imho.ws
IMHO.WS  

Вернуться   IMHO.WS > Программы и Операционные системы > Обсуждение программ
Опции темы
Старый 22.02.2003, 13:17     # 1
Glook2
Guest

Кайф для ушей!

Вроде есть проги улучшающие качество звучания mp3 файлов ,поднятие например бит-рейта.
Подскажите ,чем лучше пользоваться,тока не сильно сложные,а то я во всяких там премудростях звука не разбираюсь.

Старый 23.02.2003, 17:01     # 2
Aeon
::VIP::

Aeon Имеются все основания чтобы гордиться собойAeon Имеются все основания чтобы гордиться собойAeon Имеются все основания чтобы гордиться собойAeon Имеются все основания чтобы гордиться собойAeon Имеются все основания чтобы гордиться собойAeon Имеются все основания чтобы гордиться собойAeon Имеются все основания чтобы гордиться собойAeon Имеются все основания чтобы гордиться собойAeon Имеются все основания чтобы гордиться собойAeon Имеются все основания чтобы гордиться собойAeon Имеются все основания чтобы гордиться собой
DFX или iZotope Ozone... сейчас пользуюсь Ozone; потрясающая вещь.
DFX: http://www.imho.ws/showthread.php?s=&threadid=8853
iZotope Ozone: http://www.imho.ws/showthread.php?s=&threadid=17947
Aeon вне форума  
Старый 24.02.2003, 12:16     # 3
Glook2
Guest

Не ,пардон это я не правильно выразился...Как бы это сформулировать.Ну типа прога берёт Mp3, обрабатывант его и выдаёт улучшенный вариант,например повысив его битрейт,а потом этот файл можно на болванку ,в mp3 плеер,или ещё куда.А плагин мне не нужен,я пользую Enhancer ,тоже штука хорошая.

Старый 24.02.2003, 14:31     # 4
Aeon
::VIP::