imho.ws |
![]() |
![]() |
![]() |
# 161 |
Banned
Регистрация: 15.05.2003
Сообщения: 144
![]() |
nufchavq
GeForceFX 5200, очень слабая карточка, ее сделает любой радеон трех летней давности и вообще пятая серия GeForce (он же FX) отстой у моего друга GeForceFX 5600, и у него была проблема, рыбки в море не плавали, а при моем Radeon 9800Pro, плавали, вот тебе и сравнение двух карт, и делай выводы. Последний раз редактировалось fantom2003; 02.10.2004 в 22:49. |
![]() |
![]() |
# 162 |
::VIP::
Регистрация: 23.12.2002
Адрес: для ссылок есть отдельное п
Пол: Male
Сообщения: 1 017
![]() ![]() ![]() |
fantom2003
Я думаю обобщать не стоит, и здесь обсуждение игры, а не железа. По железу тебе в другой топик, юзай поиск. ![]()
__________________
Дипломатия - это искусство так насрать кому-нибудь в душу, чтобы у того во рту остался лёгкий привкус лесных ягод... |
![]() |
![]() |
# 163 |
Мобильный MOD
Регистрация: 16.08.2003
Адрес: Беларусь
Пол: Male
Сообщения: 14 201
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
FarCry действительно достойная игра! Извините, что немного о железе, но после установки новой видеокарты - игра приобрела огромное количество невиданных ранее плюсов. Графика, водичка, эффекты - все стало новое и непознанное. Прохожу игру заново, с новыми впечатлениями! Хотелось бы еще пробовать модификацию, позволяющую играть коператив по сети. Пробовал кто, поделитесь впечатлениями?
__________________
Cмелые люди не живут долго, осторожные - не живут совсем... |
![]() |
![]() |
# 164 |
::VIP::
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: fear factory
Пол: Male
Сообщения: 3 165
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Патч 1.3 для Far Cry
Patch 1.3 Patch 1.3 known issues * Save games created with the recalled patch (1.2) are not compatible with patch 1.3. * Users with ATI Catalyst 4.9 drivers may experience some graphical anomalies when lighting quality is set to high. If this occurs either set Lighting Quality to Medium or Texture Quality to Low. Alternatively use ATI Catalyst 4.3 drivers. * Connecting to LAN games via the \connect console variable does not always work. Users should connect to LAN games using the LAN menu only. * Windows 2000/XP only: Make sure your keyboard is in lower case mode before starting the game. * Beware of machete attacks when underwater. You will not see an animation but the attack will still do damage. * On the map mp_monkey_bay_n there is a solitary P90 pickup without extra ammo boxes nearby. More P90 ammo is located next to the garage on the other side of the map. * Do not attempt to reconnect to a server that you have just created. Creating a server and then attempting to reconnect to it will only display the message "connecting to 127.0.0.1...". This is the IP address of your local host server. * Do not attempt to switch teams during PREWAR countdowns after a match has been won if player numbers are low. * Non NV40 nVdia graphics cards display a water reflection bug when water details are set to 'Ultra High'. Lowering this setting in game will fix the problem * It is not possible to ban players from LAN servers. Banning is only available to Internet servers. Patch 1.3 change log * Fixed a crash with the ForkLift when loading some levels. * Fixed a bug that prevented levels from loading after saving in a previous level. * Returned surround 5.1 sound option to the menu. * Fixed a mounted weapon traverse problem. * Fixed problems related to shaders1.pak and scripts1.pak not being removed on installation of the patch. * Fixed a delay relating to tagging enemies in binocular mode. * Normal Map Compression. Requirements: NVidia: Geforce FX Family or better, ATI: x800 card or better. This feature is disabled by default. To enable it, type r_TexNormalMapCompressed 1 in the console after loading a level. Enabling this feature during the game may take some time - the PC may appear to freeze. This variable will not be saved when restarting the game. Enabling normal map compression will have prolonged execution the first time running through a level due to initial compression phase occurring in real time through the level. Subsequent reloads of the same level will yield better performance and therefore we recommend that you run any benchmark twice and to take the second of the two runs for benchmarking purposes since this most closely represents the usual user experience. * SM 3.0 and SM 2.0x are now enabled by default when graphics settings are set to ‘Very High’. To see performance increases you must have Direct X 9.0c installed. * Improved tangent-space calculation to improve bumpmap quality. * Anisotropic filtering disabled for some textures (light-maps, several lookup textures, fall-off maps) for increased performance. * When attempting to connect to PunkBuster regulated servers, make sure you are not running with –DEVMODE enabled. Run the Farcry.exe itself (not a shortcut) if you are unsure. * If you are kicked from a PunkBuster enabled server with the reason “No packet flow”, make sure the Windows XP internal firewall is disabled. * Improved syncronization in multiplayer. * Fixed bug in leaning with different player classes. * Fixed an invisible wall exploit in mp_freighter. * Please ensure you have your graphics cards latest drivers installed. Патч 1.3 (74 Мб) можно скачать со следующих адресов: multiplay.co.uk (прямой линк), , fileshack.com , jolt.co.uk 3dgamers.com и gamershell.com .
