imho.ws |
![]() |
![]() |
|
Сообщения:
Перейти к новому /
Последнее
|
Опции темы |
![]() |
# 1 |
Member
Регистрация: 06.12.2003
Сообщения: 318
![]() ![]() |
Помогите определиться с выбором АТС или коммутатора.
Народ, есть следующая ситуация: есть контора, в которой работают 10 менеджеров, у которых на фирму заведены прямые городские номера, у каждого свой. Необходимо сделать так, чтобы когда звонит клиент менеджеру и его нет на месте, то звонок бы переадресовывался на сотовый менеджера автоматом через, например, гудков 5 чтобы клиенту не пришлось перезванивать самому по куче телефонов.
Причем, желательно чтобы у дивайса был запас для расширения входящих/исходящих линий при увеличении кол-ва менегеров. Посоветуйте пожалуйста какой дивайс подойдет в данной ситуации. ![]()
__________________
Смысл игры не в том, кто умрет, а в том, кто умрет первым |
![]() |
![]() |
# 4 |
NewСибирский Монк
Регистрация: 30.06.2002
Сообщения: 3 641
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
10 манагеров = 10 внешних линий? круто... можно посмотреть в сторону чего-нибудь модульного, типа младших панасовских TDA.
__________________
Свои носки я стираю Лаской Магия Черного и они надолго сохраняют свой естественный черный цвет! |
![]() |
![]() |
# 5 | |
Member
Регистрация: 06.12.2003
Сообщения: 318
![]() ![]() |
Цитата:
там самое забавное это именно переадресация на сотовый.
__________________
Смысл игры не в том, кто умрет, а в том, кто умрет первым |
|
![]() |
![]() |
# 6 |
NewСибирский Монк
Регистрация: 30.06.2002
Сообщения: 3 641
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
с переадресацией на сотовый как раз нет никаких проблем. просто мне непонятно решение с 10 внешними линиями. сделали бы многоканалку, что ли... ну да ладно.
__________________
Свои носки я стираю Лаской Магия Черного и они надолго сохраняют свой естественный черный цвет! |
![]() |
![]() |
# 7 | |
Member
Регистрация: 06.12.2003
Сообщения: 318
![]() ![]() |
Цитата:
вобщем, пока что ничего подобрать не удалось, а службы поддержки LG и Panasonic молчат.
__________________
Смысл игры не в том, кто умрет, а в том, кто умрет первым |
|
![]() |
![]() |
# 8 |
NewСибирский Монк
Регистрация: 30.06.2002
Сообщения: 3 641
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
да я понял, что у каждого отдельный номер, но не понял целесообразности этого.
![]() так в чем сложности переадресации на сотовый по "нет ответа"? клиент звонит - пилиликает телефон у манагера. ответил - хорошо, нет ответа или занято (по желанию) - переадресация на сотовый. единственное, надо понимать, что при переадресации реально будут заняты 2 линии - входящая и исходящая. что до молчания служб поддержки - лучше обращаться к авторизованным поставщикам оборудования или системным интеграторам, чтобы они сделали коммерческое предложение на основе требований клиента. а там уж дело клиента - пользоваться их услугами или купить станцию самостоятельно.
__________________
Свои носки я стираю Лаской Магия Черного и они надолго сохраняют свой естественный черный цвет! |
![]() |
![]() |
# 9 |
Full Member
Регистрация: 07.03.2007
Сообщения: 1 060
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Это - любая цифровая мини-АТС в соответствующей комплектации. Например, LG LDK 100. 24 городских линии (10 входящих, 10 исходящих), 16 внутренних (10 аппаратов) и резерв развития. Цена оборудования около 2000$.
Либо Сименс - вдвое дороже + установка и программирование. |
![]() |