imho.ws |
![]() |
![]() |
|
Сообщения:
Перейти к новому /
Последнее
|
Опции темы |
![]() |
# 1 |
Full Member
Регистрация: 14.06.2002
Адрес: Гатчина
Пол: Male
Сообщения: 731
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вопросы по Agnitum Outpost Firewall /Outpost Security Suite
N.B. Ссылки на фаервол и остальные причендалы в другом (кликай здесь!) топике, здесь только обсуждения!
======================== Уважаемые пользователи! Если Вы задаете вопрос по проблемам БЕТА-версий данного программного обеспечения, то будьте готовы к тому, что Вам не смогут помочь! ======================== Уважаемые пользователи!!! Огромная просьба к Вам!!! 1-ых, Если Вы просите решить какую-либо проблему с программой Outpost Firewall указывайте, пожалуйста, версию программы!!! + Вашу операционную систему, к примеру: Windows XP ENG SP2 + All Windows Updates P.S. Скопировать версию программы можно из: Главное окно Outpost -> Справка -> О программе Outpost Firewall Pro К примеру: Outpost Firewall Pro ver. 2.7.479.5319 (411) Номер версии можно выделить мышкой и скопировать в буфер!!! 2-ых, В решении вашей проблемы очень сильно поможет соответствующая запись из Журнала событий Outpost Firewall Иконка Outpost Firewall в трее -> Правый клик мышки -> Открыть Журнал событий или Главное окно Outpost -> Сервис -> Просмотр Журнала (F7) 3-их, Прочитайте, пожалуйста, хотя бы один раз русскоязычную документацию к программе!!! Ссылка на строчку ниже... ======================== Ресурсы для ознакомления: ![]() Русскоязычная документация (с картинками). http://www.agnitum.com/download/User_Guide_(RU).pdf 01. Весь данный топ на одной странице (поиск по Ctrl+F). 02. Довольно много правил под популярные программы. 03. Knowledge Base (англ.) и Часто задаваемые вопросы (рус.) - весьма познавательно для продвинутых юзеров. 04. Форум на английском языке - http://www.outpostfirewall.com/forum/ 05. Форум на русском языке - http://www.firewallforum.ru/ 06. Официальный сайт (анг.) - http://www.agnitum.com/ 07. Официальный сайт (рус.) - http://www.agnitum.ru/ 08. База Знаний Agnitum Outpost - Неофициального русского форумa Agnitum Outpost Firewall 09. Outpost 4.0 - What to Expect - http://www.outpostfirewall.com/forum...ad.php?t=18611 10. A Guide to Producing a Secure Configuration for Outpost - http://www.outpostfirewall.com/forum...&threadid=9858 11. Впервые в РУНЕТЕ - Перевод статьи Paranoid2000 -> A Guide to Producing a Secure Configuration for Outpost -> Теперь на русском языке!!! 12. Outpost PRO FAQ (англ.) - http://www.outpostfirewall.com/forum...splay.php?f=64 13. Забыли пароль? Вам сюда! - http://outpostfirewall.com/forum/showthread.php?t=12089 14. Как я могу сохранить диагностическую информацию, чтобы предоставить ее службе технической поддержки Agnitum? / How can I save Outpost log files and send them to Agnitum's technical support team?======================== Обновление до последней бета версии идёт только при измененном update.ini 1) C:\Program Files\Common Files\Agnitum Shared\Aupdate 2) update.ini 3) Изменить: Outpost Firewall Pro ver. 2.0.xxx.xxxx (xxx) ServerDir=/update_beta25 (было ServerDir=/update_pro20) Outpost Firewall Pro ver. 3.0.xxx.xxxx (xxx) ServerDir=/update_test (было ServerDir=/update_pro20) 4) Сохранить файл 5) Запустить обновление Внимание!!! При обновлении блокируются "левые" ключи!!! ======================== Если Ваш компьютер настроен как шлюз Internet Connection Sharing (ICS), могут наблюдаться проблемы с доступом на FTP-серверы, если используется активный режим передачи данных протокола FTP. Проблема: Outpost 2.5-3.5 + Windows ICS (Internet Connection Sharing) + Не работает 21 порт Симптом: Вы используете ICS и ваш FTP менеджер или менеджер закачки не может работать через 21 порт. Решение: Для избежания блокировки таких соединений в Outpost Firewall, попробуйте сделать следующее: 1. Убедитесь что у текущего пользователя есть права администратора системы. 2. Нажмите Start (Пуск), затем Run (Выполнить). 3. Введите REGEDIT и нажмите Enter. 4. Найдите ветку реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\ALG\ISV\ 5. Для ключа ISV замените значение Enable на Disable. 6. Закройте программу Registry Editor. ======================== Каков порядок применения правил обработки сетевого трафика в продуктах Outpost? http://www.agnitum.ru/support/kb/art...000120&lang=ru Outpost Firewall Pro 2008 и Outpost Security Suite Pro 2008
