| imho.ws |
![]() |
|
|
|
# 1 |
|
Junior Member
Регистрация: 10.06.2005
Адрес: Калининград
Сообщения: 77
![]() |
Организация работы автомагазина
Прошу совета у тех кто сталкивался.
Недавно открыли автомагазин. Торгуем автозапчастями, маслами, оптикой и т.п. Из наличия и под заказ. Учет товара, клиентов, заказов, поставки, взаиморасчеты с поставщиками - все еще не налажено, не отработано. Заказы записываются в тетрадку, учет товара на листочках. В общем - недоработок много. Отсюда вопрос, как это все грамотнее организовать, вести на компьютере грамотно и удобно? Отдельно подеркну, что хочется использовать лицензионный или бесплатный софт. Нужно: - Записывать клиентов (дата запроса, дата заказа, данные по автомобилю, подобранные запчасти (от нескольких поставщиков, оригинал и неоригинал - минимум 4 позиции на каждый товар) - Отслеживать прохождение заказа: (Запрос, ожидание ответа от поставщика, ожидание заказа, заказ, поставка, отгрузка, гарантийный срок) - Отслеживать наличие товара на складе - Вести учет по взаиморасчетам с поставщиками. Самое близкое что мне приходит на ум, это 1С. Какая нибудь специализированная конфигурация. Но может быть есть альтернативы? Более удобные, менее дорогие, и т.п. Буду благодарен за любой совет.
__________________
Homo Homini Lupus est. |
|
|
|
|
# 2 |
|
Junior Member
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: г. Донецк
Сообщения: 85
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Есть такой софт. Называется Navision.
часть инфы здесь http://navision.mazzy.ru/ остальное искать... |
|
|
|
|
# 4 | |
|
Junior Member
Регистрация: 10.06.2005
Адрес: Калининград
Сообщения: 77
![]() |
Цитата:
"Согласно рекомендациям Microsoft Business Solutions, Аксапта позиционируется для предприятий с годовым оборотом $100-500 млн в год и количеством одновременно работающих пользователей порядка 10-500, а Навижин позиционируется для предприятий с годовым оборотом $1-100 млн в год и до 100 одновременно работающих пользователей." К сожалению, мы ни то и не другое. И средняя цена за 1 рабочее место в 1200 – 1900 ЕВРО сейчас, по моим ощущениям, не реальна. В смысле, я понимаю, что серьезные бизнес-решения требуют серьезных вложений в управление. И это оправдано. Но мы пока к таким не готовы. Директору сейчас будет проще заставить меня все данные набивать в табличку Excel (даже конкретнее - Open Office Calc, ибо он бесплатный), чем выложить такие деньги. Есть еще какие-нибудь предложения? Скажем так, подешевле. Ну, например, в районе 100-300$ за рабочее место при максимальной потребности до 3-5 рабочих мест.
__________________
Homo Homini Lupus est. |
|
|
|
|
|
# 6 | |
|
NewСибирский Монк
Регистрация: 30.06.2002
Сообщения: 3 641
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
в ранних версиях навижна, ес-но, слово "микрософт" не фигурирует, а менты не все в курсе... а вот внедрение - это да, засада... спецов куда как меньше, чем по 1с.а вообще - особой альтернативе 1с не вижу... да не такая уж она и дорогая, и сопровождение доступно по цене (и наличию специалистов)... писать что-то совсем уж наколенное (на аксессе, дельфи или там на си) - плохой вариант. добавлено через 1 минуту з.ы. только заметил... мы почти тезки ![]() добавлено через 3 минуты Пушистый, я это к тому, что есть всякие мощные штуки, но их применение не всегда оправданно - нужны специалисты, время и деньги на а) закупку софта, б) разработку либо адаптацию конфигурации, в) внедрение и г) поддержку. а стоимость внедрения и годового сопровождения обычно сопоставимы со стоимостью самого продукта...
__________________
Свои носки я стираю Лаской Магия Черного и они надолго сохраняют свой естественный черный цвет! |
|
|
|
|
|
# 7 |
|
Квази-Мод
Регистрация: 11.11.2002
Адрес: Circus
Пол: Male
Сообщения: 2 828
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Redmonk
Купите один раз 1С, и не парьтесь. Затраты понадобятся только на начальном этапе. А когда всё будет отлажено, новых вложений практически не понадобится, в течении долгого времени. Мы используем не 1С, но нечто подобное под Firebird / Interbase (в России недоступно). Вначале пришлось попариться серьёзно, где-то полгода, но потом всё заработало на ура...
