imho.ws
IMHO.WS  

Вернуться   IMHO.WS > Интернет, Глобальные и Локальные сети > Безопасность
Опции темы
Старый 05.08.2002, 15:19     # 1
alvic
Full Member
 
Регистрация: 14.06.2002
Адрес: Гатчина
Пол: Male
Сообщения: 731

alvic Популярный человек на этом форумеalvic Популярный человек на этом форумеalvic Популярный человек на этом форумеalvic Популярный человек на этом форумеalvic Популярный человек на этом форумеalvic Популярный человек на этом форумеalvic Популярный человек на этом форумеalvic Популярный человек на этом форуме
Вопросы по Agnitum Outpost Firewall /Outpost Security Suite

N.B. Ссылки на фаервол и остальные причендалы в другом (кликай здесь!) топике, здесь только обсуждения!

========================

Уважаемые пользователи! Если Вы задаете вопрос по проблемам БЕТА-версий данного программного обеспечения, то будьте готовы к тому, что Вам не смогут помочь!

========================

Уважаемые пользователи!!!
Огромная просьба к Вам!!!

1-ых,
Если Вы просите решить какую-либо проблему с программой Outpost Firewall
указывайте, пожалуйста, версию программы!!!
+
Вашу операционную систему, к примеру: Windows XP ENG SP2 + All Windows Updates
P.S. Скопировать версию программы можно из:
Главное окно Outpost -> Справка -> О программе Outpost Firewall Pro
К примеру: Outpost Firewall Pro ver. 2.7.479.5319 (411)
Номер версии можно выделить мышкой и скопировать в буфер!!!

2-ых,
В решении вашей проблемы очень сильно поможет соответствующая запись из Журнала событий Outpost Firewall
Иконка Outpost Firewall в трее -> Правый клик мышки -> Открыть Журнал событий
или
Главное окно Outpost -> Сервис -> Просмотр Журнала (F7)

3-их,
Прочитайте, пожалуйста, хотя бы один раз русскоязычную документацию к программе!!!
Ссылка на строчку ниже...

========================

Ресурсы для ознакомления:
Русскоязычная документация (с картинками).
http://www.agnitum.com/download/User_Guide_(RU).pdf
01. Весь данный топ на одной странице (поиск по Ctrl+F).
02. Довольно много правил под популярные программы.
03. Knowledge Base (англ.) и Часто задаваемые вопросы (рус.) - весьма познавательно для продвинутых юзеров.
04. Форум на английском языке - http://www.outpostfirewall.com/forum/
05. Форум на русском языке - http://www.firewallforum.ru/
06. Официальный сайт (анг.) - http://www.agnitum.com/
07. Официальный сайт (рус.) - http://www.agnitum.ru/
08. База Знаний Agnitum Outpost - Неофициального русского форумa Agnitum Outpost Firewall
09. Outpost 4.0 - What to Expect - http://www.outpostfirewall.com/forum...ad.php?t=18611
10. A Guide to Producing a Secure Configuration for Outpost - http://www.outpostfirewall.com/forum...&threadid=9858
11. Впервые в РУНЕТЕ - Перевод статьи Paranoid2000 -> A Guide to Producing a Secure Configuration for Outpost -> Теперь на русском языке!!!

--->>> Читаем "Руководство по созданию безопасной конфигурации Outpost". Это должно избавить Пользователей ОР от многих проблем...
12. Outpost PRO FAQ (англ.) - http://www.outpostfirewall.com/forum...splay.php?f=64
13. Забыли пароль? Вам сюда! - http://outpostfirewall.com/forum/showthread.php?t=12089
14. Как я могу сохранить диагностическую информацию, чтобы предоставить ее службе технической поддержки Agnitum? / How can I save Outpost log files and send them to Agnitum's technical support team?
www.agnitum.com/support/kb/article.php?id=1000144&lang=ru
========================

Обновление до последней бета версии идёт только при измененном update.ini
1) C:\Program Files\Common Files\Agnitum Shared\Aupdate
2) update.ini
3) Изменить:
Outpost Firewall Pro ver. 2.0.xxx.xxxx (xxx)
ServerDir=/update_beta25 (было ServerDir=/update_pro20)
Outpost Firewall Pro ver. 3.0.xxx.xxxx (xxx)
ServerDir=/update_test (было ServerDir=/update_pro20)
4) Сохранить файл
5) Запустить обновление
Внимание!!! При обновлении блокируются "левые" ключи!!!

