imho.ws |
![]() |
![]() |
![]() |
# 1 |
::VIP::
Регистрация: 24.01.2002
Адрес: UF0 =)
Сообщения: 4 097
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Люди, кто смотрел... Делимся впечатлениями! Имхо это один из лучших фильмов виденных мной!!! Купил его на диске и на кассете лицензионой... В общем лично я в восторге...
__________________
The sum of the intelligence on the planet is a constаnt; the population is growing! |
![]() |
![]() |
# 2 |
::VIP::
Регистрация: 30.04.2002
Адрес: Israel
Пол: Male
Сообщения: 7 090
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Фильм просто оппупенный!
В конце просто Охренел... ![]() Фильм очень хороший всем стоит посмотреть
__________________
Дорогие оптимист, пессимист и реалист. Пока вы спорили о стакане с водой. Я его выпил. Опортюнист.
|
![]() |
![]() |
# 3 |
::VIP::
Регистрация: 24.01.2002
Адрес: UF0 =)
Сообщения: 4 097
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
2DJLove: те не встречалась рицензия в которой какой-то опущеный петух
![]()
__________________
The sum of the intelligence on the planet is a constаnt; the population is growing! |
![]() |
![]() |
# 4 |
::VIP::
Регистрация: 30.04.2002
Адрес: Israel
Пол: Male
Сообщения: 7 090
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
HET HE встречался...
ну а если не понравился значит или смотрел так внимательно или даже сути фильма не понял:atention:
__________________
Дорогие оптимист, пессимист и реалист. Пока вы спорили о стакане с водой. Я его выпил. Опортюнист.
|
![]() |
![]() |
# 5 |
::VIP::
Регистрация: 24.01.2002
Адрес: UF0 =)
Сообщения: 4 097
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А ты никаких похожих коношек не знаешь подобного типа? Я слышал, что вроде Финчер снял какую-то новую киноху, по-моему "Комната Страха" наз-ся.... Интересно глянуть......
__________________
The sum of the intelligence on the planet is a constаnt; the population is growing! |
![]() |
![]() |
# 6 |
::VIP::
Регистрация: 24.01.2002
Адрес: UF0 =)
Сообщения: 4 097
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Рецензия на фильм "Бойцовский Клуб"
"Бойцовский Клуб"/Fight Club/ Германия, США; 1999; 20th Century Fox; 139 минут. Триллер. Режиссёр: Дэвид Финчер. В главных ролях: Брэд Питт, Эдвард Нортон. Сценарий: Чак Палахниук, Джим Уилс. Оценка: 6 из 6 баллов. Мнение: Сразу же хочу предупредить, что если бандита вы считаете только бандитом и в мире этом вас все устраивает, фильм - не для вас. Сам по себе фильм представляет собой социальный протест миру. Ходил слух, что режиссеру Дэвиду Финчеру больше в Голливуде не жить. Из его предыдущих фильмов отмечу "Семь" и "Игра". Если вы видели рекламу, там особый акцент делается на драках без правил. Но драки - это так, мелочь. Фильм пронизан антиобывательской философией. Особо отмечу финал, мне очень понравился своей нестандартностью. Я так и не понял, это хеппи енд или как, хотя недосказаностей вроде бы не осталось. В фильме очень качественно подобранна музыка, особенно в начале и в конце. Насколько мне известно, над начальной заставкой работала группа Dead Brothers. Фильм слегка затянут, первые тридцать минут смотрятся не ахти, но зато потом я его раз десять пересматривал. Кровь в фильме сделана на уровне, драки достаточно реалистичны. Юмор - для тех, кто любит "черный", лично мне понравился. Про актеров можно сказать - это их роли. В общем, стоит посмотреть. После фильма по-другому начинаешь смотреть на мир, правда, взгляд получается не особо добрый. Рекомендую посмотреть людям, кому понравилась "Химера" арийцев, поскольку тема терроризма в фильме на втором месте после антимещанства... P.S.: Кто его уже смотрел и он ему сильно понравился, я всей душой с вами!!! Оценка (по шестибальной шкале): 6. Автор рецензии: Алексей Лукин. ЗЫ Полностью согласен с челом... Наш чувак:idea:
