imho.ws
IMHO.WS  

Вернуться   IMHO.WS > Hi-Fi аудио/видео техника > Автомобильная аудиотехника
Опции темы
Старый 06.06.2004, 17:21     # 1
bad3p
Guest

Музыкальный центр в машине

всем привет. загорелся я мыслью муз. центра в машине. просто не хочу тратить деньги а центр уже есть. всего 140 рмс но мне хватает. там и вуфы хорошие и орёт нормально. конечно не дискотека но дома мне хватает. вобщем хочется узнать возможно ли такое чтоб запихнуть центр в машину? вернее меня больше всего интересует как сделать чтобы он заиграл от питания в машине? сам не электрик...поэтому обращаюсь. сам то конечно я ничего не сделаю, буду людей искать с руками...
спасибо
машина audi 80
центр panasonic sa-ak28
п.с.
была у меня еще и мысль чтоб подключить просто колонки (от центра) в машину. это проще. но как я понимаю (магнитола у меня не басовая и никаких усилков нету) прироста особого замечено не будет. тем более что и вуфы в центровых колонках станут не вуферами а просто пищалками. или я не прав?

Последний раз редактировалось bad3p; 06.06.2004 в 17:29.

Старый 07.06.2004, 01:15     # 2
FireMan
Newbie

FireMan Путь к славе только начался
Самое простое это купить приоброзаватель. Работает от прикуривателя, есть свободно в продаже. А все остальное будет парка имхо.
FireMan вне форума  
Старый 07.06.2004, 01:19     # 3
Madchild
Безумный МОД

Madchild Простой бог
Madchild Простой богMadchild Простой богMadchild Простой богMadchild Простой богMadchild Простой богMadchild Простой богMadchild Простой богMadchild Простой богMadchild Простой богMadchild Простой богMadchild Простой богMadchild Простой богMadchild Простой богMadchild Простой богMadchild Простой богMadchild Простой богMadchild Простой бог
Дык диски то слушать невозможно будет. Музыкальный центр, кажись, не приспособлен для тряски...

Madchild вне форума  
Старый 07.06.2004, 01:23     # 4
FireMan
Newbie