| imho.ws |
![]() |
|
|
|||||||
|
Сообщения:
Перейти к новому /
Последнее
|
Опции темы |
|
|
# 1 |
|
::VIP::
Регистрация: 14.07.2003
Адрес: Энгельс (Saratov); Russia(64)
Пол: Male
Сообщения: 3 205
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Шесть мифов о получении работы в американской компании
По мнению Ричарда Фейна, автора книги "95 Ошибок, Которые Делают Люди, Ищущие Работу и Как Избежать Этих Ошибок"95 Mistakes Job Seekers Make - and How to Avoid Them, очень многие американцы допускают примитивные ошибки, пытаясь получить работу. Эти ошибки иногда основаны на мифах, которые не имеют никакого отношения к реальности.
Миф 1. Если компании понравится содержание моего резюме, они обязательно позвонят мне. Реальность: Хорошую работу никогда не получить, если просто ждать звонка у телефона. С распространением информационных технологий, рассылка резюме по электронной почте стала настолько легким занятием, что люди просто забывают о том, что для получения работы требуется нечто большее, чем просто отправка резюме по электронной почте. Компании получают очень много подобных резюме каждый день и просто не в состоянии отзваниваться всем. Самое главное при поиске работы - установить личный контакт с сотрудником фирмы, который отвечает за подбор персонала. Поэтому лучший способ - отправить резюме и позвонить вдогонку. Из-за того, что компаний, куда пытается попасть человек, ищущий работу, может быть несколько, полезно иметь под рукой лист бумаги с примитивной таблицей: название компании, ее профиль, когда и кому отправлено резюме, когда и кому сделан звонок и каков результат телефонных переговоров. Обычно рекомендуют позвонить в компанию через неделю после отправки резюме и, если к тому времени ответ не получен, повторять этот звонок раз в 7-10 дней. Миф 2. Если компания официально не сообщает о наличии у нее вакансий, значит бесполезно пытаться получить там работу. Реальность: Многие вакансии никогда не рекламируются. Просмотр рекламных объявлений в газетах и посещение интернет-сайтов компаний должно быть только частью общей стратегии поиска работы. Вы должны звонить и отправлять резюме в компании, которые Вас интересуют. Шансы на получение работы в этом случае значительно возрастают. Часто менеджеры по персоналу заблаговременно собирают информацию о специалистах, которые в случае нужды, могли бы заменить их сотрудников или занять вновь образованную позицию. Миф 3. Самое главное - это резюме. К нему не надо прилагать письмо, адресованное фирме, в которой пытаешься получить работу. (Примечание: в США для наименования этого письма используется особый термин - "каверлеттер"cover letter. В нем обычно содержится краткая информация об авторе резюме и аргументируется, что его кандидатура будет наилучшей для занятия той должности, которую предлагает фирма). Реальность: Во всех случаях необходимо прилагать каверлеттер. Каверлеттер является неотъемлемой частью американского бизнес-этикета, показывающего, что податель резюме осознанно посылает его в данную фирму, рассчитывая получить определенную должность. Это письмо позволяет более полно отрекламировать свои знания и умения. Кроме всего прочего, каверлеттер позволяет оценить грамотность и литературные способности претендента на рабочее место. Миф 4: В резюме необходимо описывать, какие обязанности податель выполнял на своих предыдущих работах. Реальность: Резюме не должно выглядеть, как перечень предыдущих производственных обязанностей. Резюме - способ отрекламировать себя. Работодатели платят человеку не за то, что он что-то может делать, а за то, что он что-то может производить. Поэтому необходимо показывать свои возможности и умения, которые позволили добиться успехов на предыдущих местах работы. Миф 5: Чем больше резюме рассылаешь - тем лучше. Реальность: Поиски работы не должны ограничиваться массовой рассылкой резюме. Основные усилия должны быть сосредоточены на налаживании контактов в тех компаниях, которые Вы считаете наиболее перспективными для себя. Миф 6: В каждом резюме должно содержаться хронологическое перечисление предыдущих мест работы. Реальность: Подобная форма организации резюме хороша лишь для тех, у кого действительно длинный и впечатляющий опыт работы. У многих, особенно молодых людей, подобного списка нет и быть не может. Поэтому резюме следует организовывать на основе категорий. Например, если Вы пытаетесь получить работу, связанную с торговлей, в резюме следует ввести рубрику "Опыт продаж", в которой описать Ваш опыт и умения в этой сфере. Менеджеру по персоналу это позволит понять, каким реальным опытом Вы обладаете, и избавит от необходимости продираться через перечень предыдущих работ. /Известия-науки |
|
|
|
|
# 2 |
|
::VIP::
Регистрация: 10.02.2004
Адрес: none
Пол: Male
Сообщения: 708
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Прочитал...ну, что сказать??? Все верно. Если будешь ХоТеТь эту работу получить всем сердцем, то будешь беспокоиться, а не ожидать звонка бесконечно (компании могут и не позвонить -- у каждого своя система) и думать, когда же, блин, меня известят о работе (!!!!) и приглосят. Поэтому надо самому беспокоиться + звонить + ходить Самому_Туда. Это, ессно, в разумные промежутки времени (выше постом описаны) надо делать, чтоб не надоедать.
----------------------- А, вообще, это целая наука устраиваться на работу
__________________
In the beginning, all was NULL – or perhaps it was (void*) |
|
|