__________________
The sum of the intelligence on the planet is a constаnt; the population is growing! |
![]() |
![]() |
# 7 |
::VIP::
Регистрация: 24.01.2002
Адрес: UF0 =)
Сообщения: 4 097
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
"Бойцовский Клуб" : удар по морде американской демократии
Настоящей сенсацией обернулся прокат фильма "Бойцовский Клуб" режиссера Дэвида Фичера и кинокомпании Fox XX Century в США. Жесткая молодежная драма разделила обычно миролюбивое американское общество на две непримиримые половины. Практически все издания Соединенных Штатов участвовали в ожесточенной словесной перепалке, выясняя, чья позиция самая правильная. Нешуточные споры о художественной и идеологической ценности ленты захлестнули даже большую политику. О своем несогласии с рядом идей, в фильме выраженных, официально заявил представитель Белого Дома Артур Рабин. Любопытным в этой связи кажется мнение одного из издателей авторитетного американского журнала Entertainment Weekly Марка Гарриса.Опубликовав большую и в целом разгромную статьи на "Бойцовский Клуб", он привел 5 причин, по которым ненавидит фильм : 1. За явно провокационный призыв фильма к мужской половине Земли "быть мужиками", "перестать быть слабыми в этой жизни". Этот призыв решен в лучших традициях фашистской пропаганды. Если ты не будешь бить своим врагам морду,не будешь плевать на общество и не будешь отвечать агрессией на дружелюбный призыв, то никогда не станешь таким мачо, как главный идеолог пофигизма в фильме красавчик Брэд Питт. Боже, как он хорош! Особенно когда с яростью посылает очередного соперника в глубокий нокаут. 2. За не менее провокационные речи Брэда Питта, когда он на манер юного фюрера поучает собравшихся бойцов, почему им следует ненавидеть общество потребления вообще и Америку в частности. Логика примитивная и поэтому в двойне доступная для среднего ума : если ты не заколачиваешь миллионы долларов и не являешься голливудской звездой, то твоя жизнь- сплошное дерьмо! А потому круши и взрывай все, что не твое и никогда твоим не станет! 3. За то, как режиссер Финчер обращается с женщинами. Понятно, что агрессия героев носит изначально мужскую природу и что в сюжете нет абсолютно никакого места для женского, но Финчер унижает заведомо слабых, демонстрируя их ничтожность на примере главной героини - деградирующей невростенички-наркоманки. Больше в фильме женских положительных ролей нет. Если учесть, что в своем предыдущем триллере "Se7en" Финчер обезглавил Гвинет Пэлтроу и положил ее голову в коробку из-под кофе, а в фильме "Чужие 3" обрил наголо Сигурни Уивер, а затем умертвил и ее, то возникает интересный вопрос : за что Дэвид так ненавидит женщин? 4.За мыло, которое герой Питта изготавливает из человеческого жира и продает. За подробно рассказанный рецепт, как изготовить из подручных средств мощную бомбу.Это уже не просто причуда голливудского гения, небрежность богемного сценариста или стильность имиджмейкера. Это- беспринципность.То,что кинокомпания "XX век Фокс" сделала кусок мыла из человечины частью рекламной кампании - чудовищно. 5. За лецимерие и дьявольскую подмену идей. Протест против бездушия капиталистического мира, против божком материализма и идеи "делать деньги даже на слезах" трансформирован в фильме Финчера в бессмысленный и жестокий бунт, направленный не против самого молоха, а против его простых винтиков-исполнителей. Бунт сам по себе как один из способов выплеснуть сексуальную и физическую агрессию на окружающий мир. Герои Финчера на пути к человечности эту самую человечность и теряют. Да уж, что ни говори, Марк Гаррис резок в своих оценках, но каждый имеет право на свою точку зрения. ![]() ЗЫ Так ему и положено... Представляю этого типа исходящего слюной при написании этого маразма...