========================
Если Ваш компьютер настроен как шлюз Internet Connection Sharing (ICS),
могут наблюдаться проблемы с доступом на FTP-серверы,
если используется активный режим передачи данных протокола FTP.

Проблема:
Outpost 2.5-3.5 + Windows ICS (Internet Connection Sharing) + Не работает 21 порт

Симптом:
Вы используете ICS и ваш FTP менеджер или менеджер закачки не может работать через 21 порт.

Решение:
Для избежания блокировки таких соединений в Outpost Firewall, попробуйте сделать следующее:
1. Убедитесь что у текущего пользователя есть права администратора системы.
2. Нажмите Start (Пуск), затем Run (Выполнить).
3. Введите REGEDIT и нажмите Enter.
4. Найдите ветку реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\ALG\ISV\
5. Для ключа ISV замените значение Enable на Disable.
6. Закройте программу Registry Editor.

========================
Каков порядок применения правил обработки сетевого трафика в продуктах Outpost?

http://www.agnitum.ru/support/kb/art...000120&lang=ru


Outpost Firewall Pro 2008 и Outpost Security Suite Pro 2008
  • Блокировать узел атакующего
  • Доверенные зоны
  • Глобальное правило блокировки/разрешения NetBIOS
  • Низкоуровневые системные правила, помеченные как "правила с высоким приоритетом"
  • Глобальные правила, применяемые до правил для приложений
  • Правила для приложений (Запрещенные/Доверенные/Пользовательский уровень)
  • Низкоуровневые системные правила
  • Глобальные правила, применяемые после правил для приложений
  • Разрешить NAT-пакеты
  • Правила ICMP
  • Политика Outpost
  • Блокировать транзитные пакеты
========================
Как сделать, чтобы "глобальные правила" имели больший приоретет, чем "правила для приложений?!"
User_Guide_(RU).pdf
5.5 Фильтрация системы
...
Вы можете изменять глобальные правила или создавать новые с помощью кнопки Правила. Этот процесс аналогичен созданию правил на основе приложений, описанному в главе 5.4 Создание правил для приложений.
Единственными отличиями являются следующие возможности.
Возможность задания типа пакета для исходящих соединений (т.е. соединений, где Где направление – Исходящее):
• Локальные пакеты, направленные из или в локальную сеть
• Транзитные пакеты, проходящие через сеть или перенаправленные в другие сети (полученные и затем отправленные дальше пакеты)
• NAT пакеты – транзитные пакеты, подвергнутые трансляции IP-адресов (полученные или отправленные через NAT (Network Address Translation, трансляция сетевых адресов) прокси-сервер)


Кроме того, Вы можете пометить правило как Правило с высоким приоритетом, если хотите, чтобы оно имело преимущество над правилами для приложений, которым отдается предпочтение по умолчанию.

Кроме того, Вы можете пометить правило как Игнорировать Контроль компонентов, если хотите, чтобы оно имело преимущество над правилами для NeBIOS в Настройка локальной сети, которым отдается предпочтение по умолчанию.
Более того, если Вы отметили Игнорировать Контроль компонентов, то значение Правило с высоким приоритетом не будет иметь никакого значения.

NetBIOS rules (in Options/LAN) have a priority of 243. The "Global NetBIOS Block" rule has a priority of 242. Global rules marked as High Priority have a priority of 192 so they do not override NetBIOS/Trusted settings. However adding Ignore Component Control to a global/application rule (regardless of whether it has High Priority set or not) increases its priority to 251 so this would override NetBIOS/Trusted settings. This is an interesting thing to know about, so thanks for pointing it out - I will update the Rules Processing FAQ accordingly.
========================

version 3 and Port 803?
http://outpostfirewall.com/forum/showthread.php?t=15081
Listening on port 803, its for the smart advisor, when you get a message asking you to allow or deny a program, the smart advisor connects to the agnitum server and queries a database for a recommended action.