__________________
[!] :: HiTecH ThReaD :: [!] |
![]() |
![]() |
# 166 |
Мобильный MOD
Регистрация: 16.08.2003
Адрес: Беларусь
Пол: Male
Сообщения: 14 201
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня FarCry на DVD версии 1.1. Я надеюсь патч корректно станет? И еще, я так понял, что сейвы не сохраняются? (или это относится только к версии 1.2)
demo versija Вроде есть отдельная ветка по твоему вопросу, глянь туда, скорей всего тебе там помогут! ![]() http://www.imho.ws/showthread.php?t=6000
__________________
Cмелые люди не живут долго, осторожные - не живут совсем... |
![]() |
![]() |
# 167 |
Мобильный MOD
Регистрация: 16.08.2003
Адрес: Беларусь
Пол: Male
Сообщения: 14 201
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Еще несколько мест, откуда можно слить патч для FarCry v. 1.3
Ubisoft FTP тут файл будет доступен 29.10.2004 в 12.00 MSK
__________________
Cмелые люди не живут долго, осторожные - не живут совсем... |
![]() |
![]() |
# 169 |
Мобильный MOD
Регистрация: 16.08.2003
Адрес: Беларусь
Пол: Male
Сообщения: 14 201
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
djony-il
Это ипа там, где у тебя оружия нет. Потом ты находишь автомат с несколькими патронами и на тебя выбегает монстр? Затем тебе надо прыгать с водопада и т.д. Если да, пиши в ПМ, подскажу ![]()
__________________
Cмелые люди не живут долго, осторожные - не живут совсем... |
![]() |
![]() |
# 170 |
Newbie
Регистрация: 24.10.2002
Сообщения: 28
![]() |
На пиратку не ставиться патч 1.3 сволочь будем ждать распакованную версию
Погорячился я !! Разобрался встал пачик на пираточку и на Буку встал и даже Сидюка не попросил в обоих случаях Патч для Английской и Русской версии FarCry. Обновляет игру до версии 1.3 Устанавливается на Официальную Английскую и Русскую версии (БУКА) ВНИМАНИЕ! после установки патча сохраненные игры перестанут работать! ДЛЯ УСТАНОВКИ: Распакуйте архив в директорию где установлена игра, перезаписывая все файлы. СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ: -Скорость бега примерно на 15% выше. -Продолжительность спринта на 30% больше. -Изменен урон, наносимый технике (техника теперь более живучая в сетевой игре и ведет себя соответственно повреждений). Повреждения техники от пуль могут быть отключены клиентской командой “g_vehicleBulletDamage”: 0 = нет повреждений (по умолчанию), 1 = есть повреждения; работает только в сетевой игре. Техника в сетевой игре получает одинаковый урон от каждого типа боеприпасов (нет различия между снайперской винтовкой и пистолетом), значение повреждений устанавливается переменной ‘dmgBulletMP’ в таблице ‘DamageParams’ средства передвижения. -багги, хаммер и патрульный катер(gunboat) уничтожаются с одной ракеты. -грузовик - с трех ракет. -багги и патрульный катер(gunboat) уничтожаются 100 пулями (если g_vehicleBulletDamage = 1). -хаммер уничтожается 150 пулями (если g_vehicleBulletDamage = 1). -грузовик уничтожается 500 пулями (если g_vehicleBulletDamage = 1). -код повреждений техники почищен и стал более целостным. -Исправлено некоторое количество проблем с хед-шотами. -Некоторое количество уязвимых процедур портировано в не-SDK код. -Исправлено некоторое количество проблем с неудачной анимацией движения по лестницам. -Исправлена ошибка с неотображением тэга игрока. -Исправлена ошибка, где консоль воспринимала буквы как значения переменных. -Исправлено некоторое количество проблем с рейтингом игроков. -Исправлена ошибка с предупреждением в диалоге соединения. -Исправлено большое количество ошибок (порядка ста) с быстрым сохранением. -Добавлен интерфейс быстрого сохранения в Пользовательский Интерфейс -Исправлена ошибка диалога соединения. -Исправлено некорректно локализованное сообщение в экране игрока. -Исправлена ошибка в диалоге отключения (завершения работы) сервера. -Рассмотрено некоторое количество проблем с интерфейсом списка серверов. -Исправлена ошибка, из-за которой переставала функционировать кнопка "Отмена". -Сессии создания сервера теперь сохраняются. -Исправлена ошибка