__________________
The sum of the intelligence on the planet is a constаnt; the population is growing! |
![]() |
![]() |
# 9 |
::VIP::
Регистрация: 24.01.2002
Адрес: UF0 =)
Сообщения: 4 097
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сюжет:
Имеем безымянного главного героя (будем называть его Джэк /Эдвард Нортон/- на это есть определенные причины в фильме), средних лет, со средней работой, средней квартирой, средним боссом и жуткой бессоницей. Бессоницей, которая причиняет настоящую боль, о чем Джэк в конце-концов жалуется своему доктору. "Хочешь увидеть настоящую боль? Сходи на собрание больных раком яичек", - отвечает ему док. И Джэк идет, и вдруг испытывает настоящие чувства, плача навзрыд вместе с другими, совершенно незнакомыми людьми. И эта притворная "смерть" высвобождает резерв жизненных сил, которые наконец-то побеждают бессоницу. Первый раз за многие годы Джэк спит как младенец. И спит так до тех пор, пока в группе не появляется еще один притворщик, а точнее притворщица - Марла Сингер. Она подобна зеркалу, в котором отражается его собственная ложь. Кошмары бессоницы возвращаются - реальность становится похожей на сон, а неожиданный сон подобен провалам в памяти. В одном из своих "бодрствований" Джэк встречает Тэйлора Дердана /Брэд Питт/. И жизнь круто меняется: сначала Джэк лишается своей квартиры, потом привычного образа жизни, потом они с Тэйлором бьют друг другу морды и получают от этого настоящее удовольствие, бесследно исчезает бессоница и пара зубов от бесконечных драк. Так создается "Бойцовский Клуб", в который приходят новые люди, и где победа в драке - не имеет никакого значения. И все это еще только прелюдия, ведь Джэку предстоит узнать еще много интересного о себе самом, ну и набить морду... Себе. Комментарии: Если вдруг вам захочется на пару часов посходить с ума, да не одним, а сразу несколькими способами - посмотрите "Файт Клаб". Даже ничего не поняв, вы уже получите удовольствие. И только потом, через пару дней, пытаясь описать этот фильм друзьям (ну или написать рецензию, как я ![]() ![]() ![]() Не ваша вина, фильм такой и есть - несвязная, нелогичная череда панко-дзен-буддистких притч о самосовершенстовании, мордобое, нигилизме и тотальном счастье для всех. И все это крепко связано между собой одним - прогрессирующей шизофренией ![]() ![]() Позже я скажу о картинке, актерах и саундтреке, а пока бы мне хотелось представить скучный анализ наиболее выделящихся частей этого обезбашенного фильма: 1. "Зэн-мастер". "Ты - это не твоя работа, не твой счет в банке, не машина, которую ты водишь, не содержание бумажника, и даже не весь твой чертов гардероб, ты - это всепоющие и всетанцующие отбросы общества" (с) Тайлер Дерден. И самый простой способ понять, кто же ты есть такой на самом деле - это лишиться всего, что имеешь. Вылезти из той многослойной скорлупы, которую всю жизнь наращивал на себе, гонимый общепринятыми понятиями "хорошо/плохо" и рекламой. Именно рекламой, которая заставляла тебя хотеть и покупать вещи, зарабатывать деньги, покупать вещи, иметь много денег, иметь много вещей и т.д. до бесконечности. Ведь ты потребитель. Вряд ли Джэк когда-нибудь выбрался бы из этого замкнутого круга, если бы весь смысл его жизни - квартира, заботливо обставленная мебелью и фенечками из толстого каталога, не взлетела бы в один удачный день на воздух. Скорее всего через пару месяцев, когда боль утраты утихла бы и работа наладилась - все пошло бы по новому кругу. Все уладилось бы, не позвони Джэк в этот критический момент своему "самому интересному одноразовому другу" Тэйлору Дердену. Так Ученик встретил своего Учителя. И вдруг оказалось, что для счастья и душевного спокойствия действительно не надо постоянно покупать новые шмотки - достаточно было каждые выходные хорошо надавать друг-другу по шее. И вот, шаолиньский монастырь по-американски - "Файт Клуб" готов. 