imho.ws
IMHO.WS  

Вернуться   IMHO.WS > Программы и Операционные системы > Обсуждение программ
Опции темы
Старый 24.09.2002, 14:53     # 1
CTPAHHuK
Junior Member
 
Регистрация: 27.02.2002
Адрес: Киев
Сообщения: 62

CTPAHHuK Путь к славе только начался
Question Посоветуйте систему для ведения электронного документооборота

Посоветуйте русскоязычную систему для ведения электронного документооборота :

Желательно не громоздкую, потому как использоваться она будет только на 2-3 компьютерах для ведения документооборота локального отдела.

Подойдут любые версии, старые или новые - без разницы, лишь бы они были полностью работоспособными и не триальными.

Спасибо !
__________________
The Truth Is Out There...
CTPAHHuK вне форума  
Старый 25.09.2002, 18:45     # 2
Hubble
Advanced Member
 
Регистрация: 13.05.2002
Адрес: в какой-то крысиной дыре, в натуре :)
Сообщения: 477

Hubble Нимб уже пробиваетсяHubble Нимб уже пробивается
Хорошо написал
Типа "посоветуйте программу для современного офиса"

А что у тебя есть "электронный документооборот"?
Hubble вне форума  
Старый 25.09.2002, 22:20     # 3
AZ
Junior Member
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Petersburg
Сообщения: 63

AZ Путь к славе только начался
Arrow документоВоборот

CTPAHHuK

Ну, наверное, не совсем то, что просил, но за маленькими оговорками сойдет ;+))
MS SharePoint Portal Server - на серьезную систему документооборота он не тянет, но для отдела как каталогизатор с простой системой маршрутизации документов вполне сойдет
В принципе существует его русская версия (качественная переведенка, делают такое за деньги) я даж диск в руках держал 2 минуты ;+)), но нарезать не дали ;+((( может ты найдешь
Плюс ALESTA Search for BackOffice этот прибабах дает возможность полнотекстового поиска на русском интегрируется со стандартным поисковиком дяди Била
Загрузить дистрибут и лицензию на 20 дней можно с их офсайта http://www.alesta.ru/050Dev/
прямой линк не даю, т.к. там нужно зарегистрироваться

Кстати, народ, может у кого есть нормальная лицензия для ALESTA или кто-ньть знает как? ;+))
__________________
Правильным курсом идете, Товарищи! ;+))
AZ вне форума  
Старый 01.10.2002, 16:51     # 4
CTPAHHuK
Junior Member
 
Регистрация: 27.02.2002
Адрес: Киев
Сообщения: 62

CTPAHHuK Путь к славе только начался
Под "документооборотом" я в данном случае подразумеваю следующее - банальный контроль за входящими и исходящими документами и ведение базы таких документов, чтобы можно было в любой момент времени не перерывать кучу бумажных папок, а быстро и оперативно найти тот или иной документ. Поэтому решение на базе Lotus Notes для такой задачи выглядят очень громоздкими. Нужна небольшая програмулька на Delphi например, или база в Акцессе.
__________________
The Truth Is Out There...

Последний раз редактировалось CTPAHHuK; 01.10.2002 в 16:53.
CTPAHHuK вне форума  
Старый 01.10.2002, 19:43     # 5
AZ
Junior Member
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Petersburg
Сообщения: 63

AZ Путь к славе только начался
CTPAHHuK
Покопайся в "Библиотеке разработок Microsoft Office Extensions" что-то похожее я у них видел, может чего подберешь ;+))
http://www.microsoft.ru/offext/OffextLibrary.asp
__________________
Правильным курсом идете, Товарищи! ;+))
AZ вне форума  
Старый 02.10.2002, 10:51     # 6
CTPAHHuK
Junior Member
 
Регистрация: 27.02.2002
Адрес: Киев
Сообщения: 62

CTPAHHuK Путь к славе только начался
AZ
Был я там, нашел несколько более менее подходящих разработок но все они - демо версии .
В общем вопрос остается открытым. Знаю что многие программисты самостоятельно пишут такого рода приложения, вот на них вся надежда
__________________
The Truth Is Out There...
CTPAHHuK вне форума  
Старый 08.10.2002, 21:03     # 7
Hubble
Advanced Member
 
Регистрация: 13.05.2002
Адрес: в какой-то крысиной дыре, в натуре :)
Сообщения: 477

Hubble Нимб уже пробиваетсяHubble Нимб уже пробивается
Вот поэтому я и спрашивал - напиши по русски что у тебя есть "д-оборот"

Вот AZ например под этим подразумевает, как видишь, систему перемещения документов внутри компании, когда отслеживаются изменения, внесённые каждым сотрудником.

А ты можешь просто раскладывать документы по папочкам, и пользоваться какой-то системой полнотекстового поиска. Например Sleuthhound - очень корявая, мало функций, но может потом найдёшь что получше. Позволяет искать текст в doc, xls, pdf (только англ.) и т.п.