с замиранием игры, когда игрок присоединяется и поворачивается. -Исправлены проблемы с видеокартой Radeon 9600. -Исправлено прекращение работы Punkbuster'а при переключении с онлайн-сервера на локальный. -Исправлена проблема с непоявлением иконки punkbuster в списке серверов. -Исправлен плавающий вылет, связанный с punkbuster и списком информации о серверах. -Исправлена проблема с punkbuster'ом, отказывающимся присоединяться к серверу, который был уничтожен, а потом снова запущен. -Исправлено некоторое количество вылетов, относящихся к punkbuster и созданию не-выделенных серверов. -Исправлена проблема с включенным punkbuster в профилях серверов. -Отключена команда e_vegetation_min_size в сетевой игре (является читом). -Добавлены оптимизации эффектов персонажей, включая шейдер эффекта неуязвимости. -Добавлены оптимизации таблицы личной статистики. Больше она не обновляет поля, которые не изменяются. -Исправлена проблема с неправильной отрисовкой радара при изменениях режима игры. -Исправлена проблема с fps, когда игрок брал патроны к штурмовой винтовке. -Исправлена проблема с защищенными серверами, когда после перезапуска не убирался пароль. -Исправлена проблема с наблюдателями, которые не могли слышать звуки окружения. -Исправлена печать сообщений в статистике сетевой игры (работало только с log_verbosity 1, не работает с 0 (по умолчанию) ). -Исправлен список игроков на клиентской части (раньше работал только на сервере). -Изменена система таблицы статистики сетевой игры для меньшей пропускной способности и с учетом расширений. -Исправлена ошибка таблицы статистики, который сообщал пинг неправильно по множителю 2. Пинги теперь сообщаются правильно (половина старых значений). На заметку: пинг тот же самый, просто ранее печаталось неправильное значение. -Исправлена проверка версий клиента/сервера (теперь нельзя присоединяться к старым серверам). -Исправлена ошибка с отправляемым Punkbuster'ом ID, приводившая к генерации случайного хэша CD Ключа. Глобальный ID, уникальный для CD ключей, теперь проходит корректно. -Добавлена двойная функциональность quicksave: пользователь может выбрать, использовать его или нет. -Добавлена скриптовая функция MultiplayerUtils:OnChatMessage, которая вызывается на сервере при каждом появлении чатового сообщения для сохранения чата. -Сделано несколько изменений для улучшения отправки/получения сетевых пакетов. -Разделена оружейная часть в МП и одиночной игре для лучшего использования модостроителями и поддержки изменений баланса в МП без вмешательства в одиночную игру. -Несколько изменений параметров оружия в сетевой игре: - Все оружие – повышение точности при стрельбе стоя на 25%. - Мед. пакеты дают на 50% больше здоровья (класс Инженер в Assault). - Ракетница теперь однозарядная, урон не изменен. - Повышен на 30% урон от MP5 в автоматическом режиме и на 50% в полуавтоматическом. - Изменен урон от AG36 при попадании в тело и голову. - Снижен радиус разлета осколков гранат AG36. - Повышена точность OICW на 30% в прицельном режиме. - Уменьшена гранатная обойма OICW до 3: 3 гранаты в оружии и 3 обоймы в запасе. - Слегка повышен урон от Джекхаммера. - Снижен на 10% урон от P90 и снижена на 25% его дальнобойность. - Повышены поврежения от стационарных/установленных на технике видов вооружения. -Улучшен код обнаружения тэгов игроков, исправлена проблема с их исчезновением при взгляде на руки или ноги. -исправлен механизм обнаружения коллизий на выделенном сервере с различными позициями рук при использовании различного оружия. -Обнаружение попаданий теперь более точное. -Переменная консольной команды record теперь помечена как защищенная, поскольку она предоставляла возможность для читерства. -Исправлена ошибка, когда иногда при сбивании противника с помощью багги фраг не засчитывался водителю. -Исправлено несколько проблем с отклонениями камеры в режимах от первого и третьего лица. -Исправлен вылет, встречавшийся при задании команд Rcon выделенному серверу. -Исправлено неверное отображение номера версии