========================


Линейка продуктов ESET NOD32 Antivirus 3 и ESET Smart Security фильтрует весь HTTP и POP3 трафик через себя...
  • Порты используемые протоколом HTTP: 80, 8080, 3128 (по умолчанию)
  • Порты используемые протоколом POP3: 110 (по умолчанию)
Линейка продуктов ESET 3.* и Agnitum Outpost Security Suity / Firewall 2008
В обновленном программном обеспечение ESET NOD32 Antivirus 3 и ESET Smart Security используется встроенный локальный прокси-сервер!

Подобное поведение можно отключить!
Как? Читай по этой ссылке (кликай тута)!

========================

Что такое feedback.exe
Ответ на вопрос:
http://outpostfirewall.com/forum/sh...708&postcount=2
The feedback service is a new feature that is similar to error reporting in windows. It is meant to send, if you allow it, error reports when there are issues directly to Agnitum. It should only run when an error occurs.
Перевод (не литературный):
feedback service новая фича, похожая на отсылку отчетов в Windows. Это означает, что данная утилита отсылает, если Вы её разрешаете, отчеты о ошибка программы напрямую в Agnitum. Она запускается, только когда возникает ошибка.

========================
History of changes
http://www.agnitum.com/products/outpost/history.php
========================
N.B. Ссылки на фаервол и остальные причендалы в другом (кликай здесь!) топике, здесь только обсуждения!
========================

Последний раз редактировалось Makc666; 10.11.2009 в 12:12. Причина: Ссылка на firewallforum.ru и ссылки обновлены
alvic вне форума  
Старый 22.05.2006, 01:20     # 1621
Kvarx
Member
 
Регистрация: 26.09.2005
Адрес: Питер
Сообщения: 336

Kvarx Известность не заставит себя ждатьKvarx Известность не заставит себя ждать
Вдруг Oupost Firewall 3.51 стал блокировать все приложения, выдавая следующее сообщения:

21.05.2006 21:38:25 emule.exe ИСХ. БЛОЛКИРОВАН TCP 212.203.59.33 4662 Заблокировано детектором Ethernet-атак

Причем для всех приложений (Опера, Миранда). Спустя несколько минут успокоился. Но все-таки интересено от чего это могло быть?

В инете выхожу через ADSL, локалки нет.
Kvarx вне форума  
Старый 22.05.2006, 12:04     # 1622
TURNSKIN
Junior Member
 
Регистрация: 02.03.2003
Адрес: Lithuania
Сообщения: 139

TURNSKIN Нимб уже пробиваетсяTURNSKIN Нимб уже пробивается
у вас активирован детектор атак, который при обноружение атаки блокирует удалёный ИП.
я думаю если посмотрите логи этого плугина, то вам скорее всего станет ясно кто виновник этого
TURNSKIN вне форума  
Старый 23.05.2006, 10:20     # 1623
softovic
Junior Member
 
Регистрация: 03.04.2002
Сообщения: 150

softovic Нимб уже пробиваетсяsoftovic Нимб уже пробивается
А кто и что подскажет про такое:
Цитата:
101629 Узел подменяет свои IP-адреса. Обнаружена подмена IP-адреса. Узел 00-11-95-C1-2C-AF (255.255.255.255) подменяет свои IP-адреса.
22.05.2006 225451 Узел подменяет свои IP-адреса. Обнаружена подмена IP-адреса. Узел 00-11-95-C1-2C-AF (255.255.255.255) подменяет свои IP-адреса.
22.05.2006 110916 Узел подменяет свои IP-адреса. Обнаружена подмена IP-адреса. Узел 00-11-95-C1-2C-AF (255.255.255.255) подменяет свои IP-адреса.
Ни одна из предыдущих версий этого не выдавала, а свежак орет после каждой перезагрузки компа, каждый раз напрочь блокируя все соединения. После рестарта Аутпоста, молчок и соединения восстанавливаются.
softovic вне форума  
Старый 23.05.2006, 10:42     # 1624
Makc666
mod
Makc666-2004-3004
 
Аватар для Makc666
 
Регистрация: 26.11.2001
Адрес: MSK-RU
Пол: Male
Сообщения: 4 577

Makc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 Гипербог
Makc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 Гипербог
Цитата:
softovic:
А кто и что подскажет про такое:
Ни одна из предыдущих версий этого не выдавала, а свежак орет после каждой перезагрузки компа, каждый раз напрочь блокируя все соединения. После рестарта Аутпоста, молчок и соединения восстанавливаются.
Что это такое, написано в документации...
Ты используешь ICS в Windows?
MAC адрес 00-11-95-C1-2C-AF это случайно не твой MAC на компе? (можно посмотреть в Пуск - Выполнить - ipconfig /all)
Очень может быть, также, что 00-11-95-C1-2C-AF - это MAC гейта твоего провайдера.

