бегать по одним и тем же коридорам. Зачастую в полном одиночестве нужно возвращаться очень далеко назад по ходу движения, - где-то там открылась дверь. Разумеется, о том, как ее найти, нам не сообщают. Есть и обратный эффект - едкие комментарии о закрытых дверях в стиле "выключатель находится в контрольном отсеке". Да кто ж знает, какая из одинаковых коробок изволит называться "контрольным отсеком"? Kreed страдает тяжелой формой синдрома Chaser - беготня по огромным "зачищенным" помещениям изрядно утомляет даже самых стойких бойцов. Сравнение с Chaser вообще намного более справедливо, чем того бы хотелось. При виде точно таких же прямых труб вентиляции, по которым нужно долго и нудно ползать, начинаешь искренне удивляться таланту художников. Два или три небольших уровня смотрелись бы на порядок интереснее, да и накладок с унылыми "лифтами на небеса" можно было избежать. А где протяженные карты, там редкий дизайнер не переболеет гигантоманией - к середине игры начинают попадаться громадные, совершенно пустые коридоры с парой монстров посередине. Да, раз уж мы о них вспомнили, - монстры. Целых 65 видов противников, упомянутых на коробке, получены давно известным методом цветовой дифференциации штанов; на самом деле супостатов с трудом набирается два десятка. Тупость пришельцев на первых уровнях смотрится даже естественно: твари с таким дизайном не могут вести себя нормально. Потом появляются люди, и уж тут-то AI демонстрирует себя во всей красе. Быстренько проанализировав ситуацию и не найдя у подопечного ни чейнгана, ни базуки, а только лишь дохлый дробовик-"двоечку", он всегда принимает одно и то же решение: кидать гранату. Интересности - ноль, индивидуальности - тоже. Уничтожив первую дюжину, начинаешь угадывать момент броска, уклоняться и ловко расправляться с обидчиками. Попытки продемонстрировать превосходство человеческого разума не увенчались успехом: ловко бросать гранаты мешает уродливая физика, не особенно предсказуемо обрабатывающая столкновения с поверхностями. Надо отдать противникам должное, - прятаться они умеют. Но, спрятавшись, совершенно не представляют, что делать дальше, и апатично ждут, когда же хитрый игрок обойдет укрытие и устроит разнос. Концовка А под конец игры мы добираемся до местного Xen'а. Ведь сколько раз уже говорилось, что эти этапы были худшими из всего Half-Life. Но и здесь знакомые грабли - на картах идиотской зеленоватой расцветки (видимо, для разнообразия - не всей же игре быть коричневой) на нас нападают (простите, не запомнил, кем они являются по сюжету) агрессивно настроенные оранжевые шары. Сотни одинаковых шаров в десятках одинаковых коробок с нарисованными на стенах дверьми. Продолжают список недостатков системные требования. Игра умудряется подтормаживать практически на любой конфигурации. На минимальных настройках получается невероятно смешная картина - уровень бесстыдно предстает перед нами в чем мать родила, похоже, вообще без текстур. Предупреждаем: не пытайтесь повторить это дома - родственники могут не успеть откачать. Карты по причине своих размеров подгружаются "на лету". Зависание в полсекунды перед очередной дверью в Kreed - суровая реалия бытия. Изюминкой могло бы стать освещение, но... оно насквозь искусственное. Например, попавший в "световой вентилятор" монстр не отбрасывает тень. На скриншотах оружие выглядит отлично освещенным, однако в действительности модель при переходе из одной области в другую по знаку свыше быстро перекрашивается. То же самое происходит с монстрами - смутные силуэты в мгновение ока превращаются в ряженых клоунов. Положительные моменты в игре можно пересчитать по пальцам: хороши рикошеты, очень атмосферно смотрится "эффект красных глаз" (на полностью погруженной в темноту фигуре монстра всегда видны две зловещие красные точки), и приятен выпускающий настоящую струю пламени огнемет. Все. Задумка с переносными аптечками, щедро выдаваемыми в каждой второй комнате, не работает - переключаться на них и лично "вкалывать" каждую откровенно лень, идея о зависимости количества прибавляемых хитов от текущего состояния героя провалилась - в результате игрок постоянно слоняется не со 100, а с 80 хитами, вот и вся разница. Отражения в воде постоянно распадаются на кубики, и поплавать толком нельзя - окунувшись, наш недоделанный "вампир" скоропостижно отбрасывает копытца. А многоногий робот, на котором разрешают покататься, - вообще сущий кошмар на улице размытых текстур с видом из глаз Черного Рыцаря... ====== После этого хочется сесть и задуматься: неужели все ТАК плохо? Были же игры хуже? Были. Nina: Agent Chronicles и Gore. Но к представителям жанра FPS в тяжелом и среднем весе Kreed с белой перчаткой лучше не подходить. Засмеют. Автор обзора: Игорь 'Zontique' Сонин Оценка AG.ru 4/10 Взято с www.ag.ru |
![]() |
![]() |
# 15 |
Moderator
Регистрация: 09.08.2002
Адрес: Kaliningrad
Пол: Male
Сообщения: 15 485
![]() |
Игра оставила двойственное впечатление.
С одной стороны добротно выполненый, первый российский FPS. С другой стороны из-за @#@#@# PR кампании в российской прессе после покупки ждешь если и не убийцу DOOM 3, то убийцы Unreal 2 точно, ан нет. Довольно среднинький так шутер. И что в итоге - в лучшем случае легкое чувство разочарования.
__________________
"Самый аккуратный водитель тот, кто забыл свои права дома" Дружно переходим по ссылке Строим город для имхо!!! |
![]() |
![]() |
# 18 |
Junior Member
Регистрация: 05.08.2003
Адрес: Germany
Сообщения: 181
![]() |
Первый патч для Kreed
Студией Burut CT выпущен первый патч к игре, который вносит следующие изменения: · устранены ошибки, препятствовавшие работе игры на машинах без установленного TCP/IP · за счёт оптимизации сокращён используемый объём памяти и увеличена производительность игры · поправлены некоторые ошибки в звуковой системе (полное отсутствие звуков на некоторых машинах, отсутствие звуков в меню после игры, резкое позиционирование и проч.) · поправлен интерфейс настроек (добавлено "родное" разрешение для 17" мониторов (1280x1024), подтверждение при необходимости перезапуска игры, переназначение клавиш и проч.) · исправлена проблема с невозможностью прочитать тексты в меню (на некоторых машинах) · исправлены некоторые ошибки в многопользовательских режимах · исправлена ошибка, приводившая в некоторых случаях к падению при загрузке сохранённой игры. А также: · добавлена возможность рестарта графической подсистемы без перезапуска игры для применения настроек (таких как разрешение и качество текстур) · добавлена возможность записи процесса игры в т.н. "демку" для последующего просмотра · добавлена возможность принудительного запуска игры в режиме GeForce2 · добавлена управление камерой с клавиатуры (повороты и наклоны) для любителей · расширены настройки звуковой системы. качать здесь |
![]() |