2. "Анархия". Допустим, каким-то определенным способом вы достигли успехов в понимании жизни, достижении гармонии с самим собой и окружающим миром, и вам хочется, чтобы остальные почуствовали то же самое. Есть два пути: первый, долгий - это создать движение, организацию, канонизировать учение, установить иерархию, определить цели, выделить врага и распланировать план "битвы" на ближайшее столетие... Короче, морока не на одно тысячелетие. А так как фильм у нас длится всего два часа, а не две тысячи лет, то остается выбрать быстрый путь - то есть взорвать что-нибудь к чертовой матери. "Врагом" выбрана компания кредитных карт, уничтежение которой (+ еще ряда неслабых офисно-жилых небоскребов), откинет человечество в "золотой" век: бесконечные пшеничные поля по краям автострады, люди в звериных шкурах жарят тонкие полоски мяса запинаных насмерть коров, меняются шариками от подшипников - короче, благодать. Планы намечены, бывшие участники "Файт Клуба" бреются на голо и возводятся в ранг "космических обезьян", после чего, выполняя по мере обучения мелкие "пакости" социального значения, усиленно гонят нитроглицерин, которого для проекта "Разгром" понадобится очень много. Роль духовного папы играет Тэйлор Дерден, а от тебя же требуется только: первое - точно знать, чего ты хочет от жизни (учитывая, что умереть ты можешь в любой момент) и второе - не задавать вопросов по проекту "Разгром". "Блин, ребята, ну зачем все это?! - Не задавай вопросов..." 3. "Ты - это я". И тут Джэк начинает просыпаться заново, понимая, что проспал что-то очень важное. Все, что начиналось так хорошо, теперь, учитывая огромное количество канистр с нитроглицерином, должно было закончиться очень плохо. Тэйлора надо найти и остановить. Ну а где же искать этого сумасшедшего маньяка? Упс... Даже если просмотра этого фильма вам покажется, что вас долго пинали ногами, тыкали лицом в залитый кровью пол и вообще водили за нос - впечатление мрачное удовольствия останется. Уж слишком хорошо, натурально и красиво все снято. Каждая сцена похожа на законченный видеоролик, который можно смотреть и слушать отдельно. Компьтерные эффекты как раз на таком уровне, чтобы не оставалось впечатления "а вот там был такой эффект...". Однако открывающая сцена с движением камеры сквозь мозг впечатляет. Впечатление усиливает концептуальный саундтрек от группы The Dust Brothers - дикая смесь индустриального техно и рока заставляет воспринимать картину и отдельные сцены в слегка измененном сознании. Один из редких случаев, когда музыка является не просто фоном, а почти конкретным действующим лицом. А теперь о самих актерах, то есть об Эдварде Нортоне (Джэк) и Брэд Питте (Тейлор). Слов нет, оба они вжились в роль и играют идеально. А идеально это тогда, когда начинаешь чувствовать удовольствие от наблюдения за игрой актера, в которую входят движения, жесты, речь и мимика. Без постоянно звучащего за кадром голоса Нортона и глумливой ухмылки Питта - Файт Клаб не был бы таким объемным (хотя идеал не есть еще предел, в "Американской истории X" Нортон сыграл очень комплексную роль, а в "Семь" герой Брэд Питта выигрывал своей серьезностью). Главная женская роль Хелен Бонэм Картер (Марла Сингер) введена, такое чувство, больше на роль "катализатора" событий. Но надо отдать ей должное: в платьице за доллар она смотриться очень... окупаемо ![]() И даже после всего этого я не могу с уверенностью сказать, понравился мне этот фильм или нет. "Впечатления неровные, ощущения колбасные, рецензия мастдайная, смотреть надо".
