imho.ws |
![]() |
![]() |
|
Сообщения:
Перейти к новому /
Последнее
|
Опции темы |
![]() |
# 1 |
Full Member
Регистрация: 14.06.2002
Адрес: Гатчина
Пол: Male
Сообщения: 731
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вопросы по Agnitum Outpost Firewall /Outpost Security Suite
N.B. Ссылки на фаервол и остальные причендалы в другом (кликай здесь!) топике, здесь только обсуждения!
======================== Уважаемые пользователи! Если Вы задаете вопрос по проблемам БЕТА-версий данного программного обеспечения, то будьте готовы к тому, что Вам не смогут помочь! ======================== Уважаемые пользователи!!! Огромная просьба к Вам!!! 1-ых, Если Вы просите решить какую-либо проблему с программой Outpost Firewall указывайте, пожалуйста, версию программы!!! + Вашу операционную систему, к примеру: Windows XP ENG SP2 + All Windows Updates P.S. Скопировать версию программы можно из: Главное окно Outpost -> Справка -> О программе Outpost Firewall Pro К примеру: Outpost Firewall Pro ver. 2.7.479.5319 (411) Номер версии можно выделить мышкой и скопировать в буфер!!! 2-ых, В решении вашей проблемы очень сильно поможет соответствующая запись из Журнала событий Outpost Firewall Иконка Outpost Firewall в трее -> Правый клик мышки -> Открыть Журнал событий или Главное окно Outpost -> Сервис -> Просмотр Журнала (F7) 3-их, Прочитайте, пожалуйста, хотя бы один раз русскоязычную документацию к программе!!! Ссылка на строчку ниже... ======================== Ресурсы для ознакомления: ![]() Русскоязычная документация (с картинками). http://www.agnitum.com/download/User_Guide_(RU).pdf 01. Весь данный топ на одной странице (поиск по Ctrl+F). 02. Довольно много правил под популярные программы. 03. Knowledge Base (англ.) и Часто задаваемые вопросы (рус.) - весьма познавательно для продвинутых юзеров. 04. Форум на английском языке - http://www.outpostfirewall.com/forum/ 05. Форум на русском языке - http://www.firewallforum.ru/ 06. Официальный сайт (анг.) - http://www.agnitum.com/ 07. Официальный сайт (рус.) - http://www.agnitum.ru/ 08. База Знаний Agnitum Outpost - Неофициального русского форумa Agnitum Outpost Firewall 09. Outpost 4.0 - What to Expect - http://www.outpostfirewall.com/forum...ad.php?t=18611 10. A Guide to Producing a Secure Configuration for Outpost - http://www.outpostfirewall.com/forum...&threadid=9858 11. Впервые в РУНЕТЕ - Перевод статьи Paranoid2000 -> A Guide to Producing a Secure Configuration for Outpost -> Теперь на русском языке!!! 12. Outpost PRO FAQ (англ.) - http://www.outpostfirewall.com/forum...splay.php?f=64 13. Забыли пароль? Вам сюда! - http://outpostfirewall.com/forum/showthread.php?t=12089 14. Как я могу сохранить диагностическую информацию, чтобы предоставить ее службе технической поддержки Agnitum? / How can I save Outpost log files and send them to Agnitum's technical support team?======================== Обновление до последней бета версии идёт только при измененном update.ini 1) C:\Program Files\Common Files\Agnitum Shared\Aupdate 2) update.ini 3) Изменить: Outpost Firewall Pro ver. 2.0.xxx.xxxx (xxx) ServerDir=/update_beta25 (было ServerDir=/update_pro20) Outpost Firewall Pro ver. 3.0.xxx.xxxx (xxx) ServerDir=/update_test (было ServerDir=/update_pro20) 4) Сохранить файл 5) Запустить обновление Внимание!!! При обновлении блокируются "левые" ключи!!! ======================== Если Ваш компьютер настроен как шлюз Internet Connection Sharing (ICS), могут наблюдаться проблемы с доступом на FTP-серверы, если используется активный режим передачи данных протокола FTP. Проблема: Outpost 2.5-3.5 + Windows ICS (Internet Connection Sharing) + Не работает 21 порт Симптом: Вы используете ICS и ваш FTP менеджер или менеджер закачки не может работать через 21 порт. Решение: Для избежания блокировки таких соединений в Outpost Firewall, попробуйте сделать следующее: 1. Убедитесь что у текущего пользователя есть права администратора системы. 2. Нажмите Start (Пуск), затем Run (Выполнить). 3. Введите REGEDIT и нажмите Enter. 4. Найдите ветку реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\ALG\ISV\ 5. Для ключа ISV замените значение Enable на Disable. 6. Закройте программу Registry Editor. ======================== Каков порядок применения правил обработки сетевого трафика в продуктах Outpost? http://www.agnitum.ru/support/kb/art...000120&lang=ru Outpost Firewall Pro 2008 и Outpost Security Suite Pro 2008