Если тебе это мешает, ты можешь отлючить данной тип атаки в настройках модуля Детектор атак.
__________________
Проблемы с закачкой? Почитай тут!
[IMG] код Выкл. "А стукачков мы не любим!"
Makc666 вне форума  
Старый 23.05.2006, 11:05     # 1625
softovic
Junior Member
 
Регистрация: 03.04.2002
Сообщения: 150

softovic Нимб уже пробиваетсяsoftovic Нимб уже пробивается
Да, MAC моего модема:
Цитата:
Описание . . . . . . . . . . . . : D-Link DSL-200 USB ADSL Modem(LAN)
Физический адрес. . . . . . . . . : 00-11-95-C1-2C-AF
Настройка в Аутпосте "Блокировать когда он меняет свои IP-адреса"?
Отключаю.
Спасибо.
softovic вне форума  
Старый 24.05.2006, 00:20     # 1626
disos
Junior Member
 
Аватар для disos
 
Регистрация: 28.10.2005
Адрес: Израиль
Сообщения: 63

disos Нуль без палочки
Цитата:
Сообщение от softovic
А кто и что подскажет про такое:


Ни одна из предыдущих версий этого не выдавала, а свежак орет после каждой перезагрузки компа, каждый раз напрочь блокируя все соединения. После рестарта Аутпоста, молчок и соединения восстанавливаются.
Это потому что в данной версии они добавили дополнительные возможности для сохранения безопасности внутри локальной сети, которые часто опознают ложные атаки.
disos вне форума  
Старый 24.05.2006, 03:25     # 1627
orvman
Newbie
 
Аватар для orvman
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщения: 26

orvman Молодецorvman Молодецorvman Молодец
softovic, частенько такое выдают ..DSL-модемы.
__________________
Неофициальный русский форум Outpost Firewall http://forum.five.mhost.ru/
orvman вне форума  
Старый 24.05.2006, 14:13     # 1628
TURNSKIN
Junior Member
 
Регистрация: 02.03.2003
Адрес: Lithuania
Сообщения: 139

TURNSKIN Нимб уже пробиваетсяTURNSKIN Нимб уже пробивается
вроде это случается когда модем ухидит в интернет по соседнему диапазону ИП, меняя гатавэй.
TURNSKIN вне форума  
Старый 24.05.2006, 14:51     # 1629
softovic
Junior Member
 
Регистрация: 03.04.2002
Сообщения: 150

softovic Нимб уже пробиваетсяsoftovic Нимб уже пробивается
У меня это происходило на этапе загрузки системы.
softovic вне форума  
Старый 24.05.2006, 15:16     # 1630
TURNSKIN
Junior Member
 
Регистрация: 02.03.2003
Адрес: Lithuania
Сообщения: 139

TURNSKIN Нимб уже пробиваетсяTURNSKIN Нимб уже пробивается
да еще вспомнилось, похожая ситуация случалось если сервер, через который я иду в интернет и где стоит DHCP вис или проподал из поля видимости и мой ПК искал другой сервер и натыкался на мой роутер, который был в другом диапозоне ИП да еще и с выключиным DHCP
TURNSKIN вне форума  
Старый 25.05.2006, 21:00     # 1631
boolker
Guest
 
Сообщения: n/a

у меня похожая проблема - установил свежую версию Outpost, работала нормально, а после перезагрузки блочит все

в детекторе атак пробовал отключать галки "Блокировать при смене IP адреса", потом вообще все галки, потом сам детектор атак - безрезультатно. в логе все время пишется одно и то же

