imho.ws |
|
|
Результаты опроса: Итак, кому вы отдадите свой голос? | |||
Doom 3 | 115 | 24.21% | |
Half Life 2 | 360 | 75.79% | |
Голосовавшие: 475. Вы еще не голосовали в этом опросе |
Сообщения:
Перейти к новому /
Последнее
|
Опции темы |
31.07.2004, 08:16 | # 82 |
::VIP::
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: fear factory
Пол: Male
Сообщения: 3 165
|
Doom 3 будет издан в России!
Фирма 1С и компания Activision объявили о подписании договора на издание в России компьютерной игры Doom 3 (разработчик - компания id Software). Игра Doom 3 будет издана в России на русском языке в экономичной упаковке (jewel-box). О сроках выпуска локализованной версии игры Doom 3 будет объявлено дополнительно.
__________________
[!] :: HiTecH ThReaD :: [!] |
31.07.2004, 09:47 | # 83 |
::VIP::
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: fear factory
Пол: Male
Сообщения: 3 165
|
Doom 3. Узнай все вкусности перед релизом!
_http://www.playground.ru/articles/7809/
__________________
[!] :: HiTecH ThReaD :: [!] |
01.08.2004, 04:18 | # 84 |
::VIP::
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: fear factory
Пол: Male
Сообщения: 3 165
|
The shadowing technique was subject to controversy as officials from id Software and Creative were defending their own statements. On one hand, John Carmack stated that id Software already developed a similar technology, but the adoption of the shadowing technique was made in the sole interest of the buyers who already own an Audigy card. Creative replied they had no blackmailing intentions whatsoever and that John Carmack knew it was licensed when he started using it. Finally, the agreement between the two companies says that id Software may use the shadowing technique as long as the EAX ADVANCED HD Multi-Environment is implemented in the game and this is, I think, the best solution for the buyers. In related news, DOOM3.Euro announced a new trailer is in the works and that it should be released a few days from now by Activision and The Inquirer says ATI plans to completely rewrite their OpenGL driver. I remember such rumors also surfaced a few months ago, but the only thing we can do is wait for the next Catalyst release (4.8) almost one moth from now (rather late I'd say). In the meantime, unofficial benchmarks with Call of Duty and Catalyst 4.8 Beta show an overall 20% performance increase. Time will tell!
__________________
[!] :: HiTecH ThReaD :: [!] |
01.08.2004, 09:07 | # 85 |
Добрый фей-мод
Регистрация: 18.09.2002
Адрес: Израиль
Пол: Male
Сообщения: 4 155
|
fear factor
Вообще-то правилами запрещены посты на английском без перевода. Здесь могут быть юзеры не знающие английского.
__________________
Фотолюбительщина Пока слова не сказаны - ничего нет. Но если они сказаны, даже то чего нет становится реальностью. |
01.08.2004, 17:57 | # 87 |
Banned
Регистрация: 19.03.2004
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщения: 226
|
[color=red][b]!!!Возможная дата выхода Half-Life 2!!![/b][/color]
!!!Возможная дата выхода Half-Life 2!!!
Представители сайта Half-Life Radio сообщают о еще одной предполагаемой дате выхода Half-Life 2. На этот раз информация якобы взята из их последнего разговора с Doug Lombardi: "Уже на днях, Half-Life 2 будет передан своему издателю Vivendi для создания мастер диска и начала тиражирования игры. Появления игры на полках магазинов можно ожидать во второй половине сентября". Обратите внимание, что это не официальное заявление Valve, а всего лишь неподтвержденная новость, хотя и не противоречащая предыдущим утверждениями Doug Lombardi. Если это правда, то похоже, что официальное известие об отправке игры на золото — не за горами. Последний раз редактировалось TemplarE; 01.08.2004 в 18:07. Причина: !!!Возможная дата выхода Half-Life 2!!! |
02.08.2004, 14:50 | # 88 | |
::VIP::
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: #0556
Сообщения: 806
|
Цитата:
__________________
R Tape loading error, 0:1 |
|
04.08.2004, 13:46 | # 89 |
Banned
Регистрация: 15.05.2003
Сообщения: 144
|
Linker
а с чего ты взял что дум на 6сд везде в инете на 3сд публикуется TemplarE блин, эти перцы в валвэ уже надоели с обещаниями совсем недавно прочитал что релиз намечен на 21 августа, а теперь с твоих уст слышу что в конце сентября, а с сентября потом на ноябрь, потом будет декабрь итд. до бесконечности помоему просто надо забить на эту халфу2 и все |
05.08.2004, 06:30 | # 92 |
Guest
Сообщения: n/a
|
хоть я и большой поклонник IDSoftware но я думаю что выход Halflife 2 специально был задержен для того чтобы оценить обстановку с думм 3
и сделать анализ что больше народу понравиться затем внести изменения и вуаля суперхит !!! ждите выхода через мес 2 3 я думаю |
05.08.2004, 16:58 | # 93 |
Advanced Member
Регистрация: 09.08.2002
Адрес: Nab. Chelny, Tatarstan
Сообщения: 447
|
а лучше вообще ничего не ждать... а тут раз и квак 4ый вылезет.... нежданная такая великая приятность
интересно когда ентот дум(игра в смысле, а не дословный перевод ) до челнов докатится... ждемс....
