IMHO.WS

IMHO.WS (https://www.imho.ws/index.php)
-   Программирование (https://www.imho.ws/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Ребята, программисты, посоветуйте ! (https://www.imho.ws/showthread.php?t=18880)

Siddha 27.12.2002 05:05

Ребята, программисты, посоветуйте !

Я хочу попробовать написать програмку, но так как я неучь:idontnow: то упор делаю на вижуал версии.
Подскажите мне пожалуйста какую вижуал версию языков лучше выбрать с учётом того, что я не программист, Вижуал Си, Бэйсик или какую нибудь ещё ?

dr-evil 27.12.2002 09:03

че знаешь на том и пиши

denver 27.12.2002 09:12

ViktorB
Хоть сам пишу на делфи, думаю что прогрессивнее писать на Си, а проще (и только для того чтобы поиграться и выбросить) на бэйсике конечно.
Делфи только для паскалевских снобов :)

Siddha 27.12.2002 11:29

Цитата:

Как писал Denver
ViktorB
Хоть сам пишу на делфи, думаю что прогрессивнее писать на Си, а проще (и только для того чтобы поиграться и выбросить) на бэйсике конечно.
Делфи только для паскалевских снобов :)

Т.е. просто скачать Вижуал Си++, установить и пробовать что то делать ? Смогу ли я без навыков программирования на этом языке во всём этом разобраться ?
Я когда то писал на Клиппере и Фоксе, но давно уж это как то было.

denver 27.12.2002 11:36

ViktorB
Ну языки не для избранных пишутся. Без учебника не разобраться конечно. В вижуале определенно легче чем в обычном Си++, т.к. можешь натыкать в форму кнопок и всякой фигни, нажать F9, и уже радоваться готовой программе (т.е. не зная ни одной комманды и синтакиса языка)

З.Ы. Я как раз и выразил свое имхо для тех кто собирается начать изучать программирование. Си++ корявый, но все-же распространенней что-ли. Но не легче чем остальные вижуалы - это факт.

Siddha 27.12.2002 12:01

Ну значит буду пробовать, хотя, честно говоря ...."уж больно меня терзают смутные сомнения"....:smile:

Siddha 27.12.2002 12:22

То Denver

Что такое Вижуал студио 6.0 ? Примерно тоже самое ?