| imho.ws |
![]() |
|
|
|
# 3 |
|
Newbie
Регистрация: 24.09.2004
Сообщения: 42
![]() |
По-моему, хорошего ai для крестиков-ноликов еще не придумали. По крайней мере я не встречал таких, которые я бы не обыгрывал достаточно стабильно. А играю я очень и очень средне.
Имхо. Для того, чтобы написать такой ai, нужно самому очень хорошо играть. |
|
|
|
|
# 5 |
|
IMHO Ворчун-2006
Регистрация: 24.03.2003
Адрес: Москва
Пол: Male
Сообщения: 4 651
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
неплохо бы уточнить что за крестики-нолики имеются в виду?
Детские, 3х3, имеют настолько маленькое количество осмысленных комбинаций, что и алгоритм не нужен: их можно просто перечислить. "взрослые", упрощенный вариант игры Рэндзю, с трудом поддаются алгоритмизации: на сколько я понимаю эта задача удовлетворительно еще никем не решена. Дерзай! |
|
|
|
|
# 6 |
|
Full Member
Регистрация: 31.08.2003
Адрес: где-то между Марсом и Юпитером
Сообщения: 998
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пример алгоритма для простого случая:
http://beluch.boom.ru/algkres.htm По поводу более сложного случая (для большого поля) есть небольшая работа (см вложенный файл). Может чем-то будет интересна...
__________________
Старые игры раздают здесь |
|
|