imho.ws |
![]() |
![]() |
![]() |
# 1 |
Guest
Сообщения: n/a
|
The Bat! - всё обсуждаем здесь
Офсайт: http://www.ritlabs.com
Неофсайт (ака RTFM): http://www.nobat.ru/ Неофсайт: http://allbat.info Дополнительно: Последний раз редактировалось voron; 08.05.2006 в 12:34. |
![]() |
# 1921 |
::VIP::
Регистрация: 12.09.2002
Адрес: Russia, region 67
Пол: Male
Сообщения: 2 395
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Alex_TAV
сортировщик. условие любое письмо. с горячей клавишей. запретом сортировать не в ручную и действием выгрузить все аттачи в папку потом выделяешь письма и жмешь указанную горячую клавишу. и идешь в папку куда всё упадет
__________________
Жизнь есть не то, что мы думаем о ней, а именно то, что мы думаем о ней! Смотрите, что и кому пишете! © •DimON• |
![]() |
![]() |
# 1924 |
Junior Member
Регистрация: 08.08.2005
Адрес: Россия, Лен. обл., Гатчина
Пол: Male
Сообщения: 139
![]() |
а если через shift или ctrl выделить письма, тогда сохранит из выделенных, это я забыл написать, но думал и так ясно.
удалите этот пост, я ошибся, раньше работало в ранних версиях (год назад), а сейчас нет... Последний раз редактировалось MURaDER; 09.11.2007 в 17:55. |
![]() |
![]() |
# 1925 |
Junior Member
Регистрация: 13.03.2005
Сообщения: 61
![]() |
Здравствуйте. Я что то так и не догнал,как менять скины. Подскажите плиз...
И еще....у меня стоит NOD32, раньше в каждом письме писалось, что данный антивир проверил письма, а теперь ничего не пишет. Это нормально?
__________________
Не суди и не судим будешь... Я многолик, я могу быть во многих местах одновременно... |
![]() |
![]() |
# 1928 |
Junior Member
Регистрация: 04.05.2004
Сообщения: 180
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да нормально. Я так понимаю у вас уже 3 версия нода. ТАм по умолчанию в письма дописыватеся сообщение только если письмо было инфичированно (с инфицированным вложением). Поправляется всё в настройках IMON (могу ошибаться именно где, я пока откатился на второй нод. Во втором ноде это выставляется именно в настройках IMON - вкладка POP3).
|
![]() |
![]() |
# 1929 | |||
Junior Member
Регистрация: 23.03.2002
Адрес: Психиатрическая клиника, Палата №6
Сообщения: 91
![]() ![]() ![]() |
Уважаемые, может кто поможет настройки для yandex.ru сделать.
Почту у меня принимает, а вот отправить не может (простую и с вложениями). Связь осуществляю напрямую через ADSL без прокси. Пробовал менять SMTP порт на 2525 и обратно на 25 и делал, как указано на сайте. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
# 1931 |
Junior Member
Регистрация: 23.03.2002
Адрес: Психиатрическая клиника, Палата №6
Сообщения: 91
![]() ![]() ![]() |
Эта опция соответственно установленна, как и написано выше:
Аутентификация SMTP (RFC-2554) - выбрана. Использовать параметры получения почты (POP3/IMAP) - отмечена радиокнопка. Требовать безопасную аутентификацию - соответственно не устанавливал. Однако ... ![]() P.S. пробовал в (получение почты) Имя пользователя: писать имя почтового ящика со значком "@"yandex.ru и только до знака @ (*****@yandex.ru и *****) почту получаю в обоих случаях, но не отправляется. Последний раз редактировалось Bosika; 19.11.2007 в 17:46. |
![]() |
![]() |
# 1933 |
Junior Member
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 132
![]() |
настройка ящика------------>
раздел----отправка почты---- SMTP server: smtp.yandex.ru [Аунтефикация] поставить галочку на "Аутентификация SMTP (RFC-2554)" и выбрать пункт "Использовать параметры получения почты(POP3/IMAP)" ---- остальное выключено или неактивно порт:25 Соединение: обычно раздел----получение почты---- почт. сервер: pop.yandex.ru [Аунтефикация] выбрать пункт "Обычная" ---- остальное выключено или неактивно пользователь: тут написать имя почтового ящика до @(пример user@yandex.ru----написать user) пароль: свой пароль соединение: обычное порт:110 это для версии бата 3.99.3 Последний раз редактировалось askad; 21.11.2007 в 11:50. |
![]() |
![]() |
# 1935 |
Junior Member
Регистрация: 23.03.2002
Адрес: Психиатрическая клиника, Палата №6
Сообщения: 91
![]() ![]() ![]() |
smtp.yandex.ru
Не отправляется почта (yandex.ru).
TheBat v3.99.29 Firewall - отключен NOD32 - отключен Proxy Server - не использую С других почтовых ящиков почта отправляется (gmail.com, hot.ee) Выдаёт ошибку: - Сервер сообщает об ошибке: -ERR login failure, try later. Пробовал в настройках вместо smtp.yandex.ru прописывать IP-address - 213.180.204.38, но результата не дало. Настройки Свойства ящика ->> Транспорт следующие: Последний раз редактировалось Bosika; 21.11.2007 в 14:58. |
![]() |
![]() |
# 1936 |
::VIP::
Регистрация: 14.08.2003
Адрес: kuban.imho.ws
Сообщения: 2 564
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
в логине почтовый ящик полностью укажите
user@yandex.ru
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
# 1937 | |
Junior Member
Регистрация: 23.03.2002
Адрес: Психиатрическая клиника, Палата №6
Сообщения: 91
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
P.S. Ошибку выдаёт: !21.11.2007, 13:57:45: SEND - Невозможно соединиться с сервером P.S. В настройках Свойства ящика ->> Транспорт ->> Журнал протоколов попытался задействовать ведение логов по POP3 и SMTP. Однако лог по протоколу POP3 ведётся нормально, а вот SMTP - пустой, нет записей. На отображение логов не сказывается, как указан логин user@yandex.ru или user. Попробовал - лог ведется только на pop.yandex.ru, а smtp.yandex.ru - пустой. Для другого почтового ящика на Gmail.com - логи ведутся на обоих протоколах. Уж извините за назойливость. Последний раз редактировалось Bosika; 21.11.2007 в 15:36. |
|
![]() |
![]() |
# 1939 |
Newbie
Регистрация: 03.09.2006
Сообщения: 45
![]() |
Доброго дня !
таая вот проблема - в бате 4 ящика, когда нажимаю кнопку "получить всю почту" то бат начинает сбор почты и на некоторых ящиках возникает ошибка - маил. ру не отдает почту, необходимо сделать задержку в пару секунд перед подключением под другим логином - как реализовать задержу между сбором почты из разных ящиков?? |
![]() |
![]() |
# 1940 |
::VIP::
Карлсон в депрессии Регистрация: 12.10.2004
Сообщения: 3 804
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Уважаемый, Taras3000!
У меня в The Bat! больше 4-х ящиков. Знаю людей с ещё большим количеством. Забирается всё "одновременно", без проблем. Если по-отдельности запускаешь на каждом ящике - всё нормально? Не стоит ли какой-либо фильтр или файрвол с ограничениями? Ну и, собственно, какая возникает ошибка? Удачи! ![]()
__________________
56°51' N / 60°36' E |
![]() |
Теги (метки) |
the bat, the bat!, почтовый клиент |
Опции темы | |
|
|