imho.ws |
![]() |
![]() |
![]() |
# 1 |
::VIP::
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: fear factory
Пол: Male
Сообщения: 3 165
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Juiced
Juiced
Дата выхода: Сентябрь 2004 г. Жанр игры: Simulators Сайт игры: http://www.juicedthegame.com Разработчик: Juice Games Издатель: Take 2 Многообещающий гоночный симулятор. Пятьдесят лицензированных, известных автомобилей, больше сотни разнообразных деталей, дающих полную свободу для усовершенствования машин, реалистичная физика, мощный графический движок и, наконец, нелинейный сюжет - всё это выглядит настолько радужно, что в эту картинку хочется верить. © playground.ru Juiced (3dnews.ru Preview)
__________________
[!] :: HiTecH ThReaD :: [!] Последний раз редактировалось fear factor; 14.09.2004 в 03:40. |
![]() |
![]() |
# 2 |
::VIP::
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: fear factory
Пол: Male
Сообщения: 3 165
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Компания Acclaim выпустила видеоролик из игры Juiced, предлагающий нашему вниманию две минуты видео и игровых фрагментов из этой гоночной аркады. Напомним, что выход Juiced на Xbox, PS2 и PC запланирован на осень этого года. Скачать видеоролик размером 25 Mb можно здесь . А те, кто пропустил тот ролик, который демонстрировался на Е3, могут взять его отсюда .
__________________
[!] :: HiTecH ThReaD :: [!] |
![]() |
![]() |
# 3 |
::VIP::
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: fear factory
Пол: Male
Сообщения: 3 165
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Наши коллеги с сайта GameBiz рапортуют о новом издателе компьютерного racing'a Juiced. После безвременной кончины Acclaim, игра, вместе со своими создателями (студия Fund 4 Games), находилась в подвешенном состоянии. Спасение пришло со стороны компании Take Two Interactive, приютившей Juiced под своим крылом. А это значит, что "потенциальный убийца NFS: Underground 2" находится в полном здравии и прибудет на полки магазинов в намеченный срок.
© playground.ru
__________________
[!] :: HiTecH ThReaD :: [!] Последний раз редактировалось fear factor; 14.09.2004 в 03:39. |
![]() |
![]() |
# 4 |
::VIP::
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: fear factory
Пол: Male
Сообщения: 3 165
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Juiced (3dnews.ru Preview)
Очередное искушение для фанатов виртуальных гонок и экстремального "моддинга". Графика игры очень похожа на NFS:Underground, а огромный склад запчастей содержит все необходимые средства для экстремального разгона и прочего "фарширования" автомобиля. Как это было Демо-версия скорее дает представление о процессе вождения, чем о "нелинейном" процессе игры, которым так гордятся ее создатели. Выбирая пункт меню Custom Race, мы переходим к экрану выбора класса машины, где в полной версии будут доступны такие пункты как "классика", "полный привод", "горячие штучки", "импортные купе", "японские супер-кары" и несколько других скрин1 По предварительным данным в игре будет более 40 автомобилей и несколько сотен различных запчастей. В демо-версии в распоряжении игрока есть лишь секция импортных купе, состоящая из трех "японцев": Toyota Celica SS-1, SS-2 и Supra. В этом меню наибольший интерес представляет кнопка PageDown, при нажатии которой происходит автоматическое оборудование базовой модели различными наклейками, спойлерами, неоном и "нитро". Повторное нажатие на PageDown сменяет комплект "навесок" на новый автоматически. Нужно сказать, что без установки комплекта "модов", "нитро" у вашего автомобиля не будет в принципе, а при очередном нажатии на PageDown, обратите внимание на выхлопную трубу: если глушитель не выполнен в виде единой трубы, то "нитро" также не будет. скрин2 Далее следует выбор места гонки и погодных условий. 3-х мерная карта города производит хорошее впечатление и кажется, что сейчас вы прокатитесь по всем его мостам, подземным переходам и закоулкам среди небоскребов, однако вам разрешают выбрать лишь небольшой кольцевой участок, количество кругов и соперников. Гонка может проводиться утром, днем, вечером и ночью, что лишний раз подчеркивает желание разработчиков сделать игру "покрасивше", а выбор погоды ограничивается наличием или отсутствием дождя. Старт заезда происходит в окружении немногочисленных любителей уличных гонок, которые в экстазе машут руками невзирая на то едете вы или стоите - хорошо все таки быть любимцем публики. А в дождливую погоду вы лишитесь и этих фанатичных болельщиков на обочинах: то ли разработчикам было лень рисовать плащи и зонтики, то ли, по их мнению, приверженцы уличных гонок действительно настолько заботятся о своем здоровье. скрин3 Городские улицы San Ricardo по внешнему виду напоминают GTA, но к сожалению здесь нет никакой свободы перемещения, кроме поверхности дороги. После нескольких заездов вы овладеете тайным искусством вождения Juiced, которому далеко до реализма, но зато индивидуальности хоть отбавляй. Симулятор или симулянт Раз уж мы говорим об игре Juiced как о гонке, то необходимо сказать пару ласковых слов о "летных характеристиках" ее машин. Управление постоянно одолевает чрезмерная инерционность, т.