imho.ws
IMHO.WS  

Вернуться   IMHO.WS > Компьютеры > Программирование
Опции темы
Старый 26.06.2004, 04:03     # 1
nufchavq
Full Member
 
Аватар для nufchavq
 
Регистрация: 26.06.2002
Адрес: Paris
Сообщения: 775

nufchavq Известность не заставит себя ждать
Слежка за адресами :)

Постараюсь сформулировать вопрос как можно понятнее:
Имеется игрушка, в ней нехватающее кол-во жизней
Для создания "тренера" требуются адреса данных в памяти
Дело в том, что каждый раз как игра запускается, эти данные меняют адрес.
Вапрос Адын: можно ли как-то отследить/предугадать адрес, которые возьмут данные при следующем запуске (наверняка как-то можно, иначе как все тренеры работают??)
Вапрос Втарой: собссно, повторение первого в каком-то смысле. Если тренер запустить на другом компе, адреса будут другие? Если да, то как пишут тренеры?
Спасибо за помощь
__________________
nufchavq вне форума  
Старый 26.06.2004, 08:46     # 2
Merge
Junior Member
 
Аватар для Merge
 
Регистрация: 08.05.2004
Адрес: Саратов
Сообщения: 131

Merge Путь к славе только начался
ты в программировании знаешь что такое указатели на переменную ?
вот котроче надо искать указатель на переменную с тем что тебе ломать надо ... када адрес указателя находишь в тренере ставишь чтобы брал адрес переменной из указателя и меняешь значение самой переменной
... это на словах а в функциях даже не скажу щас ...
Merge вне форума  
Старый 26.06.2004, 15:36     # 3
nufchavq
Full Member
 
Аватар для nufchavq
 
Регистрация: 26.06.2002
Адрес: Paris
Сообщения: 775

nufchavq Известность не заставит себя ждать
По-моему именно то, что нужно.
Как можно эти самые указатели отловить? Хватит ли простенькой ArtMoney или нужно будет дебаггер ставить какой-нить?
__________________
nufchavq вне форума  
Старый 26.06.2004, 18:27     # 4
/7y3uK
Advanced Member
 
Аватар для /7y3uK
 
Регистрация: 09.03.2004
Адрес: толстозадая Москва
Сообщения: 498

/7y3uK Реально крут(а)/7y3uK Реально крут(а)/7y3uK Реально крут(а)/7y3uK Реально крут(а)
Берешь артманю, запускаешь игрушку несколько раз и смотришь адреса искомого значения, параллельно смотришь адресное пространство процесса игры. Путем обычного вычитания получаем смещения относительно начала адресов процесса. Как поймать адресное пространство и первый адрес - зависит от ОС. В винде вроде есть такие Api - подробнее не вспомню какие...
/7y3uK вне форума  
Старый 26.06.2004, 19:18     # 5
nufchavq
Full Member
 
Аватар для nufchavq
 
Регистрация: 26.06.2002
Адрес: Paris
Сообщения: 775

nufchavq Известность не заставит себя ждать
Спасибо, попробую
__________________
nufchavq вне форума  
Старый 29.06.2004, 22:41     # 6
/7y3uK
Advanced Member
 
Аватар для /7y3uK
 
Регистрация: 09.03.2004
Адрес: толстозадая Москва
Сообщения: 498

/7y3uK Реально крут(а)/7y3uK Реально крут(а)/7y3uK Реально крут(а)/7y3uK Реально крут(а)
кстати, могу выложить неплохой help по WIN API на русском, не полный конечно, но с примерами под дельфи. Там есть пример как снимать слепки с системы и смотреть процессы... Вобщем говори куда класть - не хочется на форуме место занимать...
/7y3uK вне форума  
Старый 01.07.2004, 03:43     # 7
nufchavq
Full Member
 
Аватар для nufchavq
 
Регистрация: 26.06.2002
Адрес: Paris
Сообщения: 775

nufchavq Известность не заставит себя ждать
Скинь пожалуйста на pvystpmw@ephemail.net (временный адрес, будет действителен неделю) Спасибо
__________________
nufchavq вне форума  

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах.
Вы НЕ можете прикреплять вложения
Вы НЕ можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:13.




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.