Как сделать, чтобы "глобальные правила" имели больший приоретет, чем "правила для приложений?!" User_Guide_(RU).pdf 5.5 Фильтрация системы ... Вы можете изменять глобальные правила или создавать новые с помощью кнопки Правила. Этот процесс аналогичен созданию правил на основе приложений, описанному в главе 5.4 Создание правил для приложений. Единственными отличиями являются следующие возможности. Возможность задания типа пакета для исходящих соединений (т.е. соединений, где Где направление – Исходящее): • Локальные пакеты, направленные из или в локальную сеть • Транзитные пакеты, проходящие через сеть или перенаправленные в другие сети (полученные и затем отправленные дальше пакеты) • NAT пакеты – транзитные пакеты, подвергнутые трансляции IP-адресов (полученные или отправленные через NAT (Network Address Translation, трансляция сетевых адресов) прокси-сервер) Кроме того, Вы можете пометить правило как Правило с высоким приоритетом, если хотите, чтобы оно имело преимущество над правилами для приложений, которым отдается предпочтение по умолчанию. Кроме того, Вы можете пометить правило как Игнорировать Контроль компонентов, если хотите, чтобы оно имело преимущество над правилами для NeBIOS в Настройка локальной сети, которым отдается предпочтение по умолчанию. Более того, если Вы отметили Игнорировать Контроль компонентов, то значение Правило с высоким приоритетом не будет иметь никакого значения. NetBIOS rules (in Options/LAN) have a priority of 243. The "Global NetBIOS Block" rule has a priority of 242. Global rules marked as High Priority have a priority of 192 so they do not override NetBIOS/Trusted settings. However adding Ignore Component Control to a global/application rule (regardless of whether it has High Priority set or not) increases its priority to 251 so this would override NetBIOS/Trusted settings. This is an interesting thing to know about, so thanks for pointing it out - I will update the Rules Processing FAQ accordingly. ======================== version 3 and Port 803? http://outpostfirewall.com/forum/showthread.php?t=15081 Listening on port 803, its for the smart advisor, when you get a message asking you to allow or deny a program, the smart advisor connects to the agnitum server and queries a database for a recommended action. ======================== Линейка продуктов ESET NOD32 Antivirus 3 и ESET Smart Security фильтрует весь HTTP и POP3 трафик через себя...
В обновленном программном обеспечение ESET NOD32 Antivirus 3 и ESET Smart Security используется встроенный локальный прокси-сервер! Подобное поведение можно отключить! Как? Читай по этой ссылке (кликай тута)! ======================== Что такое feedback.exe Ответ на вопрос: http://outpostfirewall.com/forum/sh...708&postcount=2 The feedback service is a new feature that is similar to error reporting in windows. It is meant to send, if you allow it, error reports when there are issues directly to Agnitum. It should only run when an error occurs. Перевод (не литературный): feedback service новая фича, похожая на отсылку отчетов в Windows. Это означает, что данная утилита отсылает, если Вы её разрешаете, отчеты о ошибка программы напрямую в Agnitum. Она запускается, только когда возникает ошибка. ======================== History of changes http://www.agnitum.com/products/outpost/history.php ======================== N.B. Ссылки на фаервол и остальные причендалы в другом (кликай здесь!) топике, здесь только обсуждения! ======================== Последний раз редактировалось Makc666; 10.11.2009 в 12:12. Причина: Ссылка на firewallforum.ru и ссылки обновлены |
![]() |
![]() |
# 1621 |
Member
Регистрация: 26.09.2005
Адрес: Питер
Сообщения: 336
![]() ![]() |
Вдруг Oupost Firewall 3.51 стал блокировать все приложения, выдавая следующее сообщения:
21.05.2006 21:38:25 emule.exe ИСХ. БЛОЛКИРОВАН TCP 212.203.59.33 4662 Заблокировано детектором Ethernet-атак Причем для всех приложений (Опера, Миранда). Спустя несколько минут успокоился. Но все-таки интересено от чего это могло быть? В инете выхожу через ADSL, локалки нет. |
![]() |
![]() |
# 1623 | |
Junior Member
Регистрация: 03.04.2002
Сообщения: 150
![]() ![]() |
А кто и что подскажет про такое:
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
# 1624 | |
mod
Makc666-2004-3004 Регистрация: 26.11.2001
Адрес: MSK-RU
Пол: Male
Сообщения: 4 577
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Ты используешь ICS в Windows? MAC адрес 00-11-95-C1-2C-AF это случайно не твой MAC на компе? (можно посмотреть в Пуск - Выполнить - ipconfig /all) Очень может быть, также, что 00-11-95-C1-2C-AF - это MAC гейта твоего провайдера. Если тебе это мешает, ты можешь отлючить данной тип атаки в настройках модуля Детектор атак. |
|
![]() |
![]() |
# 1625 | |
Junior Member
Регистрация: 03.04.2002
Сообщения: 150
![]() ![]() |
Да, MAC моего модема:
Цитата:
Отключаю. Спасибо. |
|
![]() |
![]() |
# 1626 | |
Junior Member
Регистрация: 28.10.2005
Адрес: Израиль