е. ощущения того, что машина не слушается руля, а катится по дороге и ее можно лишь немного подталкивать в ту или иную сторону. "Сильное" нажатие на клавиатурный газ вызывает затяжные пробуксовки и машина начинает кружиться и дымить колесами. Затормозить даже на небольшой скорости в конечном итоге удается, но происходит это медленно, словно мы едем по дороге, покрытой толстым-толстым слоем вазелина. скрин4 Стоит ли говорить, что войти юзом в поворот с такими ходовыми качествами тоже не удается. В ситуациях, когда необходимо экстренное торможение обычно помогает "ручник", но и он не остался без внимания разработчиков. Эффект от применения ручника приблизительно такой же, как если бы вы для той же цели бросали якорь на полном ходу. Т.е. он либо зацепится, причем намертво, либо нет. Даже с такими чудо-тормозами проехать и выиграть гонку не составляет большой проблемы, но общая динамика вождения оставляет желать лучшего. Задний ход, столь необходимый при столкновениях и разворотах, вынесен на отдельную кнопку и даже при использовании руля продолжает жить отдельной жизнью. Это довольно странное и непривычное явления. Обычно в играх по крайней мере имеется опция совмещения заднего хода с тормозом либо это сделано по умолчанию. скрин5 Каждая игра предоставляющая игроку возможность установить "нитро"-ускоритель на свою машину, имеет собственную трактовку внешнего вида окружающего мира при активации этого супер-режима. В случае с Juiced это выглядит весьма эффектно. Помимо изменения "перспективы" изображения, видимо вызванного высоким ускорением и деформацией всего зрительного аппарата водителя вследствие перегрузки, происходит "сияние" дороги, что выглядит довольно сказочно (в плохом смысле). Но главное то, что при всех внешней убедительности этого явления, как-то особенно разогнаться так и не удается. Любой уважающий себя виртуальный гонщик и заядлый игрок сразу попробует машину на прочность. Возможность ударить автомобиль с различных сторон и посмотреть на эффект уже стала правилом хорошего тона для гоночных симуляторов. Игра Juiced имеет собственную трактовку повреждений. Добиться отпадения капота или хотя бы бампера так и не получилось, но вместо этого периодически появлялись грозные предупреждения о поломке турбо, "нитро" и даже неона. Как же я теперь без неона до финиша-то доеду… скрин6 Свобода перемещения на плоскости дороги не ограничена, но элементарные попытки въехать на бордюр в 90% случаев ни к чему не приводят. Лишь в 2-х местах трассы есть "низкий" бордюр, предусмотренный для срезания поворотов. Но даже въехав на него, не удалось припарковаться в видимых углублениях жилых домов. К тому же все повороты, которых при взгляде на карту города покажется несметное количество, надежно заблокированы. В общем тягаться с такими играми как NFS:Underground и GTA в каких-либо вопросах кроме графике для Juiced просто нереально. Такое ограничение свободы поведения игрока видимо продиктовано слабым AI компьютерных соперников, шансы на победу которых стремительно падают при увеличении количества возможных вариантов прохождения трассы, чего не скажешь об NFS. Упаковка продает товар Графику можно отнести к самому большому достоинству этой игры. Эффект Motion Blur придает картинке реалистичность, особенно при повторах, когда резкие движения камеры создают иллюзию реальной съемки, хотя применение сильного Motion Blur для создания иллюзии красивой графики - дешевый трюк. скрин7 В демонстрационном заезде видно, что камера выбирает интересные и динамичные планы и подвержена влиянию погоды (по стеклу стекают капли дождя). Остальные настройки графики такие как тени, отражения и детализация, можно смело ставить на максимум. Даже при разрешении 1024*768*32bit на компьютере с тактовой частотой 1 ГГц вы не ощутите проблем с производительностью, разумеется при наличии нормальной видеокарты. Так что "нагрузить" свой компьютер этой игрой и сделать ее индикатором производительности системы, как это было с NFS:Underground, не удастся. Разработчики Juiced постарались взять от своего знаменитого конкурента все самое ценное и им это удалось, но ценой значительно меньших аппаратных затрат. Включение размытия, бликов и отражений практически не отражается на производительности, при сносном, на