Цитата:
21:05:27 Недоступно ВХОД БЛОКИРОВАНО UDP 220.233.64.227 61188 Пакет на закрытый порт
21:05:25 Недоступно ВХОД БЛОКИРОВАНО TCP 193.203.136.81 15375 Пакет на закрытый порт
21:05:17 Недоступно ВХОД БЛОКИРОВАНО UDP 218.79.15.50 7171 Пакет на закрытый порт
21:05:17 Недоступно ВХОД БЛОКИРОВАНО UDP 217.98.81.2 1204 Пакет на закрытый порт
21:05:17 Недоступно ВХОД БЛОКИРОВАНО TCP 81.9.112.214 3960 Пакет на закрытый порт
21:05:13 Недоступно ВХОД БЛОКИРОВАНО UDP 218.18.205.126 1185 Пакет на закрытый порт
немного удивляет, что имя процесса всегда неопознано - хотя реально тестил и на почте, и на браузере, и на аське.

выход в сеть через ADSL.

подскажите пожалуйста, какие настройки надо еще посмотреть/поменять, чтобы решить эту проблему
заранее спасибо
 
Старый 25.05.2006, 21:39     # 1632
TURNSKIN
Junior Member
 
Регистрация: 02.03.2003
Адрес: Lithuania
Сообщения: 139

TURNSKIN Нимб уже пробиваетсяTURNSKIN Нимб уже пробивается
а сам аутпост просканировал систему и создал правила для всех приложений ?
TURNSKIN вне форума  
Старый 25.05.2006, 21:57     # 1633
Makc666
mod
Makc666-2004-3004
 
Аватар для Makc666
 
Регистрация: 26.11.2001
Адрес: MSK-RU
Пол: Male
Сообщения: 4 577

Makc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 Гипербог
Makc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 Гипербог
Цитата:
boolker:
в детекторе атак пробовал отключать галки "Блокировать при смене IP адреса", потом вообще все галки, потом сам детектор атак - безрезультатно. в логе все время пишется одно и то же
Цитата:
21:05:27 Недоступно ВХОД БЛОКИРОВАНО UDP 220.233.64.227 61188 Пакет на закрытый порт
21:05:25 Недоступно ВХОД БЛОКИРОВАНО TCP 193.203.136.81 15375 Пакет на закрытый порт
21:05:17 Недоступно ВХОД БЛОКИРОВАНО UDP 218.79.15.50 7171 Пакет на закрытый порт
Это значит какой-то процесс был запущен раньше, чем Outpost.
Он у тебя запускается как сервис?
__________________
Проблемы с закачкой? Почитай тут!
[IMG] код Выкл. "А стукачков мы не любим!"
Makc666 вне форума  
Старый 25.05.2006, 23:52     # 1634
boolker
Guest
 
Сообщения: n/a

TURNSKIN: пробовал и со сканом и без - результат один - работает до перезагрузки только. Да и по-хорошему если не сканировать, то он как только новое приложение будет ломиться в сеть, должен сам запрашивать создание правила - старый outpost (версия 2.х) так и делал. А здесь - не пойму из-за чего проблема.

Makc666: Как сервис запущен. Вроде пробежался по сервисам - ничего криминального. К тому же (и это озадачивает) - когда я включаю любое из приложений (неважно - браузер, почта, аська) - их имена файлов в заблокированных не появляются - там все теже n/a или "Неопознанный".
 
Старый 26.05.2006, 00:03     # 1635
softovic
Junior Member
 
Регистрация: 03.04.2002
Сообщения: 150

softovic Нимб уже пробиваетсяsoftovic Нимб уже пробивается
Цитата:
Сообщение от boolker
TURNSKIN: пробовал и со сканом и без - результат один - работает до перезагрузки только. Да и по-хорошему если не сканировать, то он как только новое приложение будет ломиться в сеть, должен сам запрашивать создание правила - старый outpost (версия 2.х) так и делал. А здесь - не пойму из-за чего проблема.

Makc666: Как сервис запущен. Вроде пробежался по сервисам - ничего криминального. К тому же (и это озадачивает) - когда я включаю любое из приложений (неважно - браузер, почта, аська) - их имена файлов в заблокированных не появляются - там все теже n/a или "Неопознанный".