Сообщения: 63
![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
# 1630 |
Junior Member
Регистрация: 02.03.2003
Адрес: Lithuania
Сообщения: 139
![]() ![]() |
да еще вспомнилось, похожая ситуация случалось если сервер, через который я иду в интернет и где стоит DHCP вис или проподал из поля видимости и мой ПК искал другой сервер и натыкался на мой роутер, который был в другом диапозоне ИП да еще и с выключиным DHCP
|
![]() |
![]() |
# 1631 | |
Guest
Сообщения: n/a
|
у меня похожая проблема - установил свежую версию Outpost, работала нормально, а после перезагрузки блочит все
в детекторе атак пробовал отключать галки "Блокировать при смене IP адреса", потом вообще все галки, потом сам детектор атак - безрезультатно. в логе все время пишется одно и то же Цитата:
выход в сеть через ADSL. подскажите пожалуйста, какие настройки надо еще посмотреть/поменять, чтобы решить эту проблему заранее спасибо |
|
![]() |
# 1633 | |
mod
Makc666-2004-3004 Регистрация: 26.11.2001
Адрес: MSK-RU
Пол: Male
Сообщения: 4 577
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Он у тебя запускается как сервис? |
|
![]() |
![]() |
# 1634 |
Guest
Сообщения: n/a
|
TURNSKIN: пробовал и со сканом и без - результат один - работает до перезагрузки только. Да и по-хорошему если не сканировать, то он как только новое приложение будет ломиться в сеть, должен сам запрашивать создание правила - старый outpost (версия 2.х) так и делал. А здесь - не пойму из-за чего проблема.
Makc666: Как сервис запущен. Вроде пробежался по сервисам - ничего криминального. К тому же (и это озадачивает) - когда я включаю любое из приложений (неважно - браузер, почта, аська) - их имена файлов в заблокированных не появляются - там все теже n/a или "Неопознанный". |
![]() |
# 1635 | |
Junior Member
Регистрация: 03.04.2002
Сообщения: 150
![]() ![]() |
Цитата:
Попробуй удалить все приложения из списка Аутпоста и перегрузить его. Возможно, он блокирует какой-то сервис из встроенных в ОС, совместно с блокировкой одной из запрещенных программ (или правил по-умолчанию). |
|
![]() |
![]() |
# 1636 | |
mod
Makc666-2004-3004 Регистрация: 26.11.2001
Адрес: MSK-RU
Пол: Male
Сообщения: 4 577
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Знаю где почитать можно про это: http://www.agnitum.ru/support/kb/art...000141&lang=ru Там расписано всё. Во второй части текста. http://www.agnitum.com/support/kb/ar...000141&lang=en |
|
![]() |
![]() |
# 1637 |
Newbie
Регистрация: 24.01.2005
Адрес: ЮФО
Пол: Male
Сообщения: 33
![]() |
Доброго времени суток. При автоматическом обновлении Outpost Firewall до последней версии [3.51.759.6511 (462)], возникла проблеммка. Перестало работать приложение Traffled. При попытке установить его заново, фаервол ругается на то, что приложение уже установлено. Но в списке приложений его нет, следовательно удалить программно не получается. Удалить физически тоже, поскольку и в папке Plugins этого приложения нет.
Похожая ситуация была и при прошлом обновлении. Тогда справиться с этим так и не смог. Пришлось переустанавливать фаервол заново. Но может быть кто-то знает более прогрессивный способ "малой кровью"? Заранее благодарен. ps/ операционка 2K
__________________
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
# 1638 |
Junior Member
Регистрация: 02.03.2003
Адрес: Lithuania
Сообщения: 139
![]() ![]() |
Altero почитай http://www.outpostfirewall.com/forum...ead.php?t=7847
потом почитал другой форум, и пришла мысль: может возьми поновее версию Traffled ? По этой (http://rapidshare.de/files/18967005/...st_3.5.7z.html) ссылке можно скачать архив с plugins : TraffLED SuperStealth HTTPLog Все модули работают с версией 3.51. |
![]() |
![]() |
# 1639 |
Guest
Сообщения: n/a
|
День добрый. Сталкнулся я с такой проблемой - в режиме обучения для программы, которая находится в списке доверенных, блокируется трафик. Выглядит это так - в главном окне пишется "разрешить однократно" и сразу трафик пропускает.... а вот потом весь трафик почему-то блокирует. С откуда берётся это "разрешить однократно" я понять не могу. Ни одного правила у приложения нету.
Как с этим бороться? версия файрвола 3.5 |
![]() |
# 1640 | ||
mod
Makc666-2004-3004 Регистрация: 26.11.2001
Адрес: MSK-RU
Пол: Male
Сообщения: 4 577
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Версия программы - это не просто 3.5, а намного длинее. Как и что, написано в первом посте. К примеру: Outpost Firewall Pro ver. 3.51.759.6511 (462) И нам нуже скриншот (именно он) из журнала Outpost, где видна эта блокировка. И скриншот из списка доверенных приложений, где видна эта программа. |
||
![]() |
Теги (метки) |
agnitum, outpost, outpost security suite |
Опции темы | |
|
|