первый взгляд, качестве. скрин8 По старой NFS'овской традиции в небе над гонкой должно, что-то летать. В Juiced летает пара вертолетов и "Боинг", когда вы проезжаете определенное место на трассе. Однако, иногда такой самолет (особенно красиво освещенный ночью) отвлекает от дороги, …причем в самый неподходящий момент. В процессе гонки можно переключать положение камеры, однако среди предусмотренных четырех положений камеры заметно лишь 2. Вид с бампера и с капота практически идентичен, также как идентичны два внешних вида. Как вы гонку назовете, так она и поедет Гонка Juiced с самого начала привлекла к себе внимание особыми обстоятельствами выхода демо-версии. Первая "демка" содержала настольно большое количество "глюков", что пришлось выпустить вторую, которая, к слову, тоже далеко не идеальна. В ней периодически возникают проблемы со звуком, выпадения в Windows при попытке запустить повтор или рестартовать гонку, и даже в каталоге игры есть отдельный патч, устраняющий проблемы с устройствами ввода, который надо запускать вручную. Помимо всего прочего, в главном меню есть два пункта Quit (Выход) - один для демо-версии, а второй для полной версии (неактивно), а в процессе гонки иногда удается на полкорпуса въехать в машину соперника, что происходит без каких-либо нареканий с его стороны и тем более повреждений. скрин9 Учитывая то, что именно демо-версия создает первое впечатление об игре у потенциального покупателя, решение разработчиков выпустить в свет "глючную демку" совершенно не понятно. Будем надеяться, что полная версия игры станет исключением из этого правила и "баги" перестанут ее преследовать. Кстати само слово "Juiced" имеет завидное множество сленговых трактовок, что видимо и повлияло на выбор названия игры. Отмахнуться от такого "стильного" слова действительно не легко. В английском языке слово Juice имеет значения от тривиального "сок" до "взяток", "наркотиков" и всего того, что способно быстро подсластить жизнь и прибавить энергии, как, предположительно, и сама игра Juiced.
__________________
[!] :: HiTecH ThReaD :: [!] |
![]() |
![]() |
# 5 |
::VIP::
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: fear factory
Пол: Male
Сообщения: 3 165
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ещё скрины которые не влезли в предыдущий пост (скрины 6-9)
__________________
[!] :: HiTecH ThReaD :: [!] |
![]() |
![]() |
# 6 |
Newbie
Регистрация: 01.10.2003
Сообщения: 19
![]() |
Аркадный автосим Juiced, выпавший из рук покойной Acclaim, подобрала Take-Two Interactive, сообщает австралийский сайт Gamebiz.
Пока неизвестно, как смена издателя отразится на дате релиза. Ранее предполагалось, что игра увидит свет в этом месяце. |
![]() |
![]() |
# 9 |
Junior Member
Регистрация: 17.10.2003
Сообщения: 63
![]() ![]() ![]() |
ндааа, только что сыграл в PC версию --- полный отстой, особенно управление автомобилем. Про то что клаву изменить нельзя я вообще не говорю
![]() мне только "sprint"("drag" в NFSU) понравился, ну и кунечно сама история(история намного лутьше чем в NFSU - EA должны от этого примера поучиться). всё остальное - ![]() |
![]() |
![]() |
# 11 |
Member
Регистрация: 05.05.2005
Адрес: Кишинев
Сообщения: 303
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Полный аут! Слабая игра, чем-то напоминает sreet racer sindycate. управления какое-то непонятное и вроде не аркадное но в то же время далеко не симулятор.Графика симпотная, но в NFS U 2 лучше. Можно сказать игра на 3. Так поиграть два дня и забыть. Ну вот чего она не стоит
так это 3 cd. Такое чудо можно было бы и на одном выпустить. Хотя музон в игре мне понравился. |
![]() |
![]() |
# 12 | |
Junior Member
Регистрация: 17.10.2003
Сообщения: 63
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
незнаю управление тачкой это самый отстой....мож есть патчи к игрулине уже? |
|
![]() |
![]() |
# 13 |
Newbie
Регистрация: 03.10.2004
Сообщения: 22
![]() |
Мне эта игра совсем не понравилась Во первых графика меня сильно удивило т.е. все что происходит рядом с машиной размыто и если захочется посмотреть на графику зданий то обязатель нужно остановить машину Второе звуки в игре очень плохо настоенны постоянно что то гудит... приходится посторонние звуки вообше вырубать и конечно же третье - это управление, такое не удобное управление я ещё не встречал ни в одной другой игре войти в поворот не было так трудно... и это просто чудо и для этого нужно долго играть в эту игру... но что то мне совсем этого делать неохото. Одно меня радует что я скачал эту игру, а не купил её и теперь я с прибольшим удовольчтвеем её сотру. Одно мне не понятно как можно было такую игру рекламировать и ставить её такие балы и при этом говорить что это игра убийца НФС
|
![]() |