__________________
The sum of the intelligence on the planet is a constаnt; the population is growing! |
![]() |
![]() |
# 10 |
::VIP::
Регистрация: 24.01.2002
Адрес: UF0 =)
Сообщения: 4 097
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Алексей Цветков
"Бойцовский Клуб" Дэвида Финчера как приговор среднему классу. Они чаще действуют ночью и собираются под землей. Вывешивают гигантские рекламные стенды, вроде "Используй старое машинное масло для поливки газонов", сводящие соотечественников с ума. Рассыпают корм для голубей так, чтобы птичьим пометом покрылись все дорогие машины у отелей, они просто разбивают машины, взрывают опустевшие на ночь салоны компьютерных магазинов, провоцируют "драки без повода" на улицах и почти после каждой такой драки получают нового сторонника своего "тайного общества". Негативная коммуникация, прямой физический конфликт - это то, что необходимо многим для избавления от телевизионного гипноза. Так считает их лидер. Это он выдает им задания в конвертах. Деятельность "бойцовского клуба" совпадает с "конструированием ситуаций-выходов", как их описывал Рауль Ванейгем в "Революции обыденной жизни". Даже если это - терроризм, то "игрушечный" т.е. показательный, символический, без человеческих жертв. Недавно, уже после выхода фильма, именно так в Салониках анархисты взорвали несколько офисов, торгующих виагрой, ничего особенно не объясняя. Правда, через несколько дней, в качестве комментария, там же студентами был захвачен университет и состоялся многотысячный антинатовский марш. Финчера уже обвинили в том, что его фильм не то пропагандирует экстремизм, не то напрямую консультировался американскими террористами-сектантами. Режиссер отшучивается в том смысле, что такие слухи весьма полезны для раскрутки картины. "Это было у нас вместо церкви" - вспоминает главный герой свой клуб, собираясь поднять на воздух известные всему миру многоэтажные башни экономического могущества американских финансовых корпораций. Персонал уже эвакуирован, погибнут только базы данных, архивы, счета, "места контроля" в самом буквальном смысле. Так когда-то предлагал действовать Бакунин. Так взорвали "Красные бригады" в Германии только что построенную и еще пустующую "тюрьму нового типа" Штадтхайм. Вообще, весь фильм - одно большое воспоминание, замедленный прощальный взгляд в американскую историю перед ее окончательным крушением. "У нас нет великой войны, нет великой депрессии" - учит бойцов "социально опасный харизматик", бывший яппи, однажды взорвавший свою, любовно обставленную им по каталогу, квартиру, однажды переставший быть представителем среднего класса, сменивший имя, переселившийся в заброшенный дом, дверь которого не запиралась - "наша война - духовная война, наша депрессия - наша жизнь, целые поколения просиживают штаны в офисах, пора положить этому конец". Откуда могут взяться в не устающих "процветать" США такие "деструктивные лидеры"? Журналы "леваков" и "умников", вроде Social Text, уже несколько лет пишут о "кризисе среднего класса", и даже об "исчезновении американского большинства" в его прежнем понимании. За последние годы в США число людей, экономически и психологически относящих себя к среднему классу, уменьшилось на 5%, учитывая, что этот "гарант спокойствия" никогда и не составлял большинства, цифра вопиющая. Официальная пресса игнорирует такие наблюдения радикалов, отговариваясь в том смысле, что никакого "исчезновения" нет, а есть сокрытие гражданами своих дополнительных заработков от налогового учета. Отговорка абсурдная, чисто фарисейская. Можно подумать, пять лет назад незарегистрированных заработков было меньше или налоговое слежение с тех пор ослабло? Придется признать, что таяние "тихого большинства" по схеме: 3% вниз, 1,5% вверх, поляризация внутри "нормальных американцев" налицо. Ни условий, ни причин для дальнейшего существования искусственно созданного "класса" более не существует. Организатор "бойцовского клуба" вместе со своим темным двойником Тайлером, чтобы сварить в лаборатории мыло и напалм, воруют из клиники для похудания человеческий жир. Точная метафора того, как нерастраченный излишек дает взрыв. Средний класс задумывался как компромиссный, амортизирующий экономические кризисы, проект, на его создание в 50-ых были потрачены астрономические суммы, украденные у третьего мира. Будущее планетарное государство, организованное под эгидой США, не может себе больше позволить подобного. Во всех "передовых странах", не смотря на формальную власть социал-демократов и к недоумению их избирателей, свертываются социальные и гуманитарные программы. Соревнование цивилизационных типов закончилось, поэтому глупо бросать лишние кости холопам, когда у них нет даже умозрительной возможности "переменить хозяина". Помимо численного уменьшения, все больше проблем с социальной адаптацией нового поколения детей среднего класса. Они лишены как родительского "идеализма", так и родительской "тяги к достижениям". Отпрыски "белых воротничков" пополняют сегодня ряды психопатов, фанатеющих от "подвигов" серийных убийц или сектантов-визионеров, не покидающих "внутренней наркотической резервации". Собственно, новый фильм Финчера прежде всего об этом. О будущем Запада, в котором все больше причин для гражданской войны и все меньше причин для мира. Как остроумно замечает все тот же Social Text, вместо экономических кризисов сегодня странам золотого миллиарда не меньше хлопот доставляют "психиатрические эпидемии", вроде повального увлечения стрельбой по одноклассникам. Вся история "бойцовского клуба" - типичная такая "эпидемия для взрослых". Чего стоит одна только инициатическая травма, необходимая для приема в ряды - глубокий щелочной ожог на руке. В своей прошлой, "нормальной", жизни лидер боевиков - обыкновенный "новый кочевник" с ноут-буком и мобильным телефоном движется по стране в гротескной роли эксперта: опознает недостатки конструкций разбившихся автомобилей и подает боссу информацию о том, не пора ли снимать модель с конвейера. Позже, когда босс становится объектом остроумного шантажа со стороны "посвященного", мы узнаем, что данные о недостатках конструкции никуда не поступали Это было не выгодно корпорациям, эксперт работал вхолостую, но это уже не важно. "Клубу" ясно: вхолостую крутится вся система. Главные преступления – экономические. Поэтому прежде всего должны пострадать материальные символы финансовой доминации - небоскребы. Вначале фильма герой не может спать. Невроз - его норма. Окруженный одноразовыми тарелками, одноразовыми попутчиками, одноразовыми новостями, которые не нужно и невозможно запоминать, он признается: "Моя жизнь - это копия, снятая с копии, снятой с копии, и так множество раз". Глубокий свежий сон возвращается к нему только после посещения сообществ медленно умирающих людей. Рак, СПИД, гемофилия, туберкулез - только там, где люди всерьез говорят о смерти, жадно вдыхают каждую секунду бытия, громко плачут и смеются, обнимая свои неизлечимые тела, в этих "маленьких племенах" он находит то, чего нет в его "искусственном классе" - солидарность, искренность, страсть. Антарктическая птица, привидевшаяся ему под холодной магмой собственного сознания на сеансе аутотренинга в зале, полном обреченных на скорую смерть людей, бросает ему в лицо единственное слово: "притворщик". С этой "терапии" и начинается дружба "притворщика" с собственным агрессивным двойником - Тайлером т.е. освобождение от навязанной обществом идентификации, сбрасывание старой, офисной "кожи". Первые 15 минут фильма, до встречи героя с личным демоном-хранителем, полезно смотреть с использованием "замедляющей" кнопки, тогда вы увидите Тайлера и раньше, на почти не уловимую глазом часть секунды он проявляется в нескольких кадрах, маскируясь под дефект пленки. На что похож "бойцовский клуб"? На анархистскую провокацию, антиобщественную секту, армию хорошо организованных параноиков? Конечно, Финчер снял фильм не об имени, но об адресе опасности. Чем станет фильм для большинства зрителей, прежде всего, для американцев: очередным предупреждением или руководством к действию? Ответ на этот вопрос лишний раз призван продемонстрировать степень патологии шоу-общества.
__________________
The sum of the intelligence on the planet is a constаnt; the population is growing! |
![]() |
![]() |
# 14 |
::VIP::
Регистрация: 24.01.2002
Адрес: UF0 =)
Сообщения: 4 097
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Посмотри здесь...
http://forum.emanual.ru/search.php3?...der=descending
__________________
The sum of the intelligence on the planet is a constаnt; the population is growing! |
![]() |
![]() |
# 15 |
Access Forbidden
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Access Forbidden
Пол: Male
Сообщения: 1 277
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Когда посмотрел впервые- припер. Второй раз тоже. А теперь уже как-то не оч. вставляет.
__________________
Траблы с компьютером? Убедитесь что у вас инсталированы все последние апдейты и драйвера. Они выпускаются не для развлечения. |
![]() |
![]() |
# 18 |
Access Forbidden
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Access Forbidden
Пол: Male
Сообщения: 1 277
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну если смотришь редко- то нормально, а вот несколько раз за месяц- блевать начинает тянуть
![]()
__________________
Траблы с компьютером? Убедитесь что у вас инсталированы все последние апдейты и драйвера. Они выпускаются не для развлечения. |
![]() |