__________________
Подробнее об этом читайте на ЗЕРКАЛЕ
|
|
|
|
|
# 8 | |
|
Junior Member
Регистрация: 10.06.2005
Адрес: Калининград
Сообщения: 77
![]() |
Ага.
Я тоже не сразу заметил ![]() Как-раз где-то в начале этого твоего поста сообразил ![]() Скажи, пожалуйста (я пока не глубоко вникал в этот программный продукт), реально ли одному человеку на одном рабочем месте с этим продуктом разобраться, настроить и вести весь учет? Т.к. кроме меня никто этим заниматься не будет. Да и потребность то у нас только в одном магазине пока учет наладить. Цитата:
Сориентируй, пожалуйста, какая конфигурация лучше подойдет чтобы: 1) Вести базу запчастей на складе, с учетом того, что по одному товару может быть до 4-5 аналогов от разных производителей и с разными ценами (в т.ч. в наличии). 2) Вести учет клиентов 3) Вести учет заказов, в т.ч. не только реализацию из наличия (и я бы даже сказал не столько её), а учет поставки товара под заказ. Т.е. нужно зафиксировать кто заказал, когда заказал, что заказал, от какого поставщика идет каждая деталь, ожидаемый срок поставки каждой детали, сумма предоплаты, цена каждой позиции. Ну и отгрузка товара (иногда заказ приходит по частям, и надо учитывать, что уже отдали, а что нет). 4) По возможноси, вести учет "коммерческих предложений". Т.е. данных, когда клиент сделал запрос, получил цены, но заказ не сделал. 5) Вести аналитику по запросам и заказам (выделять наиболее популярный товар, который надо всегда иметь в наличии). 6) Учитывать разные номера запчасти по каталогу (у некоторых до 10 номеров, и не всегда известно, какой основной и по какому деталь "пробъется" в каталоге). 7) По возможности (это было бы вообще супер) вести список товаров вместе с картинками 8) По возможности делать прайс-лист для оптовиков 9) По возможности (не обязательно) - экспортировать данные для Интернет-каталога (или хотя бы просто формировать розничный прайс). Понимаю, хочется многого. А в конфигурациях 1С я слабоват. Думаю, только, что 1С Торговля и Склад не совсем подойдет. Поэтому очень интересен твой совет. P.S. Спасибо всем кто откликнулся и решил помочь.
__________________
Homo Homini Lupus est. |
|
|
|
|
|
# 9 |
|
Квази-Мод
Регистрация: 11.11.2002
Адрес: Circus
Пол: Male
Сообщения: 2 828
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Redmonk
К сожалению, я сам 1С никогда не юзал, только в ознакомительных целях. Поэтому помочь по этому софту, увы, не смогу. Но, насколько я могу судить, всё (многое из) перечисленное можно более-менее реализовать средствами 1С.
__________________
Подробнее об этом читайте на ЗЕРКАЛЕ
|
|
|
|
|
# 10 | |
|
NewСибирский Монк
Регистрация: 30.06.2002
Сообщения: 3 641
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
если есть критерии востребованности (типа, средние продажи за несколько месяцев или там количество запросов товара в среднем за неделю, даже при отсутствии его на складе), то выделить товар можно. но анализ все-таки надо делать в чем-то другом. хотя бы выгружать в эксель...увы, я не внедренец информационных систем, и даже на саппорт не тяну. но одно могу сказать точно - с навижном, в данном случае, лучше не связываться - очень уж специфичная штука и изучать его ради внедрения на одном-единственном предприятии бессмысленно. так что смотреть следует именно в сторону 1с. а по конфигурации... посмотреть типовую, потом посмотреть, какого функционала не хватает и... и дорабатывать...
__________________
Свои носки я стираю Лаской Магия Черного и они надолго сохраняют свой естественный черный цвет! |
|
|
|
|
|
# 12 |
|
::VIP::
Регистрация: 19.03.2004
Сообщения: 1 329
![]() ![]() ![]() ![]() |
Redmonk, Навижн для тебя действительно будет слишком круто. Вообще, все изложенные тобой требования к системе фактически четко укладываются в так называемый класс CRM-систем (Customer Relationship Management). Их сейчас расплодилась куча, как отечественных, так и не очень. Цены терпимые для малого бизнеса. Есть внедряемые и коробочные решения. Конкретную систему рекомендовать не буду, т.к. тебе лучше самому потыкать всегда доступные демо-версии. И просто по запросу "CRM" в яндексе полным полно аналитики по этим системам.
Последний раз редактировалось ЕЖ; 15.05.2007 в 01:00. |
|
|
|
|
# 13 | |
|
Junior Member
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: г. Донецк
Сообщения: 85
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
наши админы вешались, чехов каких то вызывали..
|
|
|
|