__________________
-=Nomen est Omen=- |
06.08.2004, 03:51 | # 96 |
Guest
Сообщения: n/a
|
на счет буда 3 могу сказать что реализм шикарный меня просто удивила 3хмерность текстур
улет !!!! но системные требования скажем мошли были получше оптимизировать думаю что у неих есть договоренность с производителями видеокарт я зашол в магазин на днях так у них после выхода дума как никогда продажа дорогих видекарт возрасла |
06.08.2004, 22:47 | # 98 | |
Junior Member
Регистрация: 04.11.2003
Адрес: Israel
Сообщения: 125
|
Цитата:
Я DOOMII играл ночами на пролёт,а DOMIII страшно играть стало ночью+ одеваю наушники,это страх и ужас.Звуки стоны,короче игруха рульная только жаль,что ресурсов маловато.Ээээээххххх!!!???? Всеравно жду только S.T.A.L.K.E.R
__________________
|
|
06.08.2004, 23:23 | # 99 |
Guest
Сообщения: n/a
|
2Leksa
Так ты по ночам не спишь... Но все же я выбираю hl2 Девять лет назад вышел фильм Грегга Арраки «Проклятое поколение» – «Doom generаtion». Русские пираты, недолго думая, перевели название как «Поколение игры в Doom». Под таким названием это кино даже вошло в некоторые справочники, хотя к лучшему шутеру всех времен и народов фильм никакого отношения не имел. Но это, разумеется, если не считать насилия, возведенного в «Поколении игры в Doom» в какую-то непристойную культовую степень. Впрочем, для девяностых годов это было практически общим местом. «Криминальное чтиво», «Прирожденные убийцы» и даже какие-нибудь «Детки» учили нас, что, если нельзя застрелить врага или отрезать его «джонсон», надо хотя бы ударить его по лицу скейтом. Одиннадцать лет назад появилась игра «Doom», веха и революция в истории компьютерных игр. Она не была самой жестокой. В ней надо было убивать зомби и созданий из ада, а в современной ей «Wolfenstein 3d» надо было стрелять настоящих живых фашистов и даже убивать собачек. Но тем не менее такого холодного липкого кошмара, разлетающихся в стороны внутренностей противника (нарисованных наивно, лапидарно, но очень убедительно), насаженных на колья людей и отвратительных сатанинских монстров до тех пор не было. Сколько уроков не было выучено, карьер загублено, браков расторгнуто, уже и не сосчитать. Во всяком случае, до сих пор как только какой-нибудь американский школьник приходит в школу с пистолетом, вспоминают про тот самый «Doom» и «Doom 2», который почти не отличался от первого. Само понятие «Copycat murder», «убийство по образцу», – приблизительно ровесник игры в «Doom» или в крайнем случае фильма «Крепкий орешек-2». Нельзя сказать, впрочем, что это все так далеко от истины. Недавно юный геймер 14 лет от роду пришел в школу с украденным малокалиберным пистолетом, выстрелил из него восемь раз по визжащим и мечущимся мишеням и восемь раз попал, причем пять раз в голову и три раза в грудь. Таких результатов сотрудники силовых структур почти никогда не достигают: у них обычно нет бессчетных часов, которые можно провести за монитором. Утверждается, кстати, что американская морская пехота тренировалась, играя в «Doom». Об этом пишет специалист по убийствам, рейнджер и военный психолог-киллолог лейтенант-полковник Дэйв Кроссман. Теперь у них есть гораздо лучший тренажер. «Doom 3» поступил в продажу. Те, кто хотел, увидели его гораздо раньше. Некоторые интернет-магазины «ошиблись» и заранее оформили предварительные заказы – 800 человек получили игру раньше срока. Один фанатик встретил случайно курьера, у которого в прозрачном пакете была коробка с «Doom», отдал ему все наличные деньги, $150, и перекупил игру. Курьеру еще повезло – могли бы и убить. Рынок подержанных компьютеров основательно трясет: к выходу этой компьютерной игры геймеры в массовом порядке меняют машины. Игру писали пять лет и пять лет кормили публику обещаниями: «Вам придется