imho.ws
IMHO.WS  

Вернуться   IMHO.WS > Life > Флейм
Опции темы
Старый 13.05.2004, 10:57     # 1
Pann
Fun MoDern
 
Аватар для Pann
 
Регистрация: 30.11.2002
Адрес: TheМля
Пол: Male
Сообщения: 4 915

Pann СуперБогPann СуперБогPann СуперБог
Pann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБогPann СуперБог
Unhappy Ну что москвичи,вас хотят опять развести на бабки.

Столичным автовладельцам грозят новые серьезные неприятности. На сей раз не повышенный городской транспортный налог и не штраф за использование в неположенное время шипованной резины. И не угроза эвакуации четырехколесного друга, припаркованного в неположенном месте. Хотя все эти опасности остались, руководители столичной экологической милиции решили добавить к ним новую.

Начальник управления по борьбе с правонарушениями в области охраны окружающей среды ГУВД Москвы Константин Полуда выступил в среду с инициативой взимать с владельцев ТС плату за парковку машин во внутридворовых территориях. По словам главного московского эколога в погонах, дворы мегаполиса «заставлены автомобилями и «ракушками», а приобретать места на многоярусных парковках москвичи не хотят». Выход один: брать с автовладельцев мзду, причем приличную – не менее 300 долл. за квадратный метр в год. И в бюджет деньги потекут рекой, и дворы разгрузятся от машин, хозяева которых предпочтут ставить их на бесплатную стоянку в другом месте.

Если инициатива Полуды получит развитие, это будет означать самый серьезный поворот в длящемся многие годы «автомобильном конфликте». Даже клочок в 6 кв. м, минимально необходимый для парковки небольшого легкового автомобиля, обойдется хозяину последнего, по методике полковника-эколога, минимум в 1800 долл. в год. Место в «пенале» размером 3 х 6 м – соответственно, в 5400 долл. Деньги немалые и даже огромные, с учетом роста автомобильной «армии» в Москве.

Большинство из почти 3 млн легковых машин, зарегистрированных ныне в столице, как известно, паркуются под открытым небом или в тентах-укрытиях – именно во дворах. На улицах, открытых стоянках и многоярусных паркингах на ночь «засыпает» от силы 25%. Власти уже не первый раз пытаются обуздать дворовых парковщиков или, по крайней мере, брать с них деньги. Одно время с владельцев «ракушек» и «пеналов» муниципальные органы брали официальный налог – к слову, значительно меньший, нежели предлагаемый ныне.Потом выяснилось, что этот налог противоречит федеральному законодательству, и его брать перестали. Зато стали сносить «ракушки», вынуждая владельцев машин или оставлять их без укрытия или покупать места на стоянках.

Последние активно пропагандировал, в частности, мэр Москвы Юрий Лужков, неоднократно обрушиваясь на «гаражи-бунгало», которые-де и портят вид города, и мешают проезжать спецмашинам (пожарным, в частности), и не позволяют резвиться детворе, и загрязняют окружающую среду. Многоуровневые паркинги, по словам мэра, – решение проблемы, но лишь при том условии, что они будут недорогими и будут находиться в «шаговой доступности от жилья».

Хотя первая амбициозная программа строительства таких паркингов (на 500 тыс. машино-мест) была принята еще в 1996 г., до сих пор до ее выполнения далеко. Инвесторов мало интересуют проекты «дешево и сердито», а массовый автолюбитель отказывается покупать машино-места, которые зачастую в несколько раз дороже их автомобилей. Оставалось загонять владельцев в такие паркинги насильно. Например, обещая крупные штрафы за парковку в неположенных местах, каковыми теперь могут стать все участки дворовых территорий. Совсем недавно Мосгордума приняла в первом чтении законопроект «О размещении автотранспортных средств на территории города», согласно которому с 1 января 2008 г. штрафам в 50 МРОТ будут подвергаться все паркующиеся вне официально разрешенных зон. Определять, являются ли такими зонами дворы, будет городская администрация в зависимости от «дефицита стояночных мест» на данной территории.

Предложение полковника Полуды выглядит даже радикальнее этого законопроекта. Согласно последнему, хозяева «ракушек» и «пеналов» могли бы еще некоторое время защищать своих «коней» с помощью т. н. тентов-укрытий, заново переоформив права на них. Экологи-милиционеры не оставляют «ракушечникам» и такого шанса – платить «драконовскую» арендную плату в несколько тысяч долларов в год, конечно, никто не будет. Впрочем, не столь уж многие согласятся и оплачивать по предлагаемым тарифам и просто место во дворе (неясно даже, будет ли оно хотя бы асфальтированным).

Разумеется, не факт, что подобное «наступление на дворы» получит быстрое развитие. Еще во время обсуждения законопроекта «О размещении…» некоторые депутаты обращали внимание на противоречия данной инициативы с федеральными законами и правительственными постановлениями (включая ПДД, которые разрешают парковку во дворах). То же самое наверняка касается и очередной «экологической» инициативы. Тем не менее очевидно, что наскоки на автовладельцев со стороны столичных начальников – в погонах и без – усиливаются и какое-то законодательное оформление это движение неизбежно получит.

Вопрос – как эти законодательные новшества помогут решить транспортную (и транспортно-парковочную в частности) проблему в столице. Ее растущая острота всем понятна, но до сих пор пути ее решения неясны. В городе буксует не то что программа строительства многоуровневых паркингов, но даже и широко разрекламированный план возведения «перехватывающих» парковок по периферии ЦАО. Что касается «загруженности» дворов, то до сих пор эта загруженность усиливалась благодаря не только автомобилистам, но и властям всех уровней. Известно, что каждый год в городе навсегда выходят из строя свыше 100 тыс. ТС, из которых на утилизацию направляется только 25 тыс. Огромная масса машин (или, точнее, бывших машин) гниет и ржавеет во дворах, действительно загромождая территорию и ухудшая экологическую обстановку. Трудно сказать, как милиционеры-экологи будут бороться с этим автохламом, особенно если он уже снят с учета и официально «ничей». Еще труднее предсказать масштабы мздоимства чиновников, которые наверняка не упустят шанс заработать на послаблениях конкретным автовладельцам. Одно понятно: каждая «драконовская» инициатива в России, а подобная особенно, сулит возникновение еще больших проблем, чем она призвана решить.

Ссылка
__________________
Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в мои настройки!


Мой блог на ЖЖ
Pann вне форума  
Старый 13.05.2004, 11:14     # 2
el
Full Member
 
Аватар для el
 
Регистрация: 21.11.2003
Адрес: Москва, Митино
Пол: Male
Сообщения: 726

el Популярный человек на этом форумеel Популярный человек на этом форумеel Популярный человек на этом форумеel Популярный человек на этом форумеel Популярный человек на этом форумеel Популярный человек на этом форумеel Популярный человек на этом форуме
У меня нет ракушки, мне в наследство достался гараж от отца, я за него исправно плачу 750 руб в квартал за охрану. Но он от дома в 7 минутах хотьбы.

Конечно удобнее в ракушке перед домом, не надо ходить никуда. Но они такой вид ужастный придают, да еще иногда подъезжаешь к дому, и припорковаться негде, если не надолго, оставляют записки, что ваша машина мешает заезду в ракушку.
el вне форума  

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах.
Вы НЕ можете прикреплять вложения
Вы НЕ можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:58.




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.