Попробуй удалить все приложения из списка Аутпоста и перегрузить его. Возможно, он блокирует какой-то сервис из встроенных в ОС, совместно с блокировкой одной из запрещенных программ (или правил по-умолчанию).
softovic вне форума  
Старый 26.05.2006, 05:07     # 1636
Makc666
mod
Makc666-2004-3004
 
Аватар для Makc666
 
Регистрация: 26.11.2001
Адрес: MSK-RU
Пол: Male
Сообщения: 4 577

Makc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 Гипербог
Makc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 Гипербог
Цитата:
boolker:
Makc666: Как сервис запущен. Вроде пробежался по сервисам - ничего криминального. К тому же (и это озадачивает) - когда я включаю любое из приложений (неважно - браузер, почта, аська) - их имена файлов в заблокированных не появляются - там все теже n/a или "Неопознанный".
Что делает, если честно, не знаю...
Знаю где почитать можно про это:
http://www.agnitum.ru/support/kb/art...000141&lang=ru
Там расписано всё. Во второй части текста.
http://www.agnitum.com/support/kb/ar...000141&lang=en
__________________
Проблемы с закачкой? Почитай тут!
[IMG] код Выкл. "А стукачков мы не любим!"
Makc666 вне форума  
Старый 30.05.2006, 22:07     # 1637
Altero
Newbie
 
Регистрация: 24.01.2005
Адрес: ЮФО
Пол: Male
Сообщения: 33

Altero Путь к славе только начался
Доброго времени суток. При автоматическом обновлении Outpost Firewall до последней версии [3.51.759.6511 (462)], возникла проблеммка. Перестало работать приложение Traffled. При попытке установить его заново, фаервол ругается на то, что приложение уже установлено. Но в списке приложений его нет, следовательно удалить программно не получается. Удалить физически тоже, поскольку и в папке Plugins этого приложения нет.
Похожая ситуация была и при прошлом обновлении. Тогда справиться с этим так и не смог. Пришлось переустанавливать фаервол заново. Но может быть кто-то знает более прогрессивный способ "малой кровью"? Заранее благодарен.
ps/ операционка 2K
__________________
Пути господни неисповедимы... особенно мои...
Altero вне форума  
Старый 30.05.2006, 23:13     # 1638
TURNSKIN
Junior Member
 
Регистрация: 02.03.2003
Адрес: Lithuania
Сообщения: 139

TURNSKIN Нимб уже пробиваетсяTURNSKIN Нимб уже пробивается
Altero почитай http://www.outpostfirewall.com/forum...ead.php?t=7847

потом почитал другой форум, и пришла мысль: может возьми поновее версию Traffled ? По этой (http://rapidshare.de/files/18967005/...st_3.5.7z.html) ссылке можно скачать архив с plugins :
TraffLED
SuperStealth
HTTPLog
Все модули работают с версией 3.51.
TURNSKIN вне форума  
Старый 09.06.2006, 12:45     # 1639
Dazu
Guest
 
Сообщения: n/a

День добрый. Сталкнулся я с такой проблемой - в режиме обучения для программы, которая находится в списке доверенных, блокируется трафик. Выглядит это так - в главном окне пишется "разрешить однократно" и сразу трафик пропускает.... а вот потом весь трафик почему-то блокирует. С откуда берётся это "разрешить однократно" я понять не могу. Ни одного правила у приложения нету.
Как с этим бороться? версия файрвола 3.5
 
Старый 09.06.2006, 15:45     # 1640
Makc666
mod
Makc666-2004-3004
 
Аватар для Makc666
 
Регистрация: 26.11.2001
Адрес: MSK-RU
Пол: Male
Сообщения: 4 577

Makc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 Гипербог
Makc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 ГипербогMakc666 Гипербог
Цитата:
Dazu:
Ни одного правила у приложения нету.
Цитата:
Dazu:
для программы, которая находится в списке доверенных
То, что программа находится в доверенных, это уже правило.

Версия программы - это не просто 3.5, а намного длинее.
Как и что, написано в первом посте.
К примеру:
Outpost Firewall Pro ver. 3.51.759.6511 (462)

И нам нуже скриншот (именно он) из журнала Outpost, где видна эта блокировка.
И скриншот из списка доверенных приложений, где видна эта программа.
__________________
Проблемы с закачкой? Почитай тут!
[IMG] код Выкл. "А стукачков мы не любим!"
Makc666 вне форума  

Теги (метки)
agnitum, outpost, outpost security suite

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах.
Вы НЕ можете прикреплять вложения
Вы НЕ можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:06.




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.