IMHO.WS

IMHO.WS (https://www.imho.ws/index.php)
-   Дизайн (https://www.imho.ws/forumdisplay.php?f=22)
-   -   Photoshop проблема с цветом (https://www.imho.ws/showthread.php?t=53388)

Amethystos 10.03.2004 18:22

Photoshop проблема с цветом

Привет всем!
Люди, у меня такая ситуация: я сам - начинающий ,так сказать, дизайнер или как хотите..
Вот например создаю любой документ, ваяю,что душе мило, в imageready включаю , сохраняю оптимизированным в gif или jpeg - и у меня меняются цвета. ТО есть они становятся какими-то другими, а не теми, что я их делал. Скажите пожалуйста, где я не догоняю???

Заранее благодарен

Shk_Alex 10.03.2004 18:51

Причины могут быть 2

1) потери качества цвета (и его изменение) при сжатии. Попробуй уменьшить сжатие, полученая картинка бует больше но качественее.

2) Ты просматриваешь картинки тойже программой что и рисуешь? У разных прог могут использоваться разные схемы цветопередачи.

А вооще с всеми причинами можно бороться метдом попал - не попал, или по другому научного тыка. Т.е. немного изменяешь цвет в исходнике, сжимаешь и смотришь результат )))) но тэто может быть долго.....

Amethystos 10.03.2004 20:00

да нет, скорее всего в моём случае - это какая-то настройка, которую я никак не могу обнаружить =(

потому как в самом photoshope цвет нормальный, а как перехожу в imageready - to цвет уже лажовый.

Кстати, там я вот что обнаружил, но это мне пока не помогло: там можно менят схему цветовую. То есть можно какуюто там "бла-бла-бла", помо Windows, Mac ипо-моему web-какая-то....может вся фишка в этом??? Потому что когда я ставил флажок на Windows, то цвет становился первоначальным, но при сохранении всё же опять цвета не те...

Shk_Alex 10.03.2004 20:08

там можно менят схему цветовую

Это то что я имел ввиду под схемой цветопередачи, посмотри параметры с которыми сздаешь картинку в фотошопе, может там что накрутил лишнее.

Amethystos 10.03.2004 22:21

смотрел - никаких выводов сделать не могу...вопрос остаётся открытым... -(