Если интересует программка на базе Access - глянь сюда www.archivista.ch - получишь представление о том как это делается, может потом сам такую напишешь для документов любого типа и со мной поделишься
Hubble вне форума  
Старый 28.03.2003, 21:35     # 8
Dimi
Junior Member
 
Регистрация: 19.09.2002
Сообщения: 125

Dimi Путь к славе только начался
Цитата:
Как писал Hubble
Вот поэтому я и спрашивал - напиши по русски что у тебя есть "д-оборот"

Вот AZ например под этим подразумевает, как видишь, систему перемещения документов внутри компании, когда отслеживаются изменения, внесённые каждым сотрудником.

А ты можешь просто раскладывать документы по папочкам, и пользоваться какой-то системой полнотекстового поиска. Например Sleuthhound - очень корявая, мало функций, но может потом найдёшь что получше. Позволяет искать текст в doc, xls, pdf (только англ.) и т.п.

Если интересует программка на базе Access - глянь сюда www.archivista.ch - получишь представление о том как это делается, может потом сам такую напишешь для документов любого типа и со мной поделишься
Насчёт Sleuthhound прав ты, вот что искать нужно:
"СЛЕДОПЫТ" http://www.sledopyt.ru/#

или
"Cros" http://www.cronos.ru/products-c.html
Dimi вне форума  
Старый 13.02.2006, 23:14     # 10
Borland
СуперМод
IMHO Консультант 2005-2009
 
Аватар для Borland
 
Регистрация: 14.08.2002
Адрес: Московская ПЛ, ракетный отс
Пол: Male
Сообщения: 14 505

Borland - Гад и сволочь
Цитата:
CTPAHHuK:
Посоветуйте систему для ведения электронного документооборота
Такие темы - для раздела "Обсуждение программ". В AppZ - только поиск конкретных программ. Переношу.

А для автоматизации документооборота довольно-таки давно выпускаются две (весьма тяжеловесных) системы - M$ Exchange Server (клиентом к нему служит, как правило, M$ Outlook) и IBM Lotus Domino (c клиентом Lotus Notes).
Правда, обе системы требуют довольно-таки существенной доработки под конкретное применение, но зато могут быть при необходимоси доработаны на месте (админом), в отличие от более простых и узкоспециализированных систем.
По-любому - от БД не уйти никуда.
Хотя, для работы 2-3 человек можно обойтись и обычным e-mail... Без наворотов...
__________________
Не засоряйте форум "спасибами"! Для выражения благодарности существуют ПС и репутация! Соблюдайте Правила!
Распространенье наше по планете
Особенно заметно вдалеке:
В общественном парижском туалете
Есть надписи на русском языке

В. Высоцкий

Borland вне форума  
Старый 14.02.2006, 09:17     # 11
pazdak
Advanced Member
 
Регистрация: 21.06.2004
Сообщения: 403

pazdak Сэнсэйpazdak Сэнсэйpazdak Сэнсэйpazdak Сэнсэйpazdak Сэнсэйpazdak Сэнсэйpazdak Сэнсэйpazdak Сэнсэйpazdak Сэнсэйpazdak Сэнсэйpazdak Сэнсэйpazdak Сэнсэйpazdak Сэнсэй
Цитата:
Хотя, для работы 2-3 человек можно обойтись и обычным e-mail... Без наворотов...
Вот что правда, то правда !!!
У меня в старой конторе так и работало, т.е. я имею ввиду использования для этих целей только одного Ms Outlook 2003.
1) Создаем отдельный pst файл, например "Документооборот"
2) В нем две папки: "Входящие" и "Исходящие" документы
3) На серваке (mail) создаем для каждого сотрудника участвующего в док.обороте отдельную учетную запись, например для юридического отдела: urist@domain.ru
4) Заводим эту четную запись в Outlook пользователя
5) Настраиваем правила для сортировки писем отправленных и полученных через эту учетную запись в папки соответственно "Исходящие" и "Входящие"
6) И объясняем пользователям, что отправлять письмо нужно только на официальный email и только через созданную учетную запись, иначе якобы ничего не получится и будут проблемы...
7) Вот и все, примитивная система документооборота

P.S. Да кстати, нас не устроила стандартная форма для отправки сообщения, т.е. нужно было еще указывать поля "исх.номер документа", "вх. номер док." и т.д., короче пришлось создать так называемый "Шаблон Outlook", через Сервис->Формы->Конструктор форм
И поместить потом ярлык на этот OFT файл на панель Быстрого запуска.

Были конечно проблемы с настройкой Outlook'a, которые я задавал на форуме, но из-за специфики решаемой задачи, никто мне не помог...

Последний раз редактировалось pazdak; 14.02.2006 в 09:20.
pazdak вне форума  


Ваши права в разделе
Вы НЕ можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах.
Вы НЕ можете прикреплять вложения
Вы НЕ можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:58.




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.