imho.ws |
![]() |
![]() |
|
Сообщения:
Перейти к новому /
Последнее
|
Опции темы |
![]() |
# 1 |
Junior Member
Регистрация: 27.02.2002
Адрес: Киев
Сообщения: 62
![]() |
![]()
Посоветуйте русскоязычную систему для ведения электронного документооборота :
Желательно не громоздкую, потому как использоваться она будет только на 2-3 компьютерах для ведения документооборота локального отдела. Подойдут любые версии, старые или новые - без разницы, лишь бы они были полностью работоспособными и не триальными. Спасибо !
__________________
The Truth Is Out There... |
![]() |
![]() |
# 3 |
Junior Member
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Petersburg
Сообщения: 63
![]() |
![]()
CTPAHHuK
Ну, наверное, не совсем то, что просил, но за маленькими оговорками сойдет ;+)) MS SharePoint Portal Server - на серьезную систему документооборота он не тянет, но для отдела как каталогизатор с простой системой маршрутизации документов вполне сойдет В принципе существует его русская версия (качественная переведенка, делают такое за деньги) я даж диск в руках держал 2 минуты ;+)), но нарезать не дали ;+((( может ты найдешь Плюс ALESTA Search for BackOffice этот прибабах дает возможность полнотекстового поиска на русском интегрируется со стандартным поисковиком дяди Била Загрузить дистрибут и лицензию на 20 дней можно с их офсайта http://www.alesta.ru/050Dev/ прямой линк не даю, т.к. там нужно зарегистрироваться Кстати, народ, может у кого есть нормальная лицензия для ALESTA или кто-ньть знает как? ;+))
__________________
Правильным курсом идете, Товарищи! ;+)) |
![]() |
![]() |
# 4 |
Junior Member
Регистрация: 27.02.2002
Адрес: Киев
Сообщения: 62
![]() |
Под "документооборотом" я в данном случае подразумеваю следующее - банальный контроль за входящими и исходящими документами и ведение базы таких документов, чтобы можно было в любой момент времени не перерывать кучу бумажных папок, а быстро и оперативно найти тот или иной документ. Поэтому решение на базе Lotus Notes для такой задачи выглядят очень громоздкими. Нужна небольшая програмулька на Delphi например, или база в Акцессе.
__________________
The Truth Is Out There... Последний раз редактировалось CTPAHHuK; 01.10.2002 в 16:53. |
![]() |
![]() |
# 5 |
Junior Member
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Petersburg
Сообщения: 63
![]() |
CTPAHHuK
Покопайся в "Библиотеке разработок Microsoft Office Extensions" что-то похожее я у них видел, может чего подберешь ;+)) ![]() http://www.microsoft.ru/offext/OffextLibrary.asp
__________________
Правильным курсом идете, Товарищи! ;+)) |
![]() |
![]() |
# 6 |
Junior Member
Регистрация: 27.02.2002
Адрес: Киев
Сообщения: 62
![]() |
AZ
Был я там, нашел несколько более менее подходящих разработок но все они - демо версии ![]() В общем вопрос остается открытым. Знаю что многие программисты самостоятельно пишут такого рода приложения, вот на них вся надежда ![]()
__________________
The Truth Is Out There... |
![]() |
![]() |
# 7 |
Advanced Member
Регистрация: 13.05.2002
Адрес: в какой-то крысиной дыре, в натуре :)
Сообщения: 477
![]() ![]() |
Вот поэтому я и спрашивал - напиши по русски что у тебя есть "д-оборот"
Вот AZ например под этим подразумевает, как видишь, систему перемещения документов внутри компании, когда отслеживаются изменения, внесённые каждым сотрудником. А ты можешь просто раскладывать документы по папочкам, и пользоваться какой-то системой полнотекстового поиска. Например Sleuthhound - очень корявая, мало функций, но может потом найдёшь что получше. Позволяет искать текст в doc, xls, pdf (только англ.) и т.п. Если интересует программка на базе Access - глянь сюда www.archivista.ch - получишь представление о том как это делается, может потом сам такую напишешь для документов любого типа и со мной поделишься ![]() |
![]() |
![]() |
# 8 | |
Junior Member
Регистрация: 19.09.2002
Сообщения: 125
![]() |
Цитата:
"СЛЕДОПЫТ" http://www.sledopyt.ru/# или "Cros" http://www.cronos.ru/products-c.html |
|
![]() |
![]() |
# 10 | |
СуперМод
IMHO Консультант 2005-2009 Регистрация: 14.08.2002
Адрес: Московская ПЛ, ракетный отс
Пол: Male
Сообщения: 14 505
![]() |
Цитата:
А для автоматизации документооборота довольно-таки давно выпускаются две (весьма тяжеловесных) системы - M$ Exchange Server (клиентом к нему служит, как правило, M$ Outlook) и IBM Lotus Domino (c клиентом Lotus Notes). Правда, обе системы требуют довольно-таки существенной доработки под конкретное применение, но зато могут быть при необходимоси доработаны на месте (админом), в отличие от более простых и узкоспециализированных систем. По-любому - от БД не уйти никуда. Хотя, для работы 2-3 человек можно обойтись и обычным e-mail... Без наворотов...
__________________
Не засоряйте форум "спасибами"! Для выражения благодарности существуют ПС и репутация! Соблюдайте Правила! Распространенье наше по планете Особенно заметно вдалеке: В общественном парижском туалете Есть надписи на русском языке В. Высоцкий |
|
![]() |
![]() |
# 11 | |
Advanced Member
Регистрация: 21.06.2004
Сообщения: 403
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
У меня в старой конторе так и работало, т.е. я имею ввиду использования для этих целей только одного Ms Outlook 2003. 1) Создаем отдельный pst файл, например "Документооборот" 2) В нем две папки: "Входящие" и "Исходящие" документы 3) На серваке (mail) создаем для каждого сотрудника участвующего в док.обороте отдельную учетную запись, например для юридического отдела: urist@domain.ru 4) Заводим эту четную запись в Outlook пользователя 5) Настраиваем правила для сортировки писем отправленных и полученных через эту учетную запись в папки соответственно "Исходящие" и "Входящие" 6) И объясняем пользователям, что отправлять письмо нужно только на официальный email и только через созданную учетную запись, иначе якобы ничего не получится и будут проблемы... 7) Вот и все, примитивная система документооборота P.S. Да кстати, нас не устроила стандартная форма для отправки сообщения, т.е. нужно было еще указывать поля "исх.номер документа", "вх. номер док." и т.д., короче пришлось создать так называемый "Шаблон Outlook", через Сервис->Формы->Конструктор форм И поместить потом ярлык на этот OFT файл на панель Быстрого запуска. Были конечно проблемы с настройкой Outlook'a, которые я задавал на форуме, но из-за специфики решаемой задачи, никто мне не помог... Последний раз редактировалось pazdak; 14.02.2006 в 09:20. |
|
![]() |