модификации FarCry (1.0). -Исправлен ряд ошибок инсталлятора. -Исправлен ряд ошибок с портами серверов Linux. -Исправлено некорректное поведение подкреплений противника. О проблеме с обновлением Punkbuster во время игры по локальной сети: Замечание: В случае проблем со связью при игре по локальной сети, а также в том случае, если Punkbuster отказывает вам в подключении, отключите проверку связи с помощью следующей команды (в качестве сервера): pb_security 0 Проблема может быть в том, что Punkbuster пытается обновить свои ресурсы при неверно настроенной программе Firewall или отсутствии сетевого подключения. |
![]() |
![]() |
# 172 |
::VIP::
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: fear factory
Пол: Male
Сообщения: 3 165
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
[!] :: HiTecH ThReaD :: [!] |
![]() |
![]() |
# 173 |
::VIP::
Регистрация: 03.03.2003
Адрес: Омск
Пол: Male
Сообщения: 1 502
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Обновилась известная утилита для автоматизации тестов в популярной игре Far Cry - Far Cry Benchmark 1.4
В новой версии (1.8 Мб): ° добавлена поддержка игры с патчем версии 1.3; ° добавлено демо под названием River от разработчиков утилиты - венгерского сайта HardwareOC; ° добавлена поддержка опции HDR; ° добавлена поддержка компресии Normal maps; ° добавлена поддержка Geometry Instancing; ° ряд других изменений и улучшений, в частности и программы установки.
__________________
Angel, i wonder where are you going with the gun in your hand? |
![]() |
![]() |
# 174 |
Member
Регистрация: 19.05.2003
Адрес: Стол и стул
Сообщения: 321
![]() |
я не знаю,что тут у народа не так с "железом", но вот у меня:
Атлон ХР 1700+ (!) 512 DDR 2700 Radeon 9800 Pro 128 MB 19' CRT ![]() Играл на high настройках. Ничего даже. Прошёл игру на одном дыхании. К сожалению, про ФПС сказать не могу, потому что игралось замечательно, и про эти ФПС мысли даже в голову не приходили. Графика мне понравилась - отлично! Про интеллект - это отдельный разговор ![]() А геймплэй - бывало и хуже. Вот.
__________________
Обожаю вкусненько поесть....а что - нельзя??? Кто может покормить - 9557770 - стучите! |
![]() |
![]() |
# 175 |
Junior Member
Регистрация: 07.12.2003
Адрес: Baku
Сообщения: 51
![]() |
Yuriy_79 дуй вперед к разбитому вертолету,там немного заправишся,а за одно и постреляешь лосей из пулемета .
Человеку нельзя доказать.что красное лучше зеленого.Можно только трахнуть его по голове чтобы он увидел все цвета радуги |
![]() |
![]() |
# 176 |
Мобильный MOD
Регистрация: 16.08.2003
Адрес: Беларусь
Пол: Male
Сообщения: 14 201
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Yuriy_79
Пост #170 ![]() Amethystos А играл ты комфортно потому, что Radeon 9800 Pro! У меня по железу было все покруче, чем у тебя, а видео GF 4 4200 Ti - вообще было аЦтой играть, пока не поменял на Radeon 9550? вот это рулез! ![]()
__________________
Cмелые люди не живут долго, осторожные - не живут совсем... |
![]() |
![]() |
# 177 |
::VIP::
Регистрация: 03.03.2003
Адрес: Омск
Пол: Male
Сообщения: 1 502
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На сайте Расстрельной Команды появилась статья с тестированием производительности современных видеокарт в FarCry с установленным патчем версии 1.3. В тестировании участвовали видеокарты на чипах NVIDIA:
Leadtek WinFast A400 Ultra GeForce 6800 NVIDIA GeForce 6800 GT (референс образец) NVIDIA GeForce 6800 Ultra (референс образец) Драйвер использовался версии 66.81.
__________________
Angel, i wonder where are you going with the gun in your hand? |
![]() |
![]() |
# 180 |
Full Member
Регистрация: 26.08.2002
Адрес: Estonia
Сообщения: 654
![]() ![]() |
хм интересно так и должен мне фаркрай показывать такой хилый фпс или дело в железе ( хотя сам автоматически определил Very high machine)
Amd 64 + 3000 mghz 512 mb radeon 9600 xt 256 mb грешу на видео,думаю из за нее даже на медиум-хайк фпс не больше 25 =((
__________________
note. |
![]() |
Теги (метки) |
farcry |
Опции темы | |
|
|