выкинуть компьютеры на помойку, потому что наша игра будет ходить только на самом-самом продвинутом оборудовании». Так оно в общем и получилось, хотя и без «Doom» за эти пять лет произошла компьютерная гиперинфляция. В общем, чудится в этой истории элемент жульничества. На достаточно взрослом компьютере Intel P4 2.8GHz/800MHz CPU, память 1G Dual DDR (2x512Mb Kingston PC3200, 400Mhz), видео ASUS Geforce4 Ti 4200 64Mb, AGP 4x, мать ASUS P4P800 Deluxe игра нормально идет только с достаточно скромным разрешением. Человеку, который не устроит истерику по поводу потрясающей графики (она неплохая, но без каких-то откровений), справедливо укажут на место – сам себе такие настройки поставил, сам виноват, надо было нормальную машину покупать. Впрочем, нам и так хватило ужаса от лучшей компьютерной игры 2004 года. Как бы ничего не изменилось. Ситуация осталась прежней: космический пехотинец сражается с нечистью, захватившей базу в результате ужасного эксперимента безумного ученого. Но в первых «Думах» вся эта ситуация, как в обычных порнофильмах, описывалась двумя строками в начале игры. Новый «Doom» – не порно, а артхаус. Долгие минуты проходят, прежде чем пехотинцу выдают его первый пистолет. Еще несколько минут он будет с ним ходить, прежде чем ему впервые придется из него выстрелить в лаборанта-зомби. Он будет ходить мимо лаборантов и рабочих, которые будут шептаться у него за спиной, рассказывая друг другу об ужасных чудовищах. Он будет читать чужие e-mail, в которых будет говориться о напряжении и ужасе, творящемся на базе. Когда эксперимент наконец закончится и на базе появятся полчища зомби и импов, еще долго в коммуникаторе пехотинца будут орать рядовые и сержанты, военные и гражданские: «Нас окружили, у нас потери, огромные потери среди гражданских, помогите, помогите, нас убивают, мы отступаем». Все это будет сопровождаться воплями, стрельбой и чавканьем. Освещение на базе выключится, придется полагаться на фонарик и интуицию. Один раз в десантника стрелял зомби, которого не было видно совсем. Положившись на удачу, десантник выпустил целую обойму из пистолета наугад, попал случайно в бочку с бензином и взорвал врага. Один раз десантник выстрелил врагу в упор в голову, снес ее с плеч, но безголовый зомби продолжил стрельбу как ни в чем не бывало. Патронов всегда очень мало. Всегда очень страшно. Враги и монстры остались практически те же, что и в первых версиях, что роднит игру с фильмом, допустим, «Живые мертвецы». Но в сиквеле – как фильма, так и книги – монстры гораздо оживленнее двигаются, их гораздо труднее убить, и они, разумеется, гораздо страшнее топают, вздыхают, чавкают, цокают копытами и прыгают. Музыка в игре такая, что ее не то что выключить не хочется – от ужаса космический пехотинец просто забывает, где находятся выключатели. Даже если бы «Doom 3» был плохой игрой, то только шрифтом, названиями монстров и оружием он мог бы покорить сердца геймеров. Кто-то считает себя поколением Beatles, ну а те, кому было 13 лет в 1993 году, могут смело назвать себя поколением Doom. Но новая игра получилась гораздо красивее старой, она, по крайней мере, не менее аддиктивна, она предлагает примерно те же этические представления и правила, что и ее предки. Прошло всего одиннадцать лет – и новое поколение неврастеников будет называть себя «поколением "Doom 3"», упустит великолепные учебные и карьерные возможности, рассорится с друзьями и возлюбленными и в конце концов явится в любимый офис с помповым ружьем. В России локализацией и выпуском компьютерной игры занимается 1С. Дата выпуска русского «Дума» неизвестна. Пиратские диски уже доступны. В 2006 году должны снять фильм «Doom» по мотивам игры. В главной роли, скорее всего, снимется Дуэйн (Скала) Джонсон. 03 АВГУСТА 13:34 |