Как сделать, чтобы "глобальные правила" имели больший приоретет, чем "правила для приложений?!" User_Guide_(RU).pdf 5.5 Фильтрация системы ... Вы можете изменять глобальные правила или создавать новые с помощью кнопки Правила. Этот процесс аналогичен созданию правил на основе приложений, описанному в главе 5.4 Создание правил для приложений. Единственными отличиями являются следующие возможности. Возможность задания типа пакета для исходящих соединений (т.е. соединений, где Где направление – Исходящее): • Локальные пакеты, направленные из или в локальную сеть • Транзитные пакеты, проходящие через сеть или перенаправленные в другие сети (полученные и затем отправленные дальше пакеты) • NAT пакеты – транзитные пакеты, подвергнутые трансляции IP-адресов (полученные или отправленные через NAT (Network Address Translation, трансляция сетевых адресов) прокси-сервер) Кроме того, Вы можете пометить правило как Правило с высоким приоритетом, если хотите, чтобы оно имело преимущество над правилами для приложений, которым отдается предпочтение по умолчанию. Кроме того, Вы можете пометить правило как Игнорировать Контроль компонентов, если хотите, чтобы оно имело преимущество над правилами для NeBIOS в Настройка локальной сети, которым отдается предпочтение по умолчанию. Более того, если Вы отметили Игнорировать Контроль компонентов, то значение Правило с высоким приоритетом не будет иметь никакого значения. NetBIOS rules (in Options/LAN) have a priority of 243. The "Global NetBIOS Block" rule has a priority of 242. Global rules marked as High Priority have a priority of 192 so they do not override NetBIOS/Trusted settings. However adding Ignore Component Control to a global/application rule (regardless of whether it has High Priority set or not) increases its priority to 251 so this would override NetBIOS/Trusted settings. This is an interesting thing to know about, so thanks for pointing it out - I will update the Rules Processing FAQ accordingly. ======================== version 3 and Port 803? http://outpostfirewall.com/forum/showthread.php?t=15081 Listening on port 803, its for the smart advisor, when you get a message asking you to allow or deny a program, the smart advisor connects to the agnitum server and queries a database for a recommended action. ======================== Линейка продуктов ESET NOD32 Antivirus 3 и ESET Smart Security фильтрует весь HTTP и POP3 трафик через себя...
В обновленном программном обеспечение ESET NOD32 Antivirus 3 и ESET Smart Security используется встроенный локальный прокси-сервер! Подобное поведение можно отключить! Как? Читай по этой ссылке (кликай тута)! ======================== Что такое feedback.exe Ответ на вопрос: http://outpostfirewall.com/forum/sh...708&postcount=2 The feedback service is a new feature that is similar to error reporting in windows. It is meant to send, if you allow it, error reports when there are issues directly to Agnitum. It should only run when an error occurs. Перевод (не литературный): feedback service новая фича, похожая на отсылку отчетов в Windows. Это означает, что данная утилита отсылает, если Вы её разрешаете, отчеты о ошибка программы напрямую в Agnitum. Она запускается, только когда возникает ошибка. ======================== History of changes http://www.agnitum.com/products/outpost/history.php ======================== N.B. Ссылки на фаервол и остальные причендалы в другом (кликай здесь!) топике, здесь только обсуждения! ======================== Последний раз редактировалось Makc666; 10.11.2009 в 12:12. Причина: Ссылка на firewallforum.ru и ссылки обновлены |
![]() |
![]() |
# 2301 |
Administrator
Регистрация: 06.05.2003
Адрес: Московская Подводная Лодка
Пол: Male
Сообщения: 12 053
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Браток, на XP там патч только 64-бит.
Хотя конечно, СП3 и все последующие апдейты поставить было бы конечно не лишним..
__________________
все "спасибы" - в приват и в репутацию! не засоряйте форум!!!! ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ The time has come it is quite clear, our antichrist is M.M.
|
![]() |
![]() |
# 2305 |
Newbie
Регистрация: 19.02.2008
Сообщения: 8
![]() |
Два компа с Windows XP SP2 в сети соединены сетевым мостом...Первый комп подключен к dsl модему, соответственно интернет есть на обоих ПК. Установил Agnitum Outpost Firewall Pro 7.0, на втором ПК пропал интернет...сеть есть а интернета нет...Выключаю Agnitum Outpost Firewall Pro 7.0 интернет вновь работает...
|
![]() |
![]() |
# 2306 | |
mod
Makc666-2004-3004 Регистрация: 26.11.2001
Адрес: MSK-RU
Пол: Male
Сообщения: 4 577
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
2 ноября 2010 — Обнаружена критическая уязвимость в Outpost 7.0, 7.0.1 и 7.0.2
www.agnitum.ru/news/2010-11-02-vulnerability-in-70-702.php Цитата:
www.agnitum.ru/support/kb/article.php?id=1000108&lang=ru На моем шлюзе Internet Connection Sharing блокируются FTP-соединения www.agnitum.ru/support/kb/article.php?id=1000174&lang=ru |
|
![]() |
![]() |
# 2310 |
Full Member
Регистрация: 12.10.2002
Пол: Male
Сообщения: 1 014
![]() ![]() |
HTTP(через браузер) и 7.03-7.04
Уже с рапиды или депозита не могу скачать архивы более 20-30 мегов. Проверяешь архив и, как в русской рулетке, то ли нормальный, то ли битый. Но я знаю, что так не у всех, иначе вой стоял бы в сети. Кстати, через даунлоадеры, торренты скачивание без проблем... тем и живу ![]() PS. пример такой же проблемы - http://firewallforum.ru/showthread.php?t=5325 Последний раз редактировалось Val14; 27.12.2010 в 14:16. Причина: добавил ссылку |
![]() |
![]() |
# 2311 |
mod
Makc666-2004-3004 Регистрация: 26.11.2001
Адрес: MSK-RU
Пол: Male
Сообщения: 4 577
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вы пробовали устанавливать уровень регистрации событий 2 или 1.
Это Настройки журнала - кнопка "Уровень регистрации". Я могу Вам привести ещё лучший пример плохой работы фильтрации содержимого. Берется Radmin v3 и начинаете через встроенный инструмент файлов передавать себе какой-нибудь exe файл. К примеру, 64x битный файл программы StrongDC.exe Передача файла будет постоянно прерываться - это при том, что передача шифруется. Решение данной проблемы, как и подобных проблем - это нужно перейти в Настройки Outpost - Правила для приложений - Найти ваше приложение проблемное и на последней вкладке "Параметы" для опции "Фильтрация содержимого" выбрать "Не осуществлять фильтрацию". Чудо произойдёт. Кстати, таким же способом лечится передача файлов по протоколу FTP в PASV режиме, когда какие-то файлы вдруг перестают передаваться. |
![]() |
![]() |
# 2312 |
Full Member
Регистрация: 12.10.2002
Пол: Male
Сообщения: 1 014
![]() ![]() |
Кажется нет, т.к. вырубил веб-контроль и решил, что этого достаточно. Смотрю на свои настройки(7,04 -1245) - нет там цыфирок, но есть ползунки. Они стоят на 2
А Вы правы -оказывается, я для даунлодера, FlashFXP - давно отменил фильтрацию(видимо эта мысль меня посещала с полгода назад ![]() Спасибо ! добавлено через 23 минуты PS. Ссылка на тему "Поврежденные архивы", где рассматриваются различные варианты устранения этой проблемы - http://firewallforum.ru/showthread.php?t=5399 |
![]() |
![]() |
# 2313 |
Newbie
Регистрация: 04.01.2011
Сообщения: 7
![]() |
Outpost Security Suite Pro версия 7.0.4 (3412.520.1245) виснет
Outpost Security Suite Pro версия 7.0.4 (3412.520.1245) 30-дневная (trial)
виснет при проверке системы. Причем при быстрой проверке, выборочной, любой. Примерно через 15 мин. Как с этим бороться? Скрины прилагаю. |
![]() |
![]() |
# 2314 | |
mod
Makc666-2004-3004 Регистрация: 26.11.2001
Адрес: MSK-RU
Пол: Male
Сообщения: 4 577
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Что для Вас означает "виснет"? Компьютер перестаёт подавать признаки жизни? P.S. В Настройка - Антивирус+Антишпион - Профили и расписание можно увидеть в чём разница между профилями "Полная проверка системы и "Быстрая проверка системы". P.S.S. http://www.agnitum.ru/support/kb/art...000132&lang=ru |
|
![]() |
![]() |
# 2315 |
Full Member
Регистрация: 12.10.2002
Пол: Male
Сообщения: 1 014
![]() ![]() |
наверное, доходит до файла-архива. Пытается его раскрыть, чтобы увидеть содержимое, а схема распаковки не верна и Аутпост зависает сам или подвешивает Винду.
Запускайте Аутпост выборочно, чтобы понять, что его приводит в ступор. На основании скринов, 1-ое, что бросается в глаза - исключить из проверки "C:\Program Files\Java\jre6\lib\" или файлы с расширением "jar", т.к. если скрин зависания - 2011-01-04_114735.png , то похоже, что архив "rt.jar" ему не нравится |
![]() |
![]() |
# 2316 | |
Newbie
Регистрация: 04.01.2011
Сообщения: 7
![]() |
1. Спасибо всем за ответы!
Система "виснет" для меня означает, что не реагирует на нажатие кнопок пауза, отмена, закрыть (в Outpost), а также Ctrl+Alt+Del. Приходится выключать питание. 2. Почему программа выдает "Не удалось открыть", "Не удалось извлечь", "Не удалось проверить" объект, а затем, "проверив" таким образом 12751 файл, входит в ступор на файле с расширеним .png? 3. Служба поддержки работает примущественно для лицензированных пользователей, похоже времени для поддержки Trial-пользователей у нее просто не хватает. 4. Не согласен с рекомендацией Val14 исключить из проверки "C:\Program Files\Java\jre6\lib\" или файлы с расширением "jar". Антивирус должен сканировать все файлы системы без зависания последней. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
# 2317 | ||
Full Member
Регистрация: 12.10.2002
Пол: Male
Сообщения: 1 014
![]() ![]() |
Цитата:
![]() исполняемой программы, то он уже открыт и его повторное открытие заблокировано для Аутпоста(конечно, я упрощаю, т.к. всё немного сложнее) уже писали про файлы-архивы. В действительности речь шла не только об архивах. Опять же, упрощая - каждый файл интерпретируется, как контейнер имеющий определенную структуру. Интерпретация связанна с его расширением или заголовком файла. Значит сбойный PNG-файл имеет неверную структуру, а Аутпост не умеет правильно с этим работать, зависает на анализе файла, загружает на 100% процессор (проц AMD ?) и перегрев приводит к зависанию системы (конечно, это не диагноз, а предположение ![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
# 2318 |
Newbie
Регистрация: 04.01.2011
Сообщения: 7
![]() |
Файл расположен в C:\Program Files\Magic Video Converter\DVD\template1\pre_mask_red.png. Имеет размер 360 байт. Похоже это рисунок. Однако просмотреть или скопировать мне его не удалось. Происходит сброс просмотра, т.е. откат назад. Может попробовать деинсталлировать Magic Video Converter?
Последний раз редактировалось Borkop; 05.01.2011 в 16:11. |
![]() |
![]() |
# 2319 |
Full Member
Регистрация: 12.10.2002
Пол: Male
Сообщения: 1 014
![]() ![]() |
Borkop, поставил я это Magic... но только не полный, а отсюда
Вижу pre_mask_red.png - http://i13.fastpic.ru/big/2011/0105/...9d6810647.jpeg обычный PNG, такой же как и его сосед - pre_mask_blue.png , только другого цвета. Для меня, вывод всё тот же Мои предпочтения - Aiseesoft Total Video Converter и AVS Video Converter |
![]() |
![]() |
# 2320 |
Newbie
Регистрация: 04.01.2011
Сообщения: 7
![]() |
1. У меня был Magic Video Converter 8.0.10.28+RUS 13,1 МБ.
Удалил его. Outpost папку Program File взял без остановки! 2. Обнаружил вирус Имя: TrojanCL.Yabector.Gen Тип: Mutant Описание: Файлы: c:\program files\Unlocker\eBay_shortcuts_1016.exe\ Файл помещен в карантин. Кто говорит, что это реклама, а кто что надо удалять. Как поступить? 3. Поставил MagicVideoConverter_12.0.10.2010 22,4 МБ. Файл pre_mask_red.png открывается нормально. Жаль, конвертер нерусифицированный. Спасибо, Val14! 4. Что же произошло с файлом, размер не изменился, может изменилась контрольная сумма и почему? |
![]() |
Теги (метки) |
agnitum, outpost, outpost security